АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С друзьями в июне 2014
07.06.14 - 20.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!

Не рекомендую!!!

отзыв добавлен 29.06.2014 01:12

Постараюсь написать максимально объективно!!!

Отдыхали с 07 июня по 20 июня с семьёй и друзьями из Ростова-на-Дону и из Санкт-Петербурга, всего 18 человек! Мы всегда стараемся отдыхать нашей большой любимой компанией! Мне было стыдно перед друзьями, что я всех сагитировала отдохнуть в этом отеле! Не понравилось никому!!! Бронировали отель в феврале, что бы попасть всем вместе, глядя на компьютерные фотографии, предполагая, что отель будет такой как на картинках. Территория маленькая, но это не напрягало. Те рекламные фото которые представлены об отеле не соответствуют действительности! С пирса вид на территорию отеля удручающий! Амфитеатр совершенно не тот, что на рекламных фото! Дизайнеры и строители в здании отеля постарались ничего не могу сказать - лобби бар, холл отеля, терраса с диванами всё отлично! Детский клуб тоже очень хорош! Водные горки приличные. Спиртные напитки, да на высшем уровне, такое впечатление, что надо приехать в отель и начинать заливать глаза, благо спиртное достойное, и не замечать всех минусов! Всё остальное оставляет желать лучшего! За несколько дней до отъезда мы подходили выражали свои недовольства Гестрелейшен! Светловолосая девушка в очках, забыла её имя всё записывала и вступала с нами в полемику, что когда она работала в Папиллон Зюгме,в Белеке Отель Де-Люкс, то отель намного хуже этого - это полное враньё (кстати мы ей сказали, что мы отдыхали так же большой компанией в позапрошлом году в Папиллон Зюгме и остались очень и очень довольны отдыхом), но она стояла на своём, и рассказывала, что шеф повар в Руби Платинум из Риксоса, и еда и выбор здесь очень достойные, вообщем мы ей про "Ивана", а она нам про "Болвана", странное какое то отношение к жалобам!

Нашу семью с дочкой 9 лет, разместили быстро, приехали в отель утром в 7 утра и уже в 9-00 мы были в номере, с видом на вход 3-х звёздочного отеля "Колибри", благо хоть не на дорогу и посёлок Авсалар, та сторона очень шумная. В номере в душе постоянно на полу вода и запах сырости, не правильный слив воды, безумные не закрывающиеся стеклянные двери со щелями в туалет и в душ, как уже неоднократно описывалось! Кровать двуспальная отличная, для третьего человека кресло-кровать, что странно, почему в отеле такого уровня, нет полноценного места. Слышимость в номере колоссальная! Телевизор работал в соседнем номере, дочь подходит к нашему телевизору и говорит: "Странно, телевизор выключен, а разговаривает" :-). Еда средняя и однообразная, выбор не большой - шведский стол разбросан по залу бестолково, пока весь пройдёшь уже есть не хочется, блюда представлены все очень просто, не аппетитно, никакого дизайна, для Турции это нонсенс! Разнообразие турецкого сладкого стола в ресторане нет в принципе, они предполагают, что есть кондитерская, но при чём тут одно к другому? Фруктов слава богу достаточно! В отеле подразумевается, что официанты должны сами предлагать и разносить во время еды напитки, но это не работает! Они в обслуживании никакие! Нервотрёпка! Пока дозовёшься или дождёшься официанта с заказом, завтрак или ужин уже закончен. Детей нашей компании в баре (9,10,13 лет)не замечали принципиально, пока сама не подойдёшь к бару и не попросишь ребёнку сок, и то это займёт какое то время. Девочки в баре на роликах, нас так же игнорировали, не давая нам возможности отблагодарить их $, а обслуживали в основном турков и немцев! Приходилось нашим мужчинам идти к бару (и это не проблема) , но не проводить же там минимум по пол часа в ожидании напитков, так как бармены в первую очередь обслуживают заказы девочек на роликах, вообщем замкнутый круг! Рестораны А-ля карт за 5 евро на человека посредственные, мы посетили все три. Итальянский находится в здании - еда ничего, но интерьер никакой, простота, глаз не на что положить! Два других находятся на одной территории на улице с видом на море - еда приличная! В А-ля карт ресторанах официанты старались, за что им спасибо - $! По большому счёту можно было в них и не ходить! Отвратительное обеденное кафе на открытом воздухе, под соснами, через которые печёт солнце недалеко от бассейна, столиков очень мало для такого количества отдыхающих, пообедать не заходя в основное здание практически не возможно! Кафе по меню, да кому оно надо, первых блюд нет, официанты не приносят то что заказано, забывают или салат или хлеб и т.д. (элементарное), порции очень маленькие и не особо вкусны, не получаешь наслаждение от еды, ешь только, что бы поесть. В амфитеатре шоу не плохие, раза 3, максимум 4 в неделю, все остальные дни там живая музыка, особо никому не нужна. Вход в море ужасен, колкий песок и очень не приятное дно, попадаются часто большие камни, приходилось купаться с пирса, что мы не очень любим! За территорией никто не следит, садовника за 14 дней не встречали не разу, не ранним утром, не поздним вечером, зелень та которая между бассейном и морем вот вот пожухнет, цветы некоторые опали. Около бассейна окурки и липкие полы, столики (7-8 шт.) у бассейна между лежаками(так как нас большая компания) протирали каждое утро сами влажными салфетками. Нет организации обслуживания, нет системы! Менеджер отеля очень настораживающей походкой :-) ходит в голубой рубашке и белых брюках, просто носит себя по территории. Никто не за кем и не за чем не следит!!! Никому ничего не надо! Мы очень удивлялись, вбухать столько денег, всё видно дорого - мрамор, гранит, люстры, мебель, картины, полы, я имею ввиду в основном здании отеля, а хозяина НЕТ!!! Система обслуживания отсутствует напрочь! Никому бы туда не посоветовала! Не в коем случае не спорю с теми кому понравилось! Каждому своё!!!

