за последние 30 дней
Отдыхали с 13 по 27 июня 2014
Отель не особенно заботится о своей репутации. Каждый год у отеля меняется название.
Теперь всё по порядку....
Добираться до отеля четыре с половиной часа (в лучшем случае четыре). Готовьтесь, что один день от отпуска уйдет на поездку от аэропорта и обратно.
Номера соответствуют отелям с 1-2 звездами. Очень плохо дело обстоит с канализацией: вода в туалетах всегда стоит и присутствует запах. Уборка каждый день, но она не спасала. Поскольку у душа нет кабинки или порожка, то после того, как вы его посетили, во всём туалете появляются глубокие лужи . Постельное бельё меняли по мере его загрязнения, тут ничего не скажешь (иногда даже ежедневно). Этот факт немаловажен. Но полотенца ....только раз в три дня, и только те полотенца, которые оставишь на полу (иначе персонал не понимал, что уже пора менять).
Удивитесь, если поедете, очереди, которая выстраивается за горячими блюдами в столовой. Такого ШОУ ВЫ НЕ УВИДИТЕ НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ. Дети из их ассортимента едят только кашу, рис и яйца.
Комментарии к отзыву (2)
Поэтому наши детишки пользовались полотенцами, привезенными из дома. Но их приходилось стирать (на отдыхе ведь больше нечем заняться )