АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 898
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
21.06.14 - 28.06.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись из этого отеля. Если Вы на отдыхе готовы...

Только вернулись из этого отеля.

Если Вы на отдыхе готовы скандалить и портить свою нервную систему- Вам сюда!

Мы приехали в час ночи (нас две семьи) , заселение прошло быстро. Мы попросили комнаты рядом. Мохамед на ресепшене (говорил по русски, но позже оказалось, что знает он лишь общие фразы) сказал что есть номера рядом, но только через один: 1247 и 1251. Пошли заселяться. Оказалось что 1247 в одном корпусе, а 1251 в другом. Но на этом всё только началось. Зайдя в номер увидели грязь, пыль, сломанный шкаф, которым невозможно пользоваться, сломанное биде, две полуторные кровати на троих человек, испорченный кондиционер, не закрывающуюся дверь на балкон с видом на стройку, из подушки сыпалась пыль, постель относительно чистая. Свежие были только полотенца. И была туалетная бумага. Не было "мыльно-рыльных" принадлежностей. У друзей было ещё хуже. В унитазе лежал шланг, так как смыв не работал. Мы сразу же пошли на ресепшн поменять номера, но нам отказали. Этот лживый Мохамед врал в глаза и сказал что номеров нет, хотя позже мы узнали, что отель заполнен на 1/2. Остались ночевать там. На утро была встреча с гидом от тез-тур Амром, мы высказали своё недовольство. Он сказал, что не может ничем помочь, нужно писать жалобу. Написали. Толку нет. Звонили каждый час на ресепшн, чтобы поубирали в номере, звонили на горячую линию тез-тур. Целый день потратили на ссоры. В итоге в 17. 00 появился какой-то ассистент менеджера и пообещал помочь с номерами. Через два часа за 50 долларов мы переселились в нормальный смежный номер 1118 с видом на бассейн и море. Каково было наше удивление, что этот корпус убирается, пыли и грязи нет, пахнет моющими средствами. Сейфа в номерах нету. Есть только на ресепшн, где персонал меняется каждые три часа. Свои деньги и документы всегда носили с собой.

Первый завтрак нас поверг в шок. В столовой были только арабы, отвратительный запах и остатки не вкусной еды. Можно было скушать только яишницу, которую при нас готовил повар.

Отношение персонала к славянам (русский, украинец, белорус) отвратительное. Приветствуются только арабы и европейцы. К ним совсем другое отношение. Неужели наши деньги чем-то отличаются от их?

При общении узнали, что у всех наших туристов так. Всех селят в плохие номера. Кто жалуется- за деньги переселяют.

Море, пляж и бассейн были хорошие.

На ужин накрывают столы скатертью, делают презентацию из овощей и фруктов. Вкусная выпечка. Выбор еды был.

Всё включено 24 часа в сутки в этом отеле означает, что в 24.00 на баре перестают наливать пиво, говорят, что оно закончилось, но предлагают купить бутылку за 4 $. В день отъезда номер нужно освободить в 12.00. Забирают карточки от номера и для получения полотенец. Также срезают браслеты, то-есть покушать и попить ты в отеле больше ничего не можешь. Короче говоря, мы радовались отъезду больше чем приезду.

Р.S.: Обращайтесь к девушке - Ане, которая делает запись в итальянский ресторан (её стол справа от входа в отель, напротив ресепшн). Она может помочь решить возникшие проблемы и вопросы.

Одно знаю точно: ни я ни мои знакомые в этот отель не поедут никогда!!!

Местные говорили что хорошие отели в Хургаде - это Альбатрос, Дана Бич и Хилтон.

Добавлено 30.06.14 10:24 (3 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 07.07.14

Здравствуйте, Константин! Спасибо за Ваш отзыв. Мы учтём Ваши комментарии.
С уважением, гест релейшн отеля.

10:32 17.07.14

Еще titanic palace/beach хороший, но там нет моря.

16:19 24.07.14

Здравствуйте, Константин! Мы тоже отдыхали в этом отеле с 28.06.2014 по 12.07.2014 с мужем. Полностью Вас поддерживаю. Все, что Вы написали - это сущая и ужасающая правда. Пишу на этом сайте отзывы, чтоб другие наши соотечественники смогли отдохнуть без нашего с вами "попадалова". Испорченный отпуск - это ведь так обидно!!! Но, судя по отзывам, не все российские туристы разделяют такую точку зрения. Некоторые пишут хвалебные оды данному отелю, и призывают не верить истеричным отзывам. Интересно, можетим приплатили представители отеля???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)