за последние 30 дней
Общее впечатление очень хорошее
Общее впечатление очень хорошее.
Сразу скажем: о «необходимости» давать чаевые можно увидеть и услышать везде. Во время трансфера аэропорт-отель-аэропорт об этом говорят гиды Anex Tour, настоятельно рекомендуя дать чаевые водителю «за то, что довез целыми и невредимыми», по всему отелю расставлены “Tip Boxes” для чаевых, «советские» туристы во многом уверены, что надлежащий сервис без чаевых получить вовсе невозможно. В общем, в этом виноваты сами «советские» туристы, поэтому мы принципиально чаевых не давали нигде, кроме Ala Cart ресторанов (правда, и там можно было не давать, но нам захотелось в конце отблагодарить официанта).
Номера: номер был на этаже «0» с видом на стоянку такси, подъездную дорогу и стройку (официально это называется «вид на горы»). При этом за окном в основном было тихо, и мы решили не добиваться смены номера (хотя, уверен, это возможно и без чаевых, а с официальной доплатой). Номер просторный, со свежим хорошим ремонтом, отличной удобной мебелью и сантехникой. Сейф бесплатный, но во время его первого тестирования сразу же сели батарейки, и их пришлось вытащить и «помять», чтобы продлить работу (сообщили об этом на ресепшн с просьбой заменить, но там сказали, пока сейф полностью не перестанет работать – батарейки не поменяют, кстати, так и не пришлось). Кондиционер работал «интересно»: в первый же день потек, залив нам в прихожей весь потолок и пол, после этого еще раз 5 ломался, переставая включаться (чинили каждый раз без задержек по первой же просьбе); почти каждую ночь спонтанно включался (переставая реагировать на любые команды с пульта, так что выключить можно было только путем обесточивания с распределительной коробки), часто в выключенном состоянии издавал непонятные звуки (как объяснил техник – в результате попадания воды в какие-то элементы и срабатывания предохранителей) – последние 2 проблемы так и не были устранены, но мы устали обращаться и привыкли, «подружившись» с распределительной коробкой; в периоды нормальной работы охлаждал очень хорошо и эффективно. Свет в номере часто на мгновения пропадал (чаще из-за «закорачивания» в кондиционере, реже - из-за периодического обесточивания всего отеля в момент переключения на резервный генератор, который очень громко начинал гудеть во дворе) – к этому тоже быстро привыкли.
Питание: все было очень вкусно, сытно и разнообразно. Из минусов: малое разнообразие салатов, фруктов (например, бананов и винограда не было, хотя за деньги в аквапарке их предлагали постоянно), почти вся посуда с мелкими присохшими остатками пищи, несколько раз с кухни воняло смесью органики и дезинфицирующих растворов (как в «гнойной хирургии»), большие очереди за жареным мясом, персонал не всегда успевает убирать столы после предыдущих посетителей (приходится просить и ждать). Из включенных безалкогольных напитков – кола, фанта, спрайт, «юпи» всех цветов, негазированная вода, коктейли (соки – за деньги, кроме Ala Cart ресторанов). Из включенных алкогольных напитков – разнообразие большое, качество посредственное. Бармены веселые и оперативные.
Персонал: все очень душевные, отзывчивые, слегка (даже приятно) навязчивые в плане платных услуг (СПА, шоппинг и т.д.). Главный минус – большая часть персонала не владеет ни английским, ни русским языком, но если очень надо всегда можно найти хотя бы одного владеющего представителя. Гид Anex Tour, правда, полушутя говорит, что «никто из персонала отеля не обязан знать какой-либо язык, кроме родного турецкого»… Так что, выходит, туристы обязаны знать турецкий
Обслуживание хорошее: уборка номера ежедневно (не очень тщательно, но приятно), замена полотенец по требованию (что положили на пол), постель меняли часто без запросов. Wi-Fi бесплатный по всему отелю (скорость переменная – от очень хорошей до отсутствующей). Из минусов: брошюру-руководство по услугам отеля предоставили только на 12-й день проживания, а там очень много нужной и полезной информации (так что сразу просите эту брошюру, если ее нет в номере).
Территория отеля: мы посетили 5 бассейнов на территории отеля (3 бассейна с этажа «-3», бассейн «Бесконечность» (Infinity Pool) на этаже «2», детский бассейн в мини-клубе). На территории аква-парка есть детский бассейн с горками и корабликами, около 5-ти бассейнов при съезде с горок и для плавания. Горок (включая детские и слоников в детском бассейне) – около 25-ти, на любой вкус и степень адреналиномании, травматизм – не редкость, но его риск уменьшает соблюдение правил (минус – не везде есть контролирующий персонал, а для выпившего «советского» туриста – «правила – это для слабаков», так что будьте осторожны). Для любителей пляжа – его нет, вместо пляжа – платформа с лестницей в воду (сразу глубоко), это компенсируется наличием аква-парка. До муниципального пляжа (мелкая галька, без лежаков и зонтиков, но со множественными следами пребывания наших «братьев» по СССР в виде мусора) – пройти 20-30 минут пешком на восток от отеля (можно через город, через стройку, или через лес), либо проехать на автобусе-развозке от отеля (по расписанию).
Для детей: хороший выбор еды (кроме недостатков выше), душевная анимация (детский клуб с 4-х лет, ежедневные мини-дискотеки), детские бассейны, детская площадка. Возле муниципального пляжа есть замечательная не огражденная детская площадка отеля Justiniano.
За территорией отеля: все говорят, что в Турции за территорией отеля делать нечего. В данном случае это неправда, если Вы пройдете (пешком!) на муниципальный пляж, то в этом убедитесь: красивая природа, интересный городок, душевные люди.
Не смотря на все минусы, плюсов намного больше! Рекомендуем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?