Добавлено: 30.06.2014 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 679 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Народ,
Успокойтесь вы уже!!)) До конца сезона что ли будете впадать в экстаз при виде отрицательных отзывов??)))) Отель для новенького очень хорош и становиться еще лучше!! Уже даже людям, которые только поедут в отель, противна ваша желч в комментариях ко всем отзывам-и к хорошим и к плохим!!
Полезный отзыв
Я наблюдала за отзывами очень давно-даже до того как появился ваш отзыв. Абсолютно нормально отношусь к отрицательным мнениям( кроме тех , конечно -где отель обвиняют в большом количестве детей или украинцев)-их хватает и в других отелях, которые позиционируют себя как "премиум". Но уже даже Ольга, зацепившая вас, успокоилась, а вы все продолжаете выплескивать свой яд и все у вас получаются подкуплены и т.д.-хотя люди тоже указывают на недочеты, которые есть, но не помешали им испортить общее впечатление об отеле. По поводу ваших "возможностей")))- что ж-продолжайте и дальше смешить людей!)))
09:45 01.07.14
Лера, Вы можете писать свои возмущения где угодно и в каком угодно количестве! То, на ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ Вы все равно не добьетесь! Ваша цель понятна уже всем и давно, но увы Ваши средства ее достижения не оправдывают ваших стараний.
Не Вы открывали отель, и не Вам его закрывать!
Полезный отзыв
14:19 01.07.14
Лера, Вы можете писать свои возмущения где угодно и в каком угодно количестве! То, на ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ Вы все равно не добьетесь! Ваша цель понятна уже всем и давно, но увы Ваши средства ее достижения не оправдывают ваших стараний.
Не Вы открывали отель, и не Вам его закрывать!
Полезный отзыв
Дамы не переживайте,я тут,просто как то общаться с легка ненор...ми нет желания...Вам уже многие советовали попить лекарства и отйти от отпуска так нет же вы всё тут висите и чушь пишите.
Девочки я тут не переживайте...просто таблеток примите побольше это мой вам совет.
Полезный отзыв
Лера ты реально больна,тебе смотрю уже ни один человек об этом написал,а ты как будто мимо строк их слова читаешь.С больными на голову людьми просто решила больше не спорить,поэтому и молчала.Так что можешь не радоваться немя не банят и не блокируют как ты это думаешь,а вот твою лавочку по ходу скоро прикроют,тебе уже даже представитель отеля намекает что у тебя ни все дома,а тебе всё равно.Короче лечись,мне больше нечего тебе сказать.
Лера, не обращайте внимания на полоумную Ольгу! Человек явно вылез из подворотни, судя по хамскому общению. За стакан семечек она тут проводит рекламные акции отеля, которому до уровня хотя бы "хорошо" - как до звезды. И ещё имеет глупость писать, что те, кто написал отрицательные отзывы, пиарят какой то другой отель. Интересно узнать, какой именно? В Турции около 5 тысяч отелей, это какой же надо быть глупой, чтобы даже предположить такое и вообще, общаться на уровне "сам дурак".
Кстати, представитель отеля, который теперь без имени, от Ольги недалеко ушёл. Товарищи, где логика в том, что Вы пишете? Плачевное зрелище и дешёвые потуги защитить то, чего нет.
21:56 02.07.14
Уважаемые, туристы!
Прекратите, пожалуйста, грубить друг-другу и отдельная просьба, перестаньте писать гадости об отеле. Возможно кому-то не понравилось отдыхать в нашем отеле. Мы еще раз приносим извинения за неудобства. Кто нуждается в компенсации, по типу, туалетной бумаги и прочего, чего не хватало Вам во время пребывания в отеле, напишите свой адрес, мы вышлем все почтой!
А имя у меня есть. И под каждым своим комментарием я его пишу!
В оценке своего профессионализма от Вас я вовсе не нуждаюсь. Я свою работу знаю, и исполняю ее так, как требует мое начальство!
Надеюсь, на Ваше понимание и буду очень благодарна, если Вы прекратите эту переписку на нашем сайте!
С уважением, Юлия!
Юлия, посмотрите Ваш текст выше, там нет имени представителя отеля.
По поводу туалетной бумаги я даже не знаю как комментировать. Если уж Вы не понимаете для чего про неё люди пишут, то тогда у меня вопросов нет.
Мне всё равно нуждаетесь лично Вы в оценке или нет, я имею своё мнение и хочу его высказывать, естественно, без Вашего на то разрешения. А после Вашего текста становится понятно с кем я имею дело и это последнее моё к Вам обращение (но это не значит, что последнее на сайте). Извините, но туалетной бумагой Вы только можете компенсировать себе пробелы в умении общаться с клиентами и уме. Мне же компенсируйте деньгами полное отсутствие уборки и нормального обслуживания в Вашем отеле. Тогда с Вами можно говорить предметно А на уровне подобного бреда - увольте, только бесполезное сотрясание воздуха.
И с какой радости этот сайт "ваш"?

