АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление от отеля

Вернулись из отеля 27 июня. Впечатление от отдыха осталось неоднозначное... вроде как ничего плохого и страшного не произошло, но осадок остался....

Номера - новые, хорошие, понравились. Матрасы и подушки "деревянные" (как уже писалось ранее другими туристами), полотенца на 4х клали упорно по 2 шт. маленьких и больших, уборка на 3 (независимо от чаевых)

Питание - очень понравилось, разнообразно, вкусно. Выпечка просто фантастика!!! Посетили итальянский и мексиканский - рекомендую!

Анимация - ее практически нет, в 10 вечера отель вымирает и хочется выть от тоски. Есть детский аниматор Оля, спасибо огромное за досуг нашего Глебушки. Есть замечательный Сэм, честно и качественно проводит аквааэробику и стрейчинг. Шеф анимации Салах, сидит всегда возле бара у бассейна, в чем его функционал - не понятно.... Этот же Салах, один день занимался с детьми в мини-клубе, не дожидаясь родителей выставил детей и закрыл комнату... и пофиг куда дети пойдут и знают ли дорогу к родителям.

Безопасности во время вечерних шоу - 0. После факир-шоу, осколки со сцены были стряхнуты на траву перед той же сценой. Убирали их потом несколько дней родители, дабы дети не поранились. Далее - фаер-шоу - страшный ветер, но это не преграда для выступления - в итоге, керосин попадает мне в глаза, у меня начинается адский конъюктивит с опухшими веками, слезами, покраснением и болями. Лечат меня там по страховке всевозможными каплями, пилюлями и уколами - толку 0, по приезду все еще лечусь....

Сервис - в основном ресторане нас никто не замечал, даже с чаевыми... за все 12 дней подошли раза 3-4, но мы не гордые и сами ходили за напитками в бар. А вот в лобби, на пляже и в баре у бассейна, замечательные ребята - отзывчивые, приветливые, через пару дней знали наши предпочтения. Спасибо солнечному Ибрагиму и Тамеру за качественное обслуживание и вкуснейшее мохито!

И самое противное - когда уезжали, на ресепшен нас обманули с ключом, пришлось заплатить 10 долл. Будьте внимательны, когда сдаете ключи и карточки от полотенец, а иначе, ловкость рук и никакого мошенничества!

Отель рекомендовать не буду и больше не вернусь, однозначно.

Добавлено: 30.06.2014 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

хочу уточнить: что значит вас обманули с ключом?? За ужин в мексиканском ресторане доплачивали? В лагуне очень глубоко??
Мы сдавали ключи и карточки в конверте, менеджер их "перетусовал", мы не проследили, оказалось что ключа от номера одного не хватает, пришлось заплатить штраф в 10 долл. за кусок пластмассы (3 раза проверяли номер в поисках ключа, но увы...и по приезду в личных вещах мы его не обнаружили) Насчет ключей при нас был инцидент у украинских туристов, им дали 3, вместо 4, и потом требовали доплату, но как то этот вопрос они урегулировали. Так что тщательно проверяйте что вам дают и что вы сдаете!
За рестораны не доплачивали, если вы едите более чем на 7 дней, то 1 посещение ресторана для вас бесплатно.
В лагуне довольно таки глубоко, я при росте 170 см до дна не доставала.
Не помню, при размещениии прописывается сколько ключей туристу дают?
Нет, это нигде не фиксируется, проговаривается устно менеджером и все.
А сколько положено давать ключей на один номер?
два ключа
Спасибо. Буду знать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Viktoria
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2013
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 15 541
  • Фото: 89
0 Благодарностей