за последние 30 дней
Ездили с 16.06.14 по 24.06.14 все гуд!
Ездили с подругой и с двумя детьми, 10 и 12 лет. За ту цену, которую мы заплатили - отель нормальный.
Ну товарищи, вы платите три копейки и хотите обслуживания как в президентских номерах, ну платите не по 20 тысяч на лицо, а по 80 и тогда возмущайтесь.
Нормальный отель, хорошая территория, я бы даже сказала шикарная. Заход в море очень здоровский.
По заселению:
Приехали примерно в 9 вечера, заселение длилось часа четыре, нам дали номер с тремя кроватями, хотя нас четверо, но вопрос решили и мы переселились в хороший номер в Акве.
По питанию:
Питание не очень, вот единственный минус. Но еда была и всем хватало, она конечно не шикарна, но сойдет. Фруктов не было...печаль((( Нам персики доставали из под полы "за красивые глаза". В общем не очень.
По территории:
Шикарно! Красиво! Места хватало всем, хотя в последние дни прибыло очень много народу. Все чисто, убрано и хорошо, естественно бы XV по футболу и около бассейнов сидел народ, пил, курил....ветер сносил это все к кустам, но с утра было уже чисто, так что не гоните про грязь в бассейнах и на территории, там все прилично.
Очень надоедали товарищи, котрые предлагали экскурсии, напрягало.
На платные вечеринки не ходите, бесполезная трата денег.
Аквапарк:
17 горок (примерно), аквапарк бесплатный, можно покушать и выпить прям там. Не хватало кругов, но если поактивнее вертеть головой и смотреть по сторонам, то можно урвать запросто.
Пляж:
Пляж класс, заход просто супер, можно плавать без "кораллок" спокойно, рыбки плавают, скаты...с пирса можно увидеть много всякой живности и красивые кораллы.
Все чисто, да, бывает что окурки попадаются, но туристы сами же и свинячат, потом возмущаются.
Анимация:
Ребята здоровские, веселые. Аквааэробика начинается в самую жару, но народу полно, все веселятся и занимаются. Для детей мало что есть, я заметила только мультики в зале дискотеки.
В общем:
На диско после 23 часов с детьми не проникнуть, это печаль...приходилось тупо сидеть в лобби и ничего не делать, интернет платный - 5$.час, но этот час можно использовать постепенно, не сразу. Мороженное платное, бесплатное только на втором этаже с 14 до 16 часов, нам хватало, давали по два за раз, но подходить можно было сколько хочешь))))
Я довольна, отдых стоит своих денег, а если Вы привыкли отдыхать в шикарных местах, то не советую ездить, только испортите рейтинг отелю своими отзывами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
2."территория шикарная" - не считая ремонта с тракторами, самосвалами и перфораторами на 1/3 территории (Lagoon).
3. "Не хватало кругов, но если поактивнее вертеть головой, то можно урвать запросто" - это если очень повезёт. Если нет, можно не найти ни одного круга, обойдя несколько раз все горки.
4."Пляж...бывает что окурки попадаются, но туристы сами же и свинячат, потом возмущаются" - на то и уборщики, чтобы поддерживать пляж в чистоте.
5. "интернет платный - 5$час, но этот час можно использовать постепенно, не сразу" - ничего подобного, как только закончится астрономический час, ваш интернет тоже закончится.
6. "если Вы привыкли отдыхать в шикарных местах, то не советую ездить, только испортите рейтинг отелю своими отзывами" - налицо явная заинтересованность в поддержании рейтинга отеля.
2. Никакого ремонта я там не видела, максимум из шумов только человек с газонокосилкой.
3. У нас круги лежали спокойно, две штуки. Не проблема была достать, люди подходили и просили прокатиться, все в порядке очереди, если стоять и молчать, понятное дело, что к вам никто не подойдет и не предложит столь драгоценную вещь.
4. Уборщики не всемогущи, они убирают нормально, они же не будут перерывать весь пляж в поисках окурков, правда же?
5. По инету...зашел на пять минут - вышел, зачлись пять минут, десять...значит десять. Главное не забывать из учетной записи выходить.
6. Налицо Ваше явное стремление понизить рейтинг, только не понимаю зачем? Мы ездили, отдыхали, все хорошо. Фото приложила свои, в чем вопрос собственно?
И знаете, под таким вашим девизом одного из посещаемых отелей - Отель для контингента для кого не важен сервис! Даже и вопросов к вам больше нет))))
"И полы там были нормальные" - при нас (май 2014) они были несколько раз липкие от пролитых напитков и никто их не вытирал.
"Стаканы не успевали мыть, но Вам хоть раз дали грязный стакан?" Грязные стаканы были не раз встречены во множестве на стойке с напитками.
2. "Никакого ремонта я там не видела" - потому что не заходили в Лагуну. А Лагуна - это треть террритории. Поэтому ваши восторги относительно ВСЕЙ территории не выдерживают никакой критики.
3. "У нас круги лежали спокойно, две штуки" - целых две штуки, браво! Мне тоже довелось застать два круга, когда я их взяла, подбежавшая девочка чуть не заплакала от того, что эти бесценные предметы ей не достались, ведь больше кругов не было.
4. "Уборщики не всемогущи, они убирают нормально, они же не будут перерывать весь пляж в поисках окурков, правда же?" - если, как вы выразились, "иногда попадаются окурки" - значит, они видны на поверхности и "перерывать" здесь ничего не нужно.
6. "Налицо Ваше явное стремление понизить рейтинг, только не понимаю зачем?" В отличие от вас, я нигде не упоминаю о своём беспокойстве за рейтинг отеля. Мне испортили отдых, поэтому я не хочу, чтобы другие туристы так же попались на удочку "глазурованных" отзывов вроде вашего.
2. Меня не волнует лагуна абсолютно, я жила в акве и все было прекрасно! Никаких шумов, строек и перфораторов...на пляже их тоже слышно не было. Зонтики поставили новые, да их шкурят и красят, но это не доставило нам никаких проблем, ведь они это делают не над головами окружающих а на новой территории.
3. А вам кругов надо 15 штук? Два в полне достаточно, не вижу проблем.
4. Никто не говорит что их нет, некоторые личности тушат сигареты в песочек, удачно присыпая окурки песком, потом его сметает ветром и вот результат.
5. Смотря с чего смотреть, с телефона все прекрасно работает, скорости хватает, вечером она ниже, но интернет справляется.
6. Я пишу отзыв, основываясь на своих впечатлениях, написала так как было, а вас тут несколько человек, которые постоянно ходят по отзывам, хорошие опровергают, а плохие поддерживают. Я, допустим, не стану сидеть тут два месяца и постоянно отписываться - мне это не нужно.
2. "Меня не волнует лагуна абсолютно, я жила в акве и все было прекрасно!" "Не видела, значит, не было", - под таким углом следует понимать ваши слова? Лагуна, повторюсь, это треть территории. Поэтому, когда вы пишете о территории: "Шикарно! Красиво! Все чисто, убрано и хорошо" - мне хочется внести коррективы, а именно - территория в центре, по краям лучше не ходить, а в Лагуне и вовсе стройка и раскопки.
3. "А вам кругов надо 15 штук? Два в полне достаточно, не вижу проблем." "Нам" надо 15 кругов на 15 человек, а 2 на 2 человек. А вот когда 2 круга на 15, а то и на 35 человек - это абсолютно недопустимо. Впервые вообще сталкиваюсь с тем, чтобы в аквапарке не хватало кругов.
4. "Никто не говорит что их нет, некоторые личности тушат сигареты в песочек, удачно присыпая окурки песком, потом его сметает ветром и вот результат." Всё это элементарно очищается, когда есть желание. Есть и способы и инструменты. А когда хозяин экономит на всём, вокруг окурки, грязь и т.д.
А должно быть не только с телефона, имеющего сравнительно небольшой экран, а с любого устройства. С iPad грузится 300 лет.
6. "а вас тут несколько человек, которые постоянно ходят по отзывам, хорошие опровергают, а плохие поддерживают. Я, допустим, не стану сидеть тут два месяца и постоянно отписываться". Я смотрю, вы весьма оведомлены о том, сколько месяцев, сколько человек и какие отзывы по отелю оставляют - то есть это надо было затратить время, сидеть, читать отзыв за отзывом, читать, кто именно какие отзывы оставил - это поведение вряд ли свойственно восторженной туристке, только-только вернувшейся из райского уголка. А вот заинтересованным представителям туроператора такое поведение очень даже свойственно. А если мы вспомним высказанное вами беспокойство за рейтинги отеля - подобное поведение выглядит уже совсем подозрительно, чтобы не сказать заказушно и проплачено.
Тут и так отзывов плохих полно, кому надо, сделают выводы либо по плохим отзывам, либо по хорошим.
Ели только на втором этаже, на первом ужинали в первый раз поздно вечером. На первый не ходили - устраивал второй :)
Попробуйте, но первый этаж не понравился нам, как то неуютно было.
Вангую - скоро здесь появится некий "Ярослав", побывавший в отеле в 2012 году и начнёт исступлённо доказывать, что в 2014 году всё в отеле "вау-супер!". А те, у кого отдых оказался испорченным по вине отеля Тиа, все сплошь "заинтересованные лица", которые пытаются "очернить" расхваливаемый им отель.
Поведение у вас не мужское, Ярославна пишет, сто пудов.