АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
795 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле Didim Beach Elegance (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в июне 2014
16.06.14 - 26.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень часто мы слышим о неадекватном поведении россиян...

Очень часто мы слышим о неадекватном поведении россиян за рубежом.Я же приятно был удивлен культурой поведения и выдержкой "русских" проживающих в отеле.Что не скажешь о свинстве англичан и румын(цыган).

По порядку.Отель понравился расположением,красивой ухоженой территорией.Даже при заполненности место для уединения найти можно.Два красивых корпуса возвышаются над собственной бухтой-пляжем.Но на ресепшене нас(около 10 семей) быстро опустили на землю.Как кто-то уже писал,мы тоже,как не просили,не успели получить браслеты до 11.И дети остались голодными.В это же время английские и румынские туристы целыми автобусами получали браслеты и номера,а нас заставили ждать до 14часов.Свой первый номер мы получили в 14.30 и только после того,как я в пятый раз указал им на часы.

Увидев номер в корпусе Элеганс жена,а за ней и ребенок разрыдались.Задержка рейса,многочасовое ожидание,голод сделали свое дело.Слой пыли в палец,оторваные обои,мокрое пятно на потолке.Не первый раз в Турции.И русских в этом отеле не очень ждут.Но это перебор.На ресепшене сказали,что придумают что-нибудь завтра и тут же,отвернувшись от меня, дали ключи от трех номеров большой болгарской семье.И только после того как я сказал семье распаковывать чемоданы в холле,нам дали чистый двухкомнатный номер,с видом на море в том же Элегансе.Отельный гид Сарвин(Корал)о котором уже нелестно отзывались,никакого участия в нашей жизни не принимал,не считая продажи экскурсий.

Экскурсия в Дальян-Каунос интересная,но речь "русскоговорящего гида"и "случайные" заезды в магазины довели людей до того,что они стали кричать о скорейшем возвращении в отель.Все можно купить гораздо дешевле в "Мигросе"в десяти минутах ходьбы от отеля.

Питание скудное.Никаких люля кебаб,донер кебаб.Курица и десять видов сосисок.Гораздо хуже,чем в том году в четверке,в Кемере.С местами могут быть проблемы,так как англичане вообще не выходят из ресторана и баров и орут,соревнуясь кто громче с румынами до 3 ночи.И весь персонал мило улыбается.Удивлятся нечему,так как не только отель,но и весь город- большая английская колония.

Для желающих поехать в этот регион скажу:температура воздуха и воды для июня прохладная.В Кемере и Аланьи теплее.Но довольно комфортно из-за ветра с моря.

Кто-то в отзыве написал:учите английский.Я же посоветую:выбирайте другой регион или не показывайте паспорт.

Нам нравиться Турция.Но это слишком!

Добавлено: 30.06.2014 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 483 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Спасибо, Марина! А то мне стало казаться, что русские люди перестали себя уважать.
Писала про английский я)))) Но соглашусь,туда больше ни ногой! Только в Аланию....
Согласна полностью! Разочарована отпуском проведенном в этом отеле.
А что вы хотели за копейку конарейку, чтобы пела и не ела? Для таких денег отель нормальный, согласна, не пятерка, есть недостатки, НО голодными вы не будете никогда, Сарвин помогал всем, нам сказали, что браслеты будут в 11, но завтракать мы можем идти
Отель с пятью звездами не может быть "нормальный ".Он должен быть по крайней мере хороший. Или пусть снимает звезды, тогда часть туристов отсеется до заезда.
Мы 4 года отдыхали в Крыму с удобствами на улице. Но радушие хозяев и микроклимат сглаживали все недостатки. Отель не так плох, но если он поднял российский флаг (которого раньше не было ),то будьте любезны относится к нам по крайней мере не хуже.
Полезный отзыв
Читаю все это и задаюсь вопросом почти над каждым отзывом: А не засланный ли казачек?
Соглашусь, есть у отеля и минусы, но их не очень много, и примириться с ними не сложно.
Про ресторан вообще бред: За неделю, которую мы здесь уже находимся, ни разу не было такого, чтобы мы не нашли свободного столика. Приходили в разное время, и к началу и в середине, и к концу. И всегда было что поесть, даже на позднем завтраке (это если после 10 приходишь). нового не приносят, но всего и так достаточно.
Марина, я не считаю, что ползучие твари и тараканы это нормально. Этим бы я был крайне недоволен, даже возмущен. Но их нет. Вы сами то в отеле были, что про них говорите? Я вот общаюсь тут с людьми, никто не жалуется ни на каких тараканов. Да, у кого-то горничные нерадивые, шампунь-мыло зажимают. У нас такого нет, но я не сломаюсь и сам взять с тележки, проходя в коридоре мимо, если что.
Но нам с горничной повезло. Вчера нам с женой вообще потрясающую скульптуру из покрывал и полотенец сделала. По приезду домой буду писать свой отзыв, покажу фото.
Может,кто-то пояснит - а зачем вообще эти скульптуры на кровати из полотенец? Разве это красиво? Все равно никто не любуется днями кроватью, на улице же все в основном.
Марина, я смотрю вы прямо Кассандра, все про меня знаете. Я вам тем более ничего доказывать не собираюсь. Как вы справедливо заметили, здесь люди делятся своими впечатлениями. И мои впечатления сильно отличаются от того, что описывают многие туристы. Настолько отличаются, что возникает подозрение, что эти отзывы проплачены.
Отель не идеален, есть недостатки. Но серьезных недостатков я что-то не видел.
Перед отъездом начитались отзывов, были в ужасе от отзывов этого года. По ним получалось, что плохо абсолютно все. Приезжаем - видим совершенно другую картину. Номер нормальный, мелкие недочеты исправляются в день обращения на рецепшен. Персонал приветлив и исполнителен, стараются для тебя, улыбаются, никакого пренебрежения к русским.
Ресторан вообще сильная сторона отеля: места есть всегда, много овощей в разном виде (свежих, припущеных, тушеных), всегда 2-3 вида мясного. Когда что-то готовят на гриле или пекут и сами кладут, то достаточно попросить положить еще, если мало. Ни разу не отказывали, даже если много прошу, просто говорю "family plate". Что особенно радует, очень мало специфических блюд, с обилием специй, много диетического или условно диетического.
На мой взгляд, питанием можно быть недовольным только если привыкли нагружать по 10 тарелок с горой, потом все ЖРАТЬ.
Нечего пугать тех, кому еще только предстоит отдых, не надо настаивать их изначально на негатив. Ничего страшного в отеле нет. Если не будете вести себя, как зажравшийся сноб, то все будет в порядке.
Марина, болезненно реагируете вы. А я всего лишь объективен. Именно из-за отзывов, подобных этому и вашему, мы ехали в отель в ужасе. Просто не надо сгущать краски и герболизировать все до абсурда. Вы реально своими отзывами пугаете людей, более впечатлительные, чем я, становятся черезчур мнительными, начинают искать везде недостатки, естественно находят. :) А потом идет волна отзывов один другого хуже, все соревнуются, кто больше дерьма в вентилятор подбросит. У одной вон воду в кулеры наливают из шланга для полива (три раза ха-ха). И ничего, что воду из крана даже нюхать противно, ее сразу отличишь. А учитывая, сколько в отеле тратится воды, наверняка есть отдельный резервуар для питьевой воды, куда ее в цистернах привозят.
Сложилось впечатление, что написавшие отрицательные отзывы -люди глубоко порядочные,не позволяющие хоть и обобщающих, но оскорблений в адрес оппонента.И наоборот...Почему мы любим Турцию, Египет. Наверно потому, что Мальдивы и Сейшелы нам уже надоели. Или по другой причине? Так пусть наши соотечественники найдут достойный для себя и родных отдых, хотя бы и в этих местах.
А у меня сложилось впечатление,что отзывы и комментарии Сергея проплачены, так защищает. Вижу, что его очень волнует репутация отеля. Мы старались закрывать глаза на недостатки, но в корпусе Элеганс наш номер оставил желать лучшего....Благо мы там только ночевали и мылись. Ну а как же тесный пляж? Толком пройти негде .Мы там даже ни разу не отдыхали, просто ходили на море купаться, а лежали около бассейна Релакс.
Я перед поездкой в этот отель была в шоке ориентируясь на отзывы об этом отеле, НО не всё так ужасно, да. есть отели лучше и пятерка пятерке рознь звезды даются по определенным критериям. которым должен отвечать отель : размер территории. размер корпусов и т.д.. так что ....
Marina при раннем бронировании именно на это побережье это был ижеальный вариант за свои деньги и по необходимым мною запросам? мне нужна была нормальная еда для детей, горки и песок на пляже и я это получила. Да согласно можно найти более выгодные предложения п горящим путевкам и т.д. Но также учтите, что в этом году всё подорожало. и на анталийское побережье было дешевле конечно, но мы захотели сюда. Отель не плохой. просто люди пугаются читая отзывы. я сама была в ужасе. но не всё так плохо.
Максим, видимо обгадить в принципе неплохой отель это и есть верх порядочности. Это безотносительно к вам, просто на вашем отзыве меня уже порвало. Возможно вам и не повезло с номером, но я нахожу ваше поведение на рецепшене довольно вызывающим, даже в вашем собственном описании.
Violi, не подскажете, куда мне за оплатой обратиться? ;) Потому что отель я действительно защищаю, и защищать буду. Если мне за это еще и денежек подкинут, то вообще замечательно. Читали мои посты вы плохо, свою позицию я довольно четко изложил. Отель не идеален, но не плох. И он однозначно не заслуживает таких отвратительных отзывов, вы все соревнуетесь, у кого отзыв хуже. А тем временем в этот отель собираются ехать люди, которые ваши отзывы читают, за голову хватаются и заранее начинают считать, что отдых будет испорчен. А такой настрой уже сразу сказывается и на их отношении в отдыху, и на поведении при приезде (следовательно и реакцию персонала на них). Здесь присутствует Татьяна и Ева, мы все заезжали одновременно, летели одним рейсом, были в ужасе от отзывов и ждали треша. И все сошлись во мнении, что бывает лучше, но и ужасного ничего нет.
Недостатки есть, но мне многое, наоборот, нравится (ресторан, к примеру). Рекомендовать ехать именно сюда я никому не буду, но и отговаривать при отсутствии заведомо выигрышных вариантов тоже. Тем более если отдых уже куплен. Впрочем, думать вы можете что угодно, мне без разницы. После возращения буду писать полноценный отзыв, максимально объективный.
Пляж действительно совсем не шикарен. Но тут уже ничего невозможно сделать, при всем желании. Думаю, что срывать гору и ставить лифт не вариант. :)
Кстати, заметил, что все как раз Элегансом очень недовольны.
Кстати, я тут ни одного отзыва не написала) Только комментарии и ответы на вопросы. Мы были в начали сезона.
Да, корпус Элеганс порадовал только холлом, лифтами и простите , туалетами на первом этаже....Все остальное никак.
Нам,к примеру,приходилось бегать за горничной,чтоб попросить сделать уборку.
Нас расстроил именно пляж, в номере сидеть мы не собирались,поэтому закрыли на него глаза.
Violi, видимо я с кем-то вас перепутал.
Насчет пляжа, вам изначально надо было быть внимательней при выборе отеля. Скорее даже вам надо было отказаться от Дидима, как такового, кажется здесь везде такие пляжи. Это ни в коем случае не вина отеля, природа так распорядилать.
Мы знали про пляж заранее и были к этому готовы. Но мы хотели именно на Эгейское море (изначально планировали в этом году Грецию, но когда было раннее бронирование курс рубля рухнул и Грецию мы не потянули). К тому-же на средиземноморском побережье (Кемер, Анталья, Алания, Мармарис) в это время уже адское пекло, а здесь нормально.

