за последние 30 дней
Русских здесь не любят
Отдыхали в этом отеле с мужем в июне 2014 года. Впечатления остались противоречивые. Но обо всем по порядку.
В предыдущих отзывах о плюсах отеля было достаточно много сказано, поэтому подробно останавливаться на этом не будем: хороший, новый отель и номер; хорошая и разнообразная еда; отличный пляж, песок, хоть и далеко, но автобусы часто ездят; бесплатный вай фай на всей территории отеля; сейф в номере; необычно расположенный по периметру отеля бассейн; кондитерская с вкусным мороженым. В принципе на этом плюсы и заканчиваются (хотя их немало). А теперь о самом главном и наболевшем: о минусах!!!
Заселение. Приехали в отель около 10-30 утра, вечно улыбающийся человек на ресепшине заявил, что заселят нас не раньше 14-00, все просьбы и намеки на то, чтобы заселили нас раньше, мы даже готовы заплатить, успехом не увенчались и мы, уставшие после ночного рейса, вынуждены были ждать в холле отеля 3 часа, хорошо хоть, что предложили сходить позавтракать. Браслеты (которые обозначают принадлежность к отелю) нам при заселении не надели и не вспомнили про это (на следующий день при встрече с отельным гидом рассказали об этом, он решил проблему). Также хочется отметить, что про бесплатный вай фай при заселении ничего сказано не было, пароль и логин нам никто не сообщил (благо из отзывов, прочитанных перед поездкой мы их сами знали).
Номер. Хоть и отель и новый, при более пристальном рассмотрении выяснилось следующее: криво прикрученные дверцы мини бара, потертости на стенах, криво прикрученное сиденье унитаза, протекающий шланг душа. Мини бар (кстати ооочень мизерных размеров, нигде таких не видели) пополнялся нерегулярно и не полностью (вместо 2-ух бутылок фанты клали одну, а последние 2 дня не клали вообще). В одну из ночей, когда нам надо было выезжать из отеля на экскурсию в 4ч-10мин утра воды в номере (как позже выяснилось и во всем отеле) не было вообще (не в душе, не в умывальнике), после долгих объяснений на языке жестов и английском не знающему русского вообще персоналу проблема была решена, но помыться мы успели только за счет того, что экскурсионный автобус опоздал. Нет худа без добра!).
Анимация. Вечером в амфитеатре она была каждый день, но качество оставляет желать, а также несмотря на то, что русских в отеле было около 25% ведущий вел на турецком, английском и немецком, русский игнорируя. А теперь внимание: в остальное время анимации в отеле нет вообще. Хотя нет, у бассейна мы их видели часто, но их работа видимо заключается в загорании на шезлонгах наравне с отдыхающими (я тоже хочу такую работу)))!
Несколько слов о водных горках бассейна. Из 4-ех горок работала только одна (причем не самая высокая), а самая нормальная и высокая горка так и не работала, впрочем видимо "особо умный" немец попытался с нее спустится (вода не лилась) и спустился таки минуты за 3, чем не скрою, нас повеселил).
Но на все эти минусы можно было бы закрыть глаза, сказать что это мелочи (а так в принципе оно и есть) если бы не: деление по национальному признаку, "языковой барьер", отношение к русским.
Выбирали этот отель в основном из-за пляжа, так как он на самом деле замечательный. Видели отзывы о том, что отель заточен под немцев, что отношение к русским другое, но не придали этому значения, так как мы достаточно интеллигентные люди и не думали, что это испытаем на себе. Персонал решительно не понимал русский язык и делал вид, что не понимает английского. Разница в отношении к отдыхающим была видна невооруженным взглядом. Например, в основном ресторане на ужине - официанты с удовольствием обслуживали немцев, приветливо с ними разговаривали, предлагали напитки. Если они видят русских, то обходят их стороной, игнорируют, а когда их просишь - не торопятся исполнять. У них в приоритете - немцы. И это не предвзятое мнение, поверьте, так и есть. За 10 дней отдыха мы были в ресторане аля карт один раз. И нам этого хватило. Здесь мы столкнулись с самой яркой демонстрацией особенного отношения к русским. Начнем с того, что с большим трудом нам удалось записаться в него. Мы никак не могли поймать девушку - гест рилейшн. Дверь была открыта, а ее не было. Пришли первый раз около 10 - ее нет, нам сказали позже. Прищли второй раз в 16.00, дверь все также открыта - ее нет. Нам сказали, что она вышла и вообще запись с 10 до 11,30. (хотя в другие дни немцы заходили и после 18 туда). После настоятельных наших просьб, чтобы ее позвали - проблема разрешилась: она откуда ни возьмись тут же появилась. Дальше- интересней. Мы явились в ресторан вовремя, предъявив при входе талончик. Официант минуты 2 искал нас в списках, мне пришлось ему помочь. После чего он заявил, что свободных мест в этом зале нет, мол пройдите в соседний ресторан (типа он тоже итальянский). При этом в зале было как минимум три стола свободных. В этот момент заходит немецкая пара - он сразу ринулся к ним, поздоровался и в ту же секунду посадил их за столик. А мы вынуждены были пройти в соседний ресторан. Но самое интересное - нас тоже оттуда выгнали - сказали в другом ресторане мы должны быть. Нам пришлось вернуться в первый ресторан, при этом сами понимаете наше состояние. Неприятно было, ужасно.... Закончилось тем, что мы все-таки отужинали и ушли с плохим настроением оттуда.
Мы летали от Библио - глобус. Турецким направлением они самостоятельно занялись первый год, поэтому есть недочеты: отельный гид Ресул своих обязанностей не исполняет- ни разу не сообщал накануне экскурсии время отъезда из отеля, приходилось дозваниваться ему самим, при этом он имел наглость врать, что якобы звонил нам в номер (в указанное им время мы были в номере).
В заключении хотим резюмировать: отель не молодежный, неплохо подходит для семейного отдыха, если для вас важен отдых как таковой, а пренебрежительное отношение к вам не имеет принципиального значения, то этот отель можно рекомендовать, если имеет, то не рекомендуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Читать полностью на TopHotels
А себя обслужить в ресторане допускается?