за последние 30 дней
Я на протяжении 2013 года останавливался в отеле "Bliss...
Я на протяжении 2013 года останавливался в отеле "Bliss House" как по работе, так и с семьей на отдых.
Замечаний не было, а если и возникали пожелания, то по их озвучиванию решались в кратчайший срок.
Но с 2014 г. поменялся обслуживающий персонал и начались проблемы, а именно: проблемы с горячей водой (бойлер ставят на минимум, помыться дети не могут ( устал ругаться)), на верхнем этаже открыли ресторан, (его недостаток в полном отсутствии звукоизоляции полов, хождение на каблуках по плитке отдается по всему отелю, музыка также, как будто прилег не в номере отдохнуть, а на дискотеку пришел. Нет лифта подачи еды на верх, поэтому официанты носятся по лестнице с подносами через весь отель. А на замечания в час ночи говорят, что работаем мы до 2х часов....
Поэтому, решение, где остановится на отдых, принимайте сами. Я для себя решил, если отдыхать, то с комфортом, а не в балагане!!!