Читать полностью на TopHotels
Ага ей схамили,ну надо же...А то что вы тут хамити это нормально? Юля не реагируйте больше на больных людей,так же сделаю и я...А люди которые хотят поехать в этот отель и если они прочитают тут всю перепись,то они поймут почему уже даже нервы Юли не выдерживают,да на слегка того людей по моему у любого человека сдали бы нервы,поэтому Юлю никто не будет осуждать и тем более плохо про нее думать,потому что она очень хорошо справляется со своей работой и очень мило всегда общается,и нарекания на отель какие и были она всегда отвечала что стараются по возможности всё устранить.Поэтому нормальный человек прочитав тут всё надеюсь сделает правильный вывод кого тут слушать а кого нет.Так что пишите свою гниль тут сколько угодно, лично я на вас уже больше реагировать не буду,и про меня можете писать всё что вам в вашу слегка умную голову взбредет реагировать больше не буду,думаю так же поступит и Юля.Чао.
Полезный отзыв
Что за обманчивое мнение!? "Наши деньги" - значит жопы вам бессовестным вылизывать? Прежде всего надо быть человеком и относиться к окружающим с улыбкой и уважением. а если на вашей роже написано изначально, что вы хам, то в ответ то и получайте!

Мы были во всяких отелях и ни в одном мы не встретили плохого отношения.. Даже если и начиналось изначально что-то подобное...то при улыбке и адекватном отношении можно решит любой вопрос и найти компромисс... НАЧНИТЕ С СЕБЯ!

По поводу отеля.. Отель новый и можно им дать скидку на первое время.. МОСКВА не сразу строилась!!! Отель отличный и с каждым днем становится лучше!!!


Юлия, не обращайте внимания!!!
Что называется, в чужом глазу соринку видим...то есть, "жопы вылизывать" и называть чужие лица "рожами", а людей хамами - это верх доброты, корректности и человечности?
Тётенька, Вы с какого перепуга так в себя то поверили?
Я ИМЕЮ СВОЁ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ и ни Вы, и никто другой не в силах его изменить.
Сидите спокойно при своём, а то я тоже могу тронуть Ваше, мало не покажется.
ОТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПЛЫВАЕТ НА ЗАКАЗНЫХ ОТЗЫВАХ, УВАЖАЕМЫЕ СОБИРАЮЩИЕСЯ НА ОТДЫХ В ЭТОТ ОТСТОЙНИК, НЕ ВЕРЬТЕ!
Лера ты реально больна и на тебя уже ни кто не обращает внимание,все едут туда и всем отдых и отель нравится.Так что успокой уже свой пыл и спи спокойно.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (441) Следующий отзыв
ЕЛЕНА
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей