АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Corfu Residence (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в июне 2014
13.06.14 - 27.06.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей двое взрослых и трое детей. Когда выбирали...

Отдыхали семьей двое взрослых и трое детей. Когда выбирали отель, все-таки руководствовались тем, что он был заявлен как 4 звезды у Музенидиса. Относительно невысокая цена, конечно, вселяла некоторые сомнения, но мы понадеялись на лучшее...а зря! Претензии к отелю буквально по каждому пункту.

Номера: старые, с жутким запахом затхлости, на шкафах плесень (видимо были протечки). Шкаф в одной из комнат был просто заколочен гвоздями. Под кроватями многовековой слой пыли -полы мыли, видимо, только вокруг. В туалетах (их было в номере два) при включении света включается с диким воем вентилятор, который не особо выполняет свою функцию. Кондиционер в комнате тоже работал ооооочень громко - первые несколько ночей я постоянно просыпалась от этого жуткого звука - потом привыкла... Наш номер состоял из двух комнат и гостиной-кухни. В одной из комнат не было окна, вместо окна была дверь на лестницу, где поднимался народ, соответственно жалюзи всегда были закрыты. При условии одной боковой маломощной лампочки в номере была кромешная темнота...и холод... Даже без кондиционера там было очень холодно по ночам. Кухня сама по себе приличная, но нет чайника, кастрюля и сковородка со стертым тефлоновским покрытием (готовить невозможно). Фена не было.За два дня до отъезда у нас завелась ящерка, в день отлета увидели в номере таракана…

Питание – это особая тема. Мы не уставали поражаться каждый день! В день приезда мы были просто в ШОКОВОМ состоянии. На ужин было только пюре, просто тушенное мясо, и рис. Ни фруктов, ни огурцов с помидорами НЕ БЫЛО. Я, оправившись от шока, пошла спрашивать где овощи и фрукты? На меня посмотрели с удивлением и пообещали, что завтра все это будет. Правда к концу ужина принесли, все же, два яблока и один апельсин лично нам на стол. На завтрак мы и не ждали ничего особенно, но опять были поражены постоянством ассортимента. Каждый день только глазунья, всегда заветренная ветчина, сыр, греческий йогурт, хлопья одного самого простого вида и коробочки с мармеладами и медом. А! еще были консервированные персики, которые целую неделю стояли испорченные, пока совсем не помутнел сироп, их не поменяли. Никаких круасанов, выпечки, печенек не было ни разу!!! Обеды порой были ничего, два раза даже рыбу давали, иногда котлеты, тушеную курицу, картофель. А так в основном запеканки из вчерашней-позавчерашней картошки или макарон с ужина со слабыми следами какого-то фарша или колбасы. Один раз обеденное меню поразило до глубины души: поднос с консервированным зеленым горошком, другой поднос с запеканкой из старой картошки и грибы консервированные из банки, обжаренные. Ни огурцов, ни помидоров, ни фруктов…Пришлось ругаться еще раз – высказала все, что накипело – огурцы-помидоры в итоге вынесли… На ужин ассортимент был самую чуточку богаче. Иногда давали десерты : желе с испорченным консервированными персиками (не выбрасывать же), печенье, перемешанное с арахисовой пастой, морковь порезанная кружочками, два блюда - одно с вареной морковкой, другое с жаренной– есть все это было просто невозможно!!! Олл-инклюзив – тоже особая тема. Дали бумажку, что с 15.30- 17.00 мороженное и до 22.00 напитки в баре. НО! В баре никого никогда не было. В 15.30 мы звали официанта, чтобы нам дали мороженное, он его быстро и скудно накладывал и сразу же испарялся. После тщетных поисков, иногда, приходил администратор, добавлял пару раз мороженного (две ЧАЙНЫХ ЛОЖКИ), и тоже уходил. Все время чувство, что мы что-то выпрашиваем… Официант в столовке буквально ходил по пятам и следил: что, сколько мы берем, причем смотрел нагло, неприкрыто. Но потом мы привыкли...

