за последние 30 дней
Отдыхала с семьей (2 взрослых и ребенок 6 лет) в данном...
Отдыхала с семьей (2 взрослых и ребенок 6 лет) в данном отеле с 13 по 25 июня 2014г.
Начну по порядку с перелета. Летели компанией Икар из г. Омска, за последние три дня до вылета на пять раз переносили вылет в итоге мы стартанули в 13.30 вместо 2.15 заявленного. Самолет старый, при посадке в Анталии думала, что он рассыпится. Трансферт прошел как обычно и в 18.15 мы прибыли в отель. Мы звонили за дней десять в отель и просили поселить во 2 или 3 корпус две семьи, у меня стандарт у сестры был фемели. Как нестранно нас встретила девушка Анна (с которой говорили по телефону) и нас расселили без проблем в 3 корпус номера 3428 и 3427. (Огромное спасибо Анне за отзывчивость). Обратный перелет прошел менее гладко. Как и положено сдали номер в 12.00 и сели на ресепшене. Из отеля нас должны были забрать в 18.40 а вылет был назначен на 22.30. Каково же было наше удивление когда в 18.00 к нам подошла девушка с пегаса и сообщила о переносе рейса на утро 26 июня, мы еще час просидели на ресепшене и нас все-таки расселили по другим номерам, хотя сначала хотели отправить в другой отель. Забирали нас в 4.00 и везли мимо магазина Сарбет, остановившись у него гид дал нам 15 минут на покупки. Через положенное время все сидят в автобусе, а гида и водителя нет, так мы их прождали еще полчаса. В итоге поздно приехали в аэропорт. Почему-то в этом году регистрация и паспортный контроль занял больше времени, и до вылета нам осталось всего минут 30. Правда, когда мы уже все находились в накопителе, нам еще на минут сорок задержали вылет. Наконец мы попали в самолет и там все пропахло туалетным запахом, в остальном полет прошел нормально.
Теперь о работе гидов Пегас-туристик расскажу. Ужасное отношение и беспордонное отношение гида Виктора. Когда я брала тур на Тахталы и Динопарк он пытался уговорить на более дорогие туры, при объяснении, что я пятый раз отдыхаю в Турции и много где уже была, на меня начались наезды в моей несостоятельности как туриста. В итоге я не выдержала и послала его… Позже немного мой муж и муж сестры решили съездить на квадроциклах и взяли тур на 21 июня. Но тут я заболела, и 20 июня мы перенесли на 22число экскурсию. Какое было удивление утром 21 когда за ними приехали и звонили нам в номер, почему мы не пришли. Пришлось все объяснять. Сами экскурсии прошли замечательно и гиды их провели на отлично. Мой совет, Виктора посылайте по всем известному адресу.
Номера. Уборка была каждый день, при этом я не всегда включало электронное табло. Однажды оставила в номере кольца золотые, а когда вспомнила о них, то комната была убрана, а кольца на месте. В номере плохо работал кондиционер, приходилось три раза вызывать мастера, но так нам его и не починили. После очередного прихода мастера кондишн охлождал воздух не больше суток, а потом снова дул теплый воздух. Как оказалось слабый кондиционер и интернет основные минусы отеля.
Питание. Питание было классным на любой вкус, даже привереда ребенок (дочь и примяник) находили всегда, что поесть. На завтрак: омлеты, яичница, каши, жареные овощи, булочки, сандвичи, пироги, оладья, гречневая каша и сухие завтраки. На обед: рыба, мясо гриль и тушеное мясо, пловы, лапша, овощи жаренные, кортофель фри и пюре, кнедлики и т.д. Ужин: раза 3 в неделю тематические ужины с соответствующими блюдами и атрибутами: мексиканский, средедеземноморский, галавечер, вечер фей.Выбор такойже как и на обед и даже больше. Каждый день морепродукты, блюдо дня. (Приехали с лишними килограммами) Фрукты: бананы, яблоки, груши, сливы, нектарины,. персики, ананасы, клубника, черешня, дыня, арбуз. Был диетический и детский стол. В перерывах гезлеме, бургеры, картошка фри, пицца, фаршированный картофель. Обходительные официанты, мы питались в основном в зоне Мурата.
Бар. В баре бесплатно давали: текилу, ром, виски, коктейли, вино, пиво. Вино можно было брать в ресторане и относить в номер, никто не останавливал. В отеле рай для любителей поесть и попить. Я отдыхала пять раз в Турции и(в основном в пяти и четырех звездочных отелях) но такое разнообразие и качество питания вижу впервые.
Анимация. Развлечений много и на любой вкус. Дети от миниклуба в восторге. Взрослая анимация тоже постоянно что-то устраивает. Вечернее шоу выше похвал: латиноамериканские и кинийские танцы, турецкая ночь, цирк т.д. Напрягало только название команд в играх: трусики, лифчики, попки, жопки.
Итог: отдых прошел замечательно. Минусы отеля: кондиционер плохо работает, слабый интернет, платные рестораны а ля карт 15 долларов с человека в один ресторан. Мы не ходили, и в главном ресторане здорово кормят. Для примера, в 2012г. отдыхала в Justiniano Club Park Conti 5. так там туристам отдыхающим 14 дней, было 3 бесплатных посящения а ля карта. В 2013 г. Lonicera World 4 одно бесплатное посещение а ля карт. Как то платные а ля карт не соотносятся с системой ультра все включено. И Еще я зарегистрировалась на сайте Топхотелс, что еду в этот отель, но так обещанное вино и sherns в номер не получили ни я ни сестра. Это конечно не критично и выпивки хватало в барах и ресторане, но неприятный осадок остался. В вышеперечисленных отелях таких оплошностей не было, приносили хоть и с опозданием.
Спасибо сотрудникам отеля за отлично проведенный отпуск. А те небольшие минусы о которых я рассказала не смогли его испортить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}