за последние 30 дней
Рекомендую ВСЕМ !
Отель действительно очень высокого уровня, на голову выше тех, в которых удалось побывать за все посещения Турции, расскажу подробно:
Ехали от аэропорта 20 минут, на рецепшене встретили с шампанским, разместили в течении 2 минут.
Номер: очень просторный и чистый (family) = 2212, этаж А. Уборка ежедневно, без нареканий. Оставляли и камеру и фотик = никаких проблем не было.
Бассейн: очень удобно расположены как взрослые так и детские. Вокруг бассейна постоянно ходят 2 спасателя, что приятно удивило. Периодически привозят напитки к бассейну, что тоже понравилось.
Рядом 3 бара, сначала ходили обедать в столовую, потом перестали и обедали в барах, благо еда мало чем отличается + очень вкусная пицца.
Еда: она как и во всей Турции одна и та же, только сладостей в Лимаке очень и очень много. В общем по еде нареканий нет.
Море - очень чистый пляж, лежаков много (как и у бассейна), проблем так же не наблюдалось.
В целом твердая 5 !!
ну и немного попридираюсь:
в номере плохо чистят джакузи (если вообще чистят). При включении пахнет гнилью.
На пляже можно было побольше поставить тентов - до моря метров 40 чистый песок без укрытий от солнца.
Вечерняя детская анимация слабовата.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
спасибо за то, что нашли время и написали положительный отзыв. Все Ваши нарекания были пииняты во внимание администрацией отеля. Если у наших Гостей возникают трудности, например с уборкой, то узнав об этом, мы обязательно стараемся всем помочь. Если Вы приедете к нам опять и у Вас будут какие-нибудь вопросы или просьбы, тогда с радостью ждем Вас в Отделе по Связям с Гостями. Надеемся на нашу новую встречу.
С Уважением,
Корина
Guest Relation Supervisor