за последние 30 дней
Отдыхали в отеле две недели, семья с детьми 8 и 12 лет...
Отдыхали в отеле две недели, семья с детьми 8 и 12 лет.
Жили в номере 7202, так называемый корпус Аннекс. Номер фемели гарден вью. Номер двухкомнатный, имеется ванна, на полу ковролин, сейф бесплатный, минибар пополняется регулярно, вода, кока-кола, фанта, спрайт, орешки, пакетированные соки и молоко. Балкон большой, солнечная сторона, все сохло очень хорошо, и полотенца пляжные и купальники.
Питание достойное, мясо, рыба, птица, и не по одному виду на обед и ужин. На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, мед в сотах, выпечка, йогурты в баночках. Часов с 16 в пляжном баре арбузы, дыни, бананы. Мороженое в ассортименте ,как говорится.
Персонал дружелюбный, расторопный, стоит позвонить на ресепшен - через 10 минут подходят, исправляют, помогают и т.д.)
Территория -ЗАМЕЧАТЕЛЬАЯ. Большая, ухоженная, тенистая. Собственно из-за территории мы и выбрали данный отель.
Теперь о минусах.
Гостей так много, что элементарно не хватает столовых приборов. в течение завтрака, обеда, ужина регулярно приносят свежевымытые ножи, ложки, вилки, и видно, что вымыты они наспех, а когда и недомыты. Столов не хватает.
Лежаки надо занимать в 7 утра, потому что иначе, часов в 8, 9 утра, разместить удобно на пляже всю семью нереально.
При этом на пляже будут занятые кем-то пустые лежаки.
Самое плохое впечатление оставили после себя фотографы. При зазывании клиентов ими декларируется цена на одну фотографию. 8 евро. при этом, после фотосессии оказывается, что минимальное количество фотографий, которые вы должны купить - 40 штук. Это 320 евро. Выясняется это все после фотосессии ,когда на след.день вы приходите выбирать фотографии. Когда я проинформировала об этом другую гостью отеля (при фотографе, зовут Алекс, кстати) он мне нагрубил. Тогда я пригрозила написать об этом в отзывах, а Алекс пошел к гест-релейшн Марине жаловаться на меня)) С какой стати и какую такую информацию обо мне, как о госте отеля, он хотел узнать - я не понимаю. Вся эта ситуация с фотографиями называется ложной рекламой и отель должен как-то приструнить зарвавшихся фотографов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?