за последние 30 дней
Раздвоение мнения
Всем привет. Тут перед отзывом просят поставить рейтинг за сервис, питание и т.д. , но это просто невозможно сделать... Как ставить рейтинг например за сервис если часть персонала в рамках приличия ведёт но другой части можно и морду бить.. например уборщик посчитал что аккуратно сложенные бу. полотенца из номера рядом сойдут за свежие)) , оговорюсь что иногда он складывал наши полотенца, это согласитесь лучше чем вытираться чужими). На рецепшине принято заигрывать при вас с вашей молодой женой... И т.д.
Попробую написать краткий но объективный отзыв.
Питание: любителям покушать скажу что вам не сюда, точнее не в Египет. Этот отель готовит много и есть что выбрать. Но в Египте, точнее в Рехане4* даже кошка живущая при ресторане ходила с втянутыми боками ). Еды много, толку от неё мало.
Мы были в двух отлелях 4* , Рехана Ресорт на фоне другого отеля(Парадайс) по питанию оказалась намного лучше, в разы лучше, но я только к началу второй недели отдыха знал что можно класть в тарелку , а что точно не сьедобно .
П.С. Алкоголь почти весь в пластиковых бутылках и не вкусный. Крепость любого 40гр алк. будь то водка или ром, имело максимум запах алкоголя, по факту если 10-15 гр будет то уже хорошо. Особенность местного так сказать разлива во всём Египте. Бред, но так оно есть. Берите в дьютике !
Сервис: На рецепшине отлично понимают и говорят по русски, но перед ответом долго молчат и ты начинаешь думать что они тебя не поняли(хитрят). В общем русскоговорящих сотрудников много и это жирный плюс отелю. По уборке , после первой недели наконец уволили первого уборщика и вроде всё стало налаживаться, но постель за две недели так и не сменили, в номере убирали через день а вот полотенца стали менять каждый день)
Про барменов.. Видел как бармен позволял кричать и посылать клиента, я так думаю что возможно клиент был неправ. Но можно ли так делать бармену? Тут каждый сам решает.
В большинстве персонал приветливый и на вашу искреннюю улыбку всегда ответит ещё искреннее.
Размещение: Это не люксы и не 5* , но вполне сносно, а для Египта возможно даже хорошо.
Отель с большой площадью, много зелени, очень хорошо следят за стрижкой газонов и деревьев!
Отдельно хочу выделить анимационную программу, если бы не ребята , то читать Вам тут один негатив). Также божественно проходили вечера с 20-22.00, электронная скрипка, живой вокал и т.д. Это самый огромный плюс этому отелю, именно это я больше всего ценю в этом отеле.
Спасибо отелю за проведённые 13 дней, видно что начальство отеля старается чтоб отдых ваш стал лучше. Если при чтении у вас сложилось двойственное мнение об отеле, то так оно и есть, но помните что в других отелях за ту же сумму будет намного хуже.
Так же спасибо отдельное за анимацию тов. Монди. Шеф береги Монди как зеницу ока!
ПС. Я бы лучше не ехал в Египет, но Красное море и его фауна , это лучшее море что я видел)
Всем спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель Rehana Hotels & Resorts и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts