АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
04.06.14 - 15.06.14
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте!! Долго собиралась написать о ЭТОМ. Ездили...

Здравствуйте!! Долго собиралась написать о ЭТОМ. Ездили с 4.06 по 15.06 2014г.взрослых и 2 детей (7 и 10). Начнем с приезда... В отель приехали около 10 часов утра. Гид в автобусе обещал что по приезду нас сразу же отправят на завтрак.. Не наш случай.. Промариновали до 11 и только тогда одели браслеты. Само поселение должно быть после двух.. Жарко, душно, - ждите! Во время обеда началось поселение - на обед не попали.. Заказывали и оплачивали БУНГАЛО. Попросили ближе к бассейну. Дали комнату СТАНДАРТ на третьем этаже.. На наше возмущение, что мы оплачивали бунгало, нам ответили что за него нужно доплачивать, а другой вообще сделал большие глаза и сказал - а разве тот номер что вам дали не бунгало... В комнатах мебель старенькая, но... грязь такая, будто в этом номере не убирали после предыдущих туристов которые жили там не меньше года.. После трех походов на ресепшн к нам прибежал уборщик. Убирал там, где показывали. В дальнейшем с уборкой проблем не было - уборщику периодически оставляли доллар. Единственно из за чего можно вернуться - это пляж. Не идеально, но чистенько. Теплое море, чистая вода. Питание нормальное (есть с чем сравнить!) Но.. Везде и всюду очередя.. Слабовато с фруктами. Арбузы через день. Апельсины какие то сухие... Отдельно хочется сказать об отельном гиде турфирмы Join UP (наш туроператор) В отеле появлялся с опозданием в 1-2 часа.. При первой встрече нас обнадежили - выселение в 12-00 и обед не включен (вылет должен быть в 19-30 15.06) так как мы в первый день пообедали... Особого внимания на эти слова не обратили.. Но когда перенесли рейс на 02-30 16.06... Никто нас и наших детей в этот день не собирался кормить.. С ссорами вытребовали не срезать браслеты хотя бы с детей. А о том что весь персонал отеля и пальцем не пошевелит без вознаграждения я и говорить не хочу.. Грязь, антисанитария..Мухи.. Воду в кулер добавляют из крана, при чем не особо скрывают это.... В общем отдых удался... Больше я сюда ни ногой!! Пусть даже и бесплатно!!

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.06.2014 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна. Только вернулись.В 4-ку больше ни ногой. Насчет питания - еда - отврат. есть с чем сравнить.
Этот райский остров стоит в отеле 20$, но он и в болт не упал (по жаре полдня бултыхаться в лодке - египетское разводилово, также как и сафари), а пиарить на сайте сторонние компании нехорошо!
Скажите кто-нибудь, а есть в отеле таксофон, чтобы позвонить в Россию? Сколько стоит карточка, если есть
16:38 05.07.14
Добрый день Лариса! Спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Заселение происходит при наличии свободных номеров на день заезда согласно ваучера, ресепшен учел Ваше пожелание, указанное Вами выше и заселил в бунгало рядом с бассейном на первом этаже. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation о существующих проблемах с уборкой номера. Решать подобные вопросы - наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям если они пишут о них постфактум в интернете. Проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. В настоящее время на обед дополнительно открыт второй ресторан. Я понимаю Ваше негодование по поводу переноса рейса, но смею заметить, в таком случае, притензии нужно предъявлять Вашему туроператору. Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. С Уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
На территории отеля в маркете купите местную СИМКУ и будет Вам счастье.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса Горбачова
Украина
Изюм
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 070
  • Фото: 0
0 Благодарностей