АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в мае 2014
10.05.14 - 20.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую

Для начала поздравлю сеть Барут с отличным приобретением. Причем не одним (об этом ниже). Уверен, отель будет популярен, будет приносить удовольствие клиентам, сотрудникам и хозяевам. Каждому по-своему...

Но, все с начала... Отель выбрали по рекомендации агента, зуб давала, что отель нам понравится. Довод был убедителен. Тез сменил перевозчика - вместо Айфлай - оренбургские авиалинии. Ну очень эконом-класс, самолеты, обслуживание, питание - очень "дешево и сердито". Даже стаканчиком вина не удосужились угостить. Пледов не хватило... ну, Слава Богу, долетели... Ночной прилет, до отеля добрались очень быстро - меньше часа. Местное время пол пятого утра и мы у стойки рецепции. Администратор объясняет, что номеров сейчас нет, предлагает подождать до 10-11, одевает браслет и мы идем в лобби-бар. Приятно радует ассортимент бара, тестируем кофе и текилу. Свободное время используем для изучения территории - отзывы на сайте говорят о запутанности, лабиринтах и т.д. Кому как - а нам понравилось, все очень удобно, все в шаговой доступности. Погуляли, выпили в лобби-баре, задремали на удобных диванах. Позавтракали, снова подремали - ночной перелет. Около 10 появились номера. Сам спросил о номерах выше классом. И за 100 долларов (в кассу) за 10 ночей у нас номер с видом на внутренний двор с бассейном и на море, и ШИКАРНОЙ террасой (1072), ближе к Максиму, сразу над спа-центром.

Далее по пунктам. Номер - хороший ультра ол - тапочки, халаты, пляжная сумка и полотенца в ней, меню подушек, уборка в удобное для тебя время. ШИКАРНЫЕ матрасы. Выспались. Немножко непунктуально с минибаром, но совсем не критично. В целом номер реновирован, качественная сантехника и мебель, кондишн холодит, что еще нужно для счастья. Пару дней из за грязного после шторма моря с удовольствием загорал на террасе - волшебно (и бассейн в 3 метрах внизу).

ТЕРРИТОРИЯ. Небольшая, но удобная и продуманная, немного больше, чем у Кристалла кемерского, но продуманность как минимум не хуже. В дополнение к неплохому пляжу - большой и удобный пирс (то чего так не хватает Кристаллу). Чистенько, зелено, красиво. Бассейн внутри двора, куча лифтов, тихие лаунж зоны и неплохой вай-фай везде - плюсы на каждом шагу. Отель городской, и по тому, как владельцы наполняют невеликие квадратные метры, видно насколько они отдаются своей работе. На большой территории легче решать вопросы чистоты - не так бросается в глаза, а тут любая крошка на виду у всех. Что касается Барута - организация пространства, чистота и комфорт территории на уровне - молодцы. Даже аниматор, заметив мусор, не делает вид, что не видит его или не завет уборщика, а убирал его сам. Молодцы.

ПЕРСОНАЛ. Убирались, меняли белье, сворачивали слоников... Забытые вещи находили на рецепции бесплатно... В суматохе куда-то дели сумку с полотенцами пляжными, на рецепции без проблем и скандалов приняли заказ и через полчаса нам прислали новый комплект. За все время ни одной языковой проблемы я не видел, никакой языковой, расовой или национальной дискриминации или предпочтения не ощутил (был веселый случай с дамой из Бельгии - ее очень специфический английский никак не мог понять официант, а у нее в запасе был только родной бельгийский и ничего разобрались с помощью русской смекалки, советской школы и симпатичной казашки), то есть проблем с персоналом не было не только у меня, но и у рядом, несмотря на -

КОНТИНГЕНТ. пожалуй 50 на 50 русскоязычных и европы. Наши - Россия, Казахстан, Белоруссия, Молдавия, Украина, сборная Азербайджана по... Даже армяне были. Европа - ну настолько вся, что прямо Уэльс и Бельгия. Ну и как всегда много пожилых немцев. Из наблюдений - байки про СИЛЬНО пьющих русских СИЛЬНО преувеличены - вернее свой Тагил есть в каждой европейской стране. И, татуировки синего, зеленого и желтого цвета смотрятся, э... ну как в анатомическом музее.

ПИТАНИЕ И НАПИТКИ.

Завтрак. Стандартный турецкий, разве что поразнообразнее. Овощи, зелень как полагается на льду, колбаса нарезка (в том числе из мяса), подкопченная форелька, яйца стопицот видов (в т.ч. 3 мин и 5 мин отдельно для ценителей), фруктики, чуть получше с кашами, но увы - Турция не страна каш...Фрукты в ассортименте, мед в сотах, свежевыжимаемые апельсины в автомате. Кофе свежесваренный официанты разносят в кофейниках. И рекомендую "быструю пиццу" в мармите. Читал тут выше про нечего кушать на завтрак - моя дражайшая половина завтракала дольками грейпфрута (да да подавались очищенными) с медом, легким йогуртом, хлопьями 784 злака и каким-то сюрреалистичным вареньем. Ага и больше ничего не могло порадовать ее взор... Сакрказм достаточно отчетлив?

