АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
13.06.14 - 25.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с семьей (2 взрослых и ребенок 6 лет) в данном...

Отдыхала с семьей (2 взрослых и ребенок 6 лет) в данном отеле с 13 по 25 июня 2014г.

Начну по порядку с перелета. Летели компанией Икар из г. Омска, за последние три дня до вылета на пять раз переносили вылет в итоге мы стартанули в 13.30 вместо 2.15 заявленного. Самолет старый, при посадке в Анталии думала, что он рассыпится. Трансферт прошел как обычно и в 18.15 мы прибыли в отель. Мы звонили за дней десять в отель и просили поселить во 2 или 3 корпус две семьи, у меня стандарт у сестры был фемели. Как нестранно нас встретила девушка Анна (с которой говорили по телефону) и нас расселили без проблем в 3 корпус номера 3428 и 3427. (Огромное спасибо Анне за отзывчивость). Обратный перелет прошел менее гладко. Как и положено сдали номер в 12.00 и сели на ресепшене. Из отеля нас должны были забрать в 18.40 а вылет был назначен на 22.30. Каково же было наше удивление когда в 18.00 к нам подошла девушка с пегаса и сообщила о переносе рейса на утро 26 июня, мы еще час просидели на ресепшене и нас все-таки расселили по другим номерам, хотя сначала хотели отправить в другой отель. Забирали нас в 4.00 и везли мимо магазина Сарбет, остановившись у него гид дал нам 15 минут на покупки. Через положенное время все сидят в автобусе, а гида и водителя нет, так мы их прождали еще полчаса. В итоге поздно приехали в аэропорт. Почему-то в этом году регистрация и паспортный контроль занял больше времени, и до вылета нам осталось всего минут 30. Правда, когда мы уже все находились в накопителе, нам еще на минут сорок задержали вылет. Наконец мы попали в самолет и там все пропахло туалетным запахом, в остальном полет прошел нормально.

Теперь о работе гидов Пегас-туристик расскажу. Ужасное отношение и беспордонное отношение гида Виктора. Когда я брала тур на Тахталы и Динопарк он пытался уговорить на более дорогие туры, при объяснении, что я пятый раз отдыхаю в Турции и много где уже была, на меня начались наезды в моей несостоятельности как туриста. В итоге я не выдержала и послала его… Позже немного мой муж и муж сестры решили съездить на квадроциклах и взяли тур на 21 июня. Но тут я заболела, и 20 июня мы перенесли на 22число экскурсию. Какое было удивление утром 21 когда за ними приехали и звонили нам в номер, почему мы не пришли. Пришлось все объяснять. Сами экскурсии прошли замечательно и гиды их провели на отлично. Мой совет, Виктора посылайте по всем известному адресу.

Номера. Уборка была каждый день, при этом я не всегда включало электронное табло. Однажды оставила в номере кольца золотые, а когда вспомнила о них, то комната была убрана, а кольца на месте. В номере плохо работал кондиционер, приходилось три раза вызывать мастера, но так нам его и не починили. После очередного прихода мастера кондишн охлождал воздух не больше суток, а потом снова дул теплый воздух. Как оказалось слабый кондиционер и интернет основные минусы отеля.

Питание. Питание было классным на любой вкус, даже привереда ребенок (дочь и примяник) находили всегда, что поесть. На завтрак: омлеты, яичница, каши, жареные овощи, булочки, сандвичи, пироги, оладья, гречневая каша и сухие завтраки. На обед: рыба, мясо гриль и тушеное мясо, пловы, лапша, овощи жаренные, кортофель фри и пюре, кнедлики и т.д. Ужин: раза 3 в неделю тематические ужины с соответствующими блюдами и атрибутами: мексиканский, средедеземноморский, галавечер, вечер фей.Выбор такойже как и на обед и даже больше. Каждый день морепродукты, блюдо дня. (Приехали с лишними килограммами) Фрукты: бананы, яблоки, груши, сливы, нектарины,. персики, ананасы, клубника, черешня, дыня, арбуз. Был диетический и детский стол. В перерывах гезлеме, бургеры, картошка фри, пицца, фаршированный картофель. Обходительные официанты, мы питались в основном в зоне Мурата.

Бар. В баре бесплатно давали: текилу, ром, виски, коктейли, вино, пиво. Вино можно было брать в ресторане и относить в номер, никто не останавливал. В отеле рай для любителей поесть и попить. Я отдыхала пять раз в Турции и(в основном в пяти и четырех звездочных отелях) но такое разнообразие и качество питания вижу впервые.

Анимация. Развлечений много и на любой вкус. Дети от миниклуба в восторге. Взрослая анимация тоже постоянно что-то устраивает. Вечернее шоу выше похвал: латиноамериканские и кинийские танцы, турецкая ночь, цирк т.д. Напрягало только название команд в играх: трусики, лифчики, попки, жопки.

Итог: отдых прошел замечательно. Минусы отеля: кондиционер плохо работает, слабый интернет, платные рестораны а ля карт 15 долларов с человека в один ресторан. Мы не ходили, и в главном ресторане здорово кормят. Для примера, в 2012г. отдыхала в Justiniano Club Park Conti 5. так там туристам отдыхающим 14 дней, было 3 бесплатных посящения а ля карта. В 2013 г. Lonicera World 4 одно бесплатное посещение а ля карт. Как то платные а ля карт не соотносятся с системой ультра все включено. И Еще я зарегистрировалась на сайте Топхотелс, что еду в этот отель, но так обещанное вино и sherns в номер не получили ни я ни сестра. Это конечно не критично и выпивки хватало в барах и ресторане, но неприятный осадок остался. В вышеперечисленных отелях таких оплошностей не было, приносили хоть и с опозданием.

Спасибо сотрудникам отеля за отлично проведенный отпуск. А те небольшие минусы о которых я рассказала не смогли его испортить.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 30.06.2014 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Да , про отельных гидов полностью с Вами согласна!!! У нас правда был конфликт с Маратом. Он вообще не правильно написал дату на ваучере для поездки в динопарк, все утро разбирались, искали виноватых, разбудили всю семью ( т.к. Выезд в 8.30) . В итоге выяснилось, что Марат не правильно указал дату. Пришлось поменять числа на экскурсии в динопарк и на поездку на лошадях. Но на этом приключения не закончились. Из-за того что перенесли дату на катание на лошадях, нас отправили вообще со сторонним тур оператором на эту экскурсию ( наверное с корал). Автобус даже не пустили на территорию, нам пришлось до него идти за территорию отеля. В автобусе не было русскоговорящего гида. Не был проведен даже элементарный инструктаж как обращаться с лошадью, причем все кто был на этой экскурсии сказали, что на лошадях никогда в жизни не катались, а возили нас и по лесам, и по камням, и по степям. Конечно сами впечатления от катания только положительные , но вот организация никакая. Да и вообще те года гиды были намного живее и приятнее. Хорошо , что не часто приходилось их видеть!
Катя полностью с вами согласна прошлые года гиды были лучше. Или наверное в других отелях была конкуренция между турфирмами. А этот чисто пегасовский. Но работали они плохо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 998) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
MandV79 Матвиенко (Matvienko)
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 271
  • Фото: 76
0 Благодарностей