Хотя, если бы я проектировал территорию отеля, я бы террасу над пляжем расширил за счет кустов, поставил там лежаки и сделал бы еще пару спусков. Сейчас куча места просто пропадает. Вообще, я считаю, что все террасы спроектированы неправильно, пропадет просто куча места, а спуск к морю довольно неудобен и долог, т.к. приходится идти зигзагами.
Сергей, Вы были в Мармарисе? Позволю себе указать Вам, что это не средиземноморье, а самое что ни на есть Эгейское море. Я его тоже люблю значительно больше... И там тоже "природа распорядилась" таким образом, что пляжи (по крайней мере в сторону Ичмелера) не велики. Но уровень курортов от этого не страдает так, как в Дидиме. Если отель заселяет такое количество человек, то они ВСЕ должны иметь возможность пользоваться пляжем. Если вы едете в 3*, соответственно настраиваетесь на них. Если в 5* - то и ожидания выше. Тот же Сарвин нас уверял на встрече, что это "конечно же, не пять звезд, а по-хорошему четверочка".... Максим, я поддерживаю каждое Ваше слово. И так как уважаю себя, более Дидим не рассматриваю.
Соглашусь с заголовком материала. Сам слышал как матерятся англичане, выясняя кто впереди стоял, в очереди за горячими блюдами на раздаче. Ради какого то куска мяса, которого там - завались. Вот она Гейропа, которая нас учит жить. Наш "тагил" отдыхает.
Полезный отзыв
Блин, вот про погоду хоть кто нибудь бы написал, а то кучи информации о еде, шампунях, уборке и минимум о погоде и температуре воды. Такое впечатление, что люди наши не ели годами. У нас сейчас достойные овощи в магазинах стоят также как и мясо и пользы побольше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 796
  • Фото: 0
0 Благодарностей