Обед. Тут три равноценных для меня места. Попробую воздать по заслугам всем.

Пиццерия. Заказы принимает официант, ассортимент около 5 видов пиццы и столько же пиде, плюс гёзлеме. Пекут под заказ. Всё с пылу с жару. Сушеф периодически приходил на тестирование. Я сам запал на пиде с бараниной. По поводу пиццы - от меня одна просьба - не обижайтесь... Тесто отличное - хрустящее и тонкое, сыр-кашковал - как минимум не хуже моцареллы с обалденным сливочным вкусом, но... Очень прошу на тесто перед сыром класть томатный соус!!! И чеснок!!! Дольки помидора, которые вы кладете сверху - это только украшение - томатный вкус он от соуса, а аромат от чеснока... и тогда лепешки с сыром превращаются в ПИЦЦУ!!! Benim isteği için özür dilerim, bu deneyin, lütfen.

Но - при одном воспоминании о пиде с бараниной - язык восторженно вздрагивает!

Снэк-бар. - идея отличная - основное блюда из меню заказываешь официанту - салаты, закуски и фрукты на "шведском столе". Большинство обедов я провел здесь. Рыба (сибас, форель, дорада) на планше, шаурма (баранина или курица), антрекот (Ммммясссооо) и еще десятка полтора основных блюд в меню. Пасту попробовать не успел, европейцы с упоением трескали гамбургеры. Конечно нужно немного подождать - ну не дольше 5-10 минут - но ты точно уверен, что блюдо готовят для тебя, а не подогревают. Ассортимент и качество достойно иных ресторанов! И всё это в 20 метрах от моря.

Основной ресторан. Если в двух предыдущих выпечка и гриль, то тут в обед все тушеное. Лично я глушил тут накатившую пару раз кулинарную ностальгию: брал прозрачный куриный бульон, добавлял вермишельку, пару кусков отварной курицы с диетического стола, зеленьчушку и сухарики - отличный куриный супчик; или луковый суп с добавлением пары кусков отварной говядины, яйцом пашот и пары ложек зелени с густым йогуртом прекрасно имитировал летние щи. В который раз умоляю турецких поваров готовить наваристые заправочные супы "а-ля рюс", уважаемые, решите кучу проблем и сэкономите. Пусть из 3 предлагаемых на обед супов (включая 1 вид из снэк бара) хотя бы один будет "Русским". Ведь минестроне вы не стесняетесь подавать. Ну тоскует русская душа без жидкого на третий день, борща просит, щей, солянки, горохового супа в конце концов с копченостями.

Ужин. Как обычно не задалось с "а-ля карт", необходимости не было, а ради интереса идти записываться было лень. Тезисно для гурманов - мясо есть разное всегда, очередей нет (учись мажести мираж парк), безумное количество сладостей, не менее 10 видов фруктов и ягод (как впрочем и в завтрак, и в обед) - клубника была постоянно. Зачастую баловали - перепелки на гриле, фонтан из тигровых креветок, стейки из лососевых и т.д. Напитки подносили официанты - вот тут иногда приходилось подождать, думаю все таки не пик сезона. Ну не привереда я - не захотел ждать пока официант наполнит бокал, попросил оставить бутылку. Уж я знаю лучше всех сколько налить жене вина, чтобы вечер удался.

Бары. Недоумение было лишь однажды - почему "Саутерн комфорт" вдруг за деньги, зато "Джек Дениэлс" и "кэнэдиэн клаб" забесплатно сколько хочешь - видимо акция такая. Специально на вылете проверил в дьюти фри - "саутерн" дешевле! Мохито льется рекой... Делают коктейли и по твоему заказу - у меня в жару чудно шел "джин, сухой мартини, лимонный сок". Бармены разные - есть суперпрофи - например Эрен - все помнит, очень быстрый, все видит - подольет в стакан если опустел, покинет орешков... Когда он появляется за стойкой, он как будто движется в несколько раз быстрее, чем мы живем. Единственное, что необходимо отметить все-таки в часы пик барменов не хватает. Опять отнесу к тому, что не пик сезона. В остальном - честно, не разбавлено, не бодяжно. А ну и для дамочек - шампусик 3-х видов.

По моему скромному мнению, именно питание (включая обслуживание и напитки) в большей степени влияет на впечатление об отеле, ну и соответственно на формирование оценок. Так вот Барут Кемер в этом смысле показал себя с очень хорошей стороны.

Ну и, пожалуй, главное удачное приобретение Барута - это команда аниматоров. То, что это именно команда, стало видно, когда ребята вместе восстанавливали волейбольную площадку. Как в нашем мультфильме "совместный труд, для моей пользы, он объединяет"... Я в первый раз за несколько лет запомