за последние 30 дней
Хороший отдых
Доброго времени всем, кто читаем мой отзыв.
Были в отеле с 12 по 28 июня 2014. Состав экспедиции: жена (я) + муж + ребенок (3 года).
Летели авиакомпанией Роял Флайт (она же Абакан Авиа). За вылет в Анталию им отдельно ставлю твердую 5. Вовремя, чистенький самолет, вежливые стюардессы, подарки детям, вкусная еда.
У нас был заказан индивидуальный трансфер (не через туроператора), поэтому, отметив сей факт у туроператора, мы отправились в отель. Доехали минут за 45-50. Кому интересно – цена 75$.
Приехали в отель примерно в 9.00. Сдали документы. Подарили 20$. Попросили хороший номер на 2 этаже. Получили ответ – если 2 этаж и клубная зона, то ждать до 11.30, если не принципиально 2 этаж – хоть сейчас. Ок. Ждем, тк 2 этаж принципиально. Позавтракали, погуляли по территории. Все осмотрели. В 11.30 заселились в номер 1331.
Номер. В номере все работало. Сантехника уставшая, но плесени и грибка не заметила. 2 кровати (раздельные), мы их сдвинули. Кровати не разъезжались. Позже принесли раскладушку ребенку. Что не понравилось в номере: не был заполнен минибар (но тк мы не пьем пакетированные соки и колу-фанту, акцентировать внимание не стали, а чай и кофе горничная потом принесла); 2. Кондиционер – это мрак, если первые 10 дней отдыха мы в нем особо не нуждались, то потом стало жарко и мы, нарушая правила, оставляли карту в номере и кондей работал, вот только эффекта от этой работы не было! 3 проблему тянет за собой неработающий кондиционер – ночью открыто окно, тк жарко, а уличная дискотека до часу ночи!!!! Блин! Спать невозможно! Ну и как писали в других отзывах – КОМАРЫ!!!! Эти заразы объели нас чуть ли не до костей. Фумигаторы не действуют на них. Но потом в магазине, который справа от отеля нам предложили какое-то местное турецкое средство с диким спиртовым запахом. И чудо-чудесное! Оно помогло! Мазались все, включая ребенка
4 проблема номера – нас не коснулась, тк погода не способствовала – безумные одеяла! Это не одеяла, это покрывала из невинно убиенного Чебурашки!!! К тому же не слишком чистые. Я бы мерзла лучше, но этим не укрылась.
Уборка – у нас убирала милая девушка. Все чудесно. Полы мыла всегда. Вообще мне кажется, что в номерах с кафельной плиткой гораздо легче отследить плохую уборку, чем в номерах с ковролином (там пыль не особо видно), а вот на плитке видно все! Пол был чистый. Уборка не зависит от наличия/отсутствия чаевых. Лебедей не крутят.
Пляж. Это место, где мы проводили больше всего времени. Пляж большой, но как писали уже многие, лежаки надо занимать рано. В 7.30 я еще могла найти 2 лежака, которые в 10 окажутся в тени. Лежаки, которые в это время окажутся на солнце свободны почти все.
Минус пляжу – его плохо убирают. Иногда встречались осколки!!!! Очень прошу администрацию отеля обратить внимание на чистоту пляжа. Еще один минус – гости из соседнего отеля!!! И вот это действительно минус. Именно за это я ставлю 3 за сервис. Несколько раз встречала на лежаках гостей из Семены. Охранник гоняет их, но некоторые все равно пробегают (вот интересно, а откуда у них полотенца отеля?! Не хочу размышлять на эту тему). Зачем приходят загорать в Марко Поло – ответ прост. Здесь лежаки занять можно, а у них мало. Нет слов.
Море – чистейшее и теплое. Изумительное!!!!! Море – это то, ради чего мы ехали.
Бассейнами не пользовались.
