за последние 30 дней
Своим разнообразием питание вгоняет в жуткую тоску. За всё...
Своим разнообразием питание вгоняет в жуткую тоску. За всё время отпуска (14 дней) рыбу дали один раз, мясо прожареное - один-два. Из мясных блюд в остальное время: нарезанные жаренные сосиски, да какое-то консервированное мясо (если его так можно назвать) в виде пресованного паштета, из которого временами лепили и обжаривали котлетки, временами колбаски, или в прочих фантазиях повара. Салатов максимум 10. Причём (Внимание!) состоят салаты преимущественно из того, что не было съедено "вчера". Т.е. если с утра были сосиски, то на обед-ужин ждите салат с этими самыми обжаренными сосисками. Из фруктов строго арбузы и дыни. Пару раз недозрелые сливы, один раз дали (шик!) винограду. И это в разгар фруктового сезона! Посуды на всех не хватает, потому не удивляйтесь, если у вас из-под носа, чуть доели, с улыбкой уведут тарелку и стакан. Со стаканами вообще проблемы - периодически прекращают выдавать напитки по причине отсутствия стаканов. Да, ещё! Все мясные блюда выдаются специально рядом стоящим человеком, складывающим впечатление получения своей порции хавки в концлагере. Тоже самое со свободными напитками - колой и иже с ними. Получать их можно только в барах. Никаких отдельно стоящих в свободном доступе машин. Забудте. Плюс ко всему, время баров строго ограниченно и образовываются промежутки времени, когда "получить свою порцию бесплатного напитка" становится проблематично - бары не работают (у них всегда перерыв во время завтраков-обедов, т.к. весь персонал уходит в столовую), да и в самой столовой уже не разливают, т.к. убираются в пересменку между завтраками-обедами.
На счёт бассейнов. Их три. Два полноценных и один маленький с водными горками. Горки обычные детские - для галочки четырёхзвёздности отеля. Бассейн один - возле Grand Sunlife, второй - возле Sunlife Plaza. Оба отеля стоят рядом, представляя из себя единый комплекс. Бассейн возле Гранда "застран" полотенцами на лежаках, даже если там никто не лежит, а хозяин и вовсе ушёл в столовую. Была ситуация, когда посетитель не найдя свободного от полотенец места (хотя существенное большинство лежаков абсолютно пусты, заняты лишь полотенцами), переложил полотенце и разместился на лежаке. Пришла хозяйка полотенца и начала возмущаться.
Хозяйка полотенца(Х): - Здесь лежало моё полотенце! Это моё место!
Посетитель(П): - Здесь никого не лежало. А полотенце вон на соседнем лежаке.
Х: - Я всегда здесь лежу и это моё место!
П: - Здесь об этом не написано.
Х: - У нас так не принято!
П: - У кого у нас?
Х: - В этом отеле!
П: - Тогда зовите менеджера. Будем разбираться. :)
В общем хозяйка полотенца отвяла. Бредовая ситуация с "застолбиванием" места у бассейна. В то время как возле Плазы бассейн всегда свободен и люди там места освобождают своевременно. В общем, если плавать, то только в тот бассейн.
Сервис не блещет. Особенно на фоне похотливых обслуживающих турков, свободно обсуждающих девушек и их разглядывающих. Если же укажешь на место, в принципе, своевременно извиняются и исполняют. Особенно касается моментов, когда они роняют на стол лёд и тут же перехватив его руками, забыв про щипчики, бухают вам в стакан...
Про отельных гидов могу сказать только про Пегас-Туристик. Гидов двое: парень и девушка. Пусть моё мнение покажется вам некорректным, но у девушки "куриная" фамилия и такая же манера общаться со своими клиентами. Часто проскальзывающие фразы "мои хорошие", "мне так не нравится", "вы должны" и прочее - совершенно не айс для восприятия. Кроме того прямое принуждение хождения на все их экскурсии, понося при этом все альтернативные варианты. Посещение турецкой же бани и квадроциклов в обычном агентстве нам обошлось в два раза дешевле, при всём прочем РАВНОМ условии для всех туристов. Да и бесплатную шоп-экскурсию и то превратили в платную, содрав по 15 баксов на якобы питание, которое оказалось так себе, да и ВСЕ напитки за свой счёт. Так что не забывайте на все экскурсии забирать из отеля литр-другой воды с собой. На длительные же экскурсии (день-два), конечно, стоит ходить только с туроператором, но это лишь исключение, подкреплённое необходимостью серьёзнее относиться к страховке.
Номер нап достался хороший. И только за счёт того, что выходил на за пределы Гранда, как раз на сторону Плазы с его бассейном. Тишина и спокойствие. Засыпали под намаз из ближайшего минарета. Номер достался двух комнатный, т.к. оказался угловым. Другим же попадались номера и с неработающим кондиционером, и с окнами на анимационную площадку (где уснуть раньше часа ночи не возможно в принципе). А обслуживающий персонал за смену номера требует 50 баксов.
Общее впечатление от отеля - "галимый ширпотреб"! :) Сравнить отели возможность была и при прочих равных условиях (в количествах звёзд отеля, всё включенности и стоимости путёвки) есть варианты куда лучше.