АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6011
Фото: 14
687
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
07.06.14 - 21.06.14
- Воздержался

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле две недели, семья с детьми 8 и 12 лет...

Отдыхали в отеле две недели, семья с детьми 8 и 12 лет.

Жили в номере 7202, так называемый корпус Аннекс. Номер фемели гарден вью. Номер двухкомнатный, имеется ванна, на полу ковролин, сейф бесплатный, минибар пополняется регулярно, вода, кока-кола, фанта, спрайт, орешки, пакетированные соки и молоко. Балкон большой, солнечная сторона, все сохло очень хорошо, и полотенца пляжные и купальники.

Питание достойное, мясо, рыба, птица, и не по одному виду на обед и ужин. На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, мед в сотах, выпечка, йогурты в баночках. Часов с 16 в пляжном баре арбузы, дыни, бананы. Мороженое в ассортименте ,как говорится.

Персонал дружелюбный, расторопный, стоит позвонить на ресепшен - через 10 минут подходят, исправляют, помогают и т.д.)

Территория -ЗАМЕЧАТЕЛЬАЯ. Большая, ухоженная, тенистая. Собственно из-за территории мы и выбрали данный отель.

Теперь о минусах.

Гостей так много, что элементарно не хватает столовых приборов. в течение завтрака, обеда, ужина регулярно приносят свежевымытые ножи, ложки, вилки, и видно, что вымыты они наспех, а когда и недомыты. Столов не хватает.

Лежаки надо занимать в 7 утра, потому что иначе, часов в 8, 9 утра, разместить удобно на пляже всю семью нереально.

При этом на пляже будут занятые кем-то пустые лежаки.

Самое плохое впечатление оставили после себя фотографы. При зазывании клиентов ими декларируется цена на одну фотографию. 8 евро. при этом, после фотосессии оказывается, что минимальное количество фотографий, которые вы должны купить - 40 штук. Это 320 евро. Выясняется это все после фотосессии ,когда на след.день вы приходите выбирать фотографии. Когда я проинформировала об этом другую гостью отеля (при фотографе, зовут Алекс, кстати) он мне нагрубил. Тогда я пригрозила написать об этом в отзывах, а Алекс пошел к гест-релейшн Марине жаловаться на меня)) С какой стати и какую такую информацию обо мне, как о госте отеля, он хотел узнать - я не понимаю. Вся эта ситуация с фотографиями называется ложной рекламой и отель должен как-то приструнить зарвавшихся фотографов.

Добавлено 30.06.14 14:53 (2 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (6)