Анимация. Можно быть занятым целый день Боча, дартс, водное поло, детская анимация, пенная дискотека, уроки танцев и йога и много-много-много всего другого. Ребенка мы в клуб не сдавали. Вечерние шоу неплохие. Привозные лучше самодеятельных, но скучать не приходилось ни на тех, ни на других. Ребята-аниматоры – умнички _
Питание. Хорошо и вкусно кому не хватает черешни – идите в бистро Олимпус. Там она всегда, много и без очереди. Мороженое вкусное. Мяса много (причем именно мяса, а не неких кусочков в соусе. Овощи нормальные. Абрикосы некрасивые, но сладкие. Яблоки нескольких видов. Апельсины, грейпфруты, арбузы. Сладости – много, но я их не ем. Не знаю, вкусно или нет. Рассматривайте посуду. Чашки и бокалы бывают не очень чистые но это беда всех больших отелей. Вкусно готовят не только в основном ресторане, но в Олимпос бистро. Мы там часто обедали, тк там значительно тише, чем в основном ресторане. Хочется иногда отдохнуть от суеты. В Помодоро кафе тоже неплохо, но обедать там жарковато.
Ходили в а ля карт Паша. 5 баллов. И в Тексас. Жуть жуткая. Невкусно.
Территория – огромная и зеленая. Живет черепаха, ежик, кошки, ящерки, птички, летучие мыши (по вечерам летают, на людей не садятся). Что не понравилось на территории: туалеты. Во-первых грязные, во-вторых далеко от пляжа. И от зоны Гарден, где мы обедали в Олимпус бистро.
Можно взять в аренду машину, багги, электросамокат (детям нравится). Есть отдельно платные аттракционы для детей (аттракционы годов из 80-х), магазинчики (цены выше, чем за территорией).
Еще хотелось бы предупредить родителей, которые едут в отель с детьми. В отеле вирус не очень сильный, но неприятный. Кашель, температура, налет в горле местные врачи всем подряд выписывают антибиотики. Купить лекарства можно в аптеке (выходите из отеля, поворачиваете налево, переходите дорогу, проходите метров 300).
Отдельное спасибо хотелось бы сказать службе Гест Релейшнс. Девочки , ВЫ ЧУДО. Все проблемы решались оперативно и с улыбкой.
На экскурсии не ездили. Ходили гулять в соседний заброшенный отель. Если будете в Марко Поло, обязательно посетите его!!! Это нечно! Как попасть – выходите из отеля, налево, на противоположной стороне будка охраны. Спросите на всякий случай, можно ли зайти, обычно пускают всех. Или можно не переходить дорогу, а пройти по мосту.
А вот выезд из отеля – это отдельная печальная история. Туроператору за такие выкрутасы хочется поставить 1 и больше никогда не пользоваться его услугами.
у нас рейс планировался на 7.45. заказали индивидуальный трансфер (без привлечения туроператора). Написала на ресепшн отказ от группового. Гида такой отказ не устроил. Позвонила-разбудила-проконтролировала. Но беда не в этом. Через 30 минут звонит эта же гид (а до подачи трансфера осталось еще 30 минут) и говорит, что рейс перенесли на 17.00. всех туристов возвращают по отелям (т.е. они сначала забрали, потом вернули). Ну ладно. Поменяли время трансфера, легли снова спать. Прошел еще час. Время 4.40. В дверь ломятся! Кто?! ГИД!!!! Ваш рейс опять перенесли на 7.45 (читай, мы все перепутали)!!!!! 2 минуты на сборы. мой мозг не сообразил, что автобус будет колесить по всем отелям. В итоге тот путь, который занимает 50 минут занял 3 часа 45 минут!!! заехали в 8 отелей (хотя всегда корал заезжает максимум в 4). Ждали везде долго, люди успели распаковаться, кто-то на пляж или на завтрак ушел.
Резюме: за цену, которую я платила по раннему бронированию (156 тыс за 2 взрослых и 1 ребенка на 16 ночей, цена вкл. В себя топливные сборы) , отель вполне приличный. Я вполне могла бы советовать его своим друзьям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени семьи Club Marco Polo Polo благодарим Вас за отзыв, хорошие оценки и за рекомендацию нашего отеля. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Будем счастливы увидеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
Cупервайзер Отдела по работе с Гостями.