за последние 30 дней
несоответсвие цена - качества
даты поездки 16 - 29 июня, 3 взрослых, 2 детей 2,5 года, 1 ребенок 10 лет.
1. Заселение : номера ждали 4 часа до 14 часов. нормальная практика в отелях ( сама работаю в этом бизнесе), но несколько раз слезно просила подготовить нам 1 номер пораньше чтобы переодеть и уложить капризничающих 2х 2 годовалых детей. ноль эмоций у персонала. Паралельно с нашими ожиданием шло спокойное поселение турецких гостей, смена номеров и поселение гостей при поддержки гидов анекс тура, которые передавали деньги ресепшн за быстрое заселение.
2. нам дали номера без балкона, темные напротив пром зоны Кремлин Паласа, где круглые сутки шум машин, оборудования и тд. спать ни дети, ни мы не могли. в номере не работала ручка двери, в ванной следы от ботинка. на следующий день в номере замкнула розетка, номер обесточился, сделали заявку на ресепшн, прождали сутки - ничего не произошло. пошли с детьми на ресепшн к гиду анекс тура, просить переселения в другой отель, ибо терпеть все это с детьми невозможно. При помощи Operation Manager отеля нам подобрали номер, переселили. в новом номере постоянно отваливалась ручка от двери с грохотом летела по плитке, ручку починили через неделю. уборка номера через раз, приходилось напоминать.
3. Анимация : знакомство началось , когда при выходе из ресторана, один из аниматоров сидел вальяжно в коляске моего ребенка. на мои возмущения - смех мне в лицо!.
4. Мини диско - несколько турецких песен, одна из песен про буратино. очень странная организация данного мероприятия.
5. Питание : хорошее, разнообразное. НО всегда везде много народу! очереди везде.в баре очередь, кофе сварить очередь, в ресторанах официанты не успевают. Кушать ходили в Кремлин Палас, там народу поменьше.
6. На пляже несколько дней работал экскаватор, ремонтировали пирс с шатрами. на вопрос гиду Анекса, почему это нельзя делать в не сезон , ответ - значит так надо. пляж маленький, забит лежаками. еще момент: в 11 утра ни в бассейне, ни у моря нет лежаков свободных, только люди и занятые полотенцами лежаки. не развернуться короче ( сравниваю с Испанией, где такие просторы(((((.
7. детская площадка : полу разрушена. сломанный домик убрали через пару дней, карусель может раскрутить только мужик. есть только 2 работающих качелей.
8. Улетали рано утром, позвонила на ресепшн чтобы прислали посыльных за багажом, чтобы упаковать его и оставить в камерер хранения. Никто никого не прислал, тащили чемоданы сами с колясками в правой руке и чемоданом в левой. Но мальчики посыльные очень вежливые, говорят по русски, упаковали чемоданы, отвезли. извинялись, что не им не передали информацию, когда требовалась их помощь с багажом.
9. Страховка : у анекс тура напонятная страхвоая компания Свис гарант, которая по умолчанию продается с пакетом. Вызов доктора стоил 30 долларов ( на территории отеля находится доктор), франшиза. плюс 30 долларов сироп от кашля. непонятно зачем нужна такая страховка
Гидам Анекс тура от вас нужны только экскурсии и отвозы на фабрики кожи и меха. ваши проблемы их не волнуют.
Отношение к русским гостям ужасное. чувствуется во всем. русская публика приличная, в основном семьи. для иностранных гостей организовали отдельное место для ужина и завтрака и оповестили их посредством информационного письма в номера. наши соседи были англичане, мы прочитали приглашение на СПОКОЙНЫЙ Завтрак и ужин. только иностранные гости получили данные приглашения.
Полное разочарование. корю себя, что за эти деньги не поехала в прекрасную Испанию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Советую всем не слушать Наталью, она к каждому отзыву дает необоснованный негативный комментарий, похоже на тролля.