Никакой домашней обстановки и керкирской домашней кухни вы здесь не найдете! Обветшалая обстановка и скудная, а порой жуткая еда!!!

Оговорюсь, что отдохнули мы, все же, отлично!!! От отельных неприятностей старались абстрагироваться. Познакомились с другими постояльцами нашего отеля, общение с которыми скрасило отельные будни. У детей была дружная компания.

Поездили по Корфу – очень красивый остров!!! Правда, с трудом взяли в прокате машину. Машины очень быстро разбирают на длительные сроки – это тоже надо учитывать!!! Пляж в целом понравился: галька, но очень чистая вода. Бухточка маленькая, но очень живописная!!!

Добавлено: 30.06.2014 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Татьяна, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного и конструктивного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить следующие комментарии:
- По поводу ремонта в номере, хотим отметить, что косметический ремонт всех зданий как снаружи, так и внутри проводится каждый год в апреле. Год назад производился полный ремонт всех ванных комнат. Все номера оснащены кондиционерами и системой проветривания, однако причиной влажности могли быть погодные условия. Стоит также отметить, что фото и описание номеров, представленные на нашем официальном сайте, полностью соответствует реальности (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-residence-hotel).
- По любым вопросам, в том числе по поводу чайника, темноты и холода по ночам в комнате, вам нужно было обратиться на ресепшен отеля или к представителю компании (отельному гиду), которые помогли бы вам в решении этой проблемы: предоставили чайник, дополнительный свет, обогреватель или теплые одеяла.
- Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что в ресторане всегда подается свежая и качественная продукция. Мы обязательно передадим администрации отеля Ваши пожелания относительно разнообразия питания, надеемся, что в будущем сезоне эти недоработки будут устранены.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали нашу компанию для посещения этой прекрасной страны Греции. Компания MouzenidisTravel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полностью согласна с Татьяной!!! Даже добавить нечего!!!
Мы были соседями.
Ремонтом в апреле ( как пишет Лидия, даже и не пахнет), все старое, полуразломанное.
Еда!!! Татьяна все правильно описала. И персики кислые, и смесь макарон с картошкой .... Хорошо что была кухня, мы ездили в магазин и готовили сами. Но самое запоминающее- это лицо и походка повара, когда она выносила за ужином на подносе 15-20 котлет на всех...... Следующую порцию выносила минут через 30.
Единственный нормальный человек в отеле- это Лео- электрик, сантехник, носильщик.... В любое время всегда помогал, а ломалось часто.
Всем советую выбирать другой отель!!!
Не могу не согласиться с вашим отзывом, отдыхали в начале июня. В первый день тоже были в ШОКЕ от питания Ол инклюзив. Мороженое поели один раз, а баром вообще ни разу не пользовались.
Лидия Параскевопулу!!! Я, конечно, понимаю, что Вам надо любой ценой продавать данный отель, но зачем писать такую откровенную ложь? Там не делали ремонт уже много-много лет. Все затхлое, замшелое. Если будете там - загляните в номер 7! И сразу станет понятно, что погодные условия тут ни при чем. И еще вспомнила про крышу, из которой выпадает черепица. Одна такая черепичка чуть нашим соседям снизу голову не проломила. А что касается питания, то может оно и соответствовало звездности отели, но только тогда звездность отеля , видимо, перепутали. не больше 2 звезд, имхо. В то время, когда мы там отдыхали - не было ни одного довольного туриста. Чайник, стати, просили - сказали что есть турка на 0,5 литра и плита...Максимум, на что может претендовать данный отель - весьма дешевенькие апартаменты. Очень жаль, что в такой солидной компании, как Музенидис Тревел, работают такие непрофессиональные менеджеры, которые любой ценой пытаются втюхать непотребный "товар".
Почитала последующие отзывы, такое впечатление, что их написали специально на заказ, чтобы сгладить впечатление от моего отзыва.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 184
  • Фото: 0
0 Благодарностей