за последние 30 дней
Не оправданно завышенный рейтинг!
Начну с того, что очень хотелось посетить Мармарис, отелей казалось бы много, но вот с хорошим рейтингом отели на вес золота. Пал выбор на Sun Princess 3*: отличные отзывы, хорошее расположение, явных минусов как будто и нет. Тур был куплен у Библио Глобус, принимающая сторона ЛеМар.
Так вот чудесным утром 18 июня(пока ещё чудесным),27 человек(в том числе и мы, с четырёхлетним ребёнком) подъехали к отелю. Чисто внешне вполне симпатичное здание, миленько, зеленО...зашли внутрь,а вот тут зрелище конечно печальное- всё обшарпанное, замызганное(тут появились первые сомнения в правильности выбора отеля). Далее начинается самое интересное, оказывается практически на всех прибывших туристов не было мест в отеле, несмотря на наличие ваучеров на заселение(вины отеля тут нет никакой).
Девушка Морал пыталась решить нашу проблему как могла, за что ей отдельно спасибо. Собственно эта девушка с ресепшен- единственный плюс этого отеля. Пока мы ждали решения нашей проблемы, Морал предложила сходить и пообедать. Если честно, мы с мужем и те туристы, что были с нами, находились в некотором шоке от самой столовой и питания, там предложенного. Всё грязное:столы, стулья, посуда...выбор продуктов очень скудный, всё какое-то не аккуратное, овощи-фрукты не отличались свежестью, в какой-то не понятной миске была налита серая жижа, спросила у какого-то парня что это такое, он заржал и сказал что суп))). Вообще очень сложно было выбрать что-нибудь нормальное и наконец-таки пообедать, поэтому попили холодненького водянистого пива. Быстренько вернулись из столовки в холл, где стали свидетелями нескольких скандалов постояльцев- одни спрашивали когда же включат горячую воду, другие возмущались уборкой. Надо сказать, что на ресепшене мы просидели более трёх часов и наслушались про этот отель много интересного. При разговоре с нашим соотечественником, привёзшим в отель всё семью на 21 день, возникло желание бежать из этого места. Он рассказал что несколько раз его сын травился едой из "ресторана", вода горячая то есть, то нет, в связи со всем этим он прикладывал все усилия для переселения в другой отель(очень надеюсь, что у него это получилось).
После столь долгого ожидания, представительница ЛеМар, объявила что все туристы будут расселены в другие отели, я было начала возмущаться что тур то куплен в этот отель, а нас переселяют в Club Palm, на что мне гид ответила- Вы ещё скажите спасибо, что вас отсюда переселяют, поверьте мне)))...и я ей поверила))
Так вот, хочу сказать огромное спасибо, за то что нас переселили из этого кошмара в Club Palm, если б мы остались там- отдых был бы испорчен.
Всё что было написано выше- чистая правда, мои слова могут подтвердить туристы, заселявшиеся с нами и постояльцы, с которыми успела пообщаться.
Очень печально, что полагаясь на столь восторженные отзывы и завышенный рейтинг, можно попасть в такую невесёлую ситуацию как у нас.
Ну и предвосхищая всякие коменты, скажу, что ехали именно в тройку, не ожидая ничего сверхъестественного. Конкретно в Мармарисе побывали в трёх тройках- Sun Princess, Palm Beach и Club Palm, без сомнений принцесса хуже всех из этого списка.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Меня удивляет вот что...Вы однозначно читаете отзывы, смотрите фотки по отелю...и ведь все равно претесь туда! зачем? лично убедиться, что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так как описали???