за последние 30 дней
Всем привет. Начну с самого печального и обидного. Вылетали...
Всем привет. Начну с самого печального и обидного. Вылетали 07.06.14 рейсом N4 1803 компанией Nord Wind. Если считать, что туроператор Пегас подвязан под перевозчика, то ни те ни другие совершенно не заинтересованы в своих туристах. Главное для них забрать деньги. Для начала рейс в 6.25 был перенесен на 11.00. по приезду в аэропорт рейс перенесли на 11.25. Терпимо.
Потом рейс отменили вообще. Спасибо сотрудникам Шереметьево, которые терпеливо объясняли все пассажирам, выдавали напитки, а позже и накормили обедами. В итоге вылет состоялся в 14.45 под проливным дождем на самолете прибывшем из Анталии в 12.40. В отель злые и уставшие прибыли в 21.15 по турецкому времени.
Итог. Могу точно сказать, что туроператором Пегая больше никогда не поеду. Такое безразличие к людям со стороны Норд Винд и Пегаса поражает. Видимо зажрались.
Теперь по отелю. До этого я думал, что я не привередлив, но возможно сказываются путешествия по более высококлассным отелям или просто то же самое, что и у Пегаса (зажрался).
+ 1. Чистые, уютные номера. 2. Вежливый и улыбчивый обслуживающий персонал. 3. Очень вкусная и разнообразная еда. 4. Неразбавленные напитки. 5. Маленькая, но ухоженная и постоянно чистая территория при отеле. 6.Мороженое детям дают 2 раза в день с 15.00 в снек баре и на ужин в главном ресторане. 7. Главный и жирный + ,дочь забыла на столе в ресторане в салфетке пластинку в для выравнивания зубов, вспомнила в номере. Стол соответственно уже убрали. Писк , визг, слезы. Ребята турки сами нашли и принесли. Спасибо им огромное.
- их больше. 1. Отсутствие охраны на территории отеля. 2. Отсутствие спасателей на горках (все на совести родителей). 3. Отсутствие навеса от солнца на детской игровой площадке (потому и детей я там за неделю не увидел). 4. Отсутствие детской игровой комнаты (аниматоры занимаются детьми на улице под навесами, игровой домик пустой и то таскали краном 2 дня). 5. В баре с печеньем вместо кофе подкрашенная вода. 6. Поразил режим работы горок с 14 до 16 по самой жаре, не проще сделать с 16 до 18. 7. Отсутствие чая и напитков в сауне, переодически отсутствуют полотенца. 8. Нерегулярное пополнение минибара в номере (не пополняли 2 дня, потом у центрального входа видели, как разгружались машины с соками , водой. Перебои однако) 9. По вечерам вас порадует сильнейший запах навоза, реально режет глаза (кто-то писал, что терпимо, да не терпимо, а до тошноты, ни по улице пройтись, ни балкон открыть в номере). 10.У отеля фактически отсутствует вход в море (пляжная полоса песок у моря галька, вход в море камни. Полоса камней под водой около 5 метров, дальше песок. Вопрос, а чего не разгрести-то для своего пляжа.) 11. Территория пляжа, слева от лежаков, полна мусора и битых стекол, никто это не убирает. 12. Бассейн с горками покрыт линолиумом на котором остается грязный след по уровню воды по всему периметру (никем не моется). 13. В беседке для приготовления лепешек стоит автомат с айраном, к сожалению переодически айран был разбавлен водой.
Команда аниматоров реально пашет. Занимаются всеми и постоянно. Особо хочется отметить Зулю, которая занимается любит детей и занимается с ними.
Алара базар находится в 30 минутах ходьбы в сторону Алании. Из отеля видна мечеть, там и базар. Цены в $, но более приемлемые, чем на ближнем рынке в сторону Манавгата. Лучше ходить с утра, мало народа и делают большие скидки.
Не знаю почему, но у меня впервые столько притензий к отелю с 5*. Сам по себе отель красивый и уютный, но его 5* это только первая береговая линия и обслуживание UAL. Вся остальная территория с трудом натягивает на 4-ку.
Фотки такие же, как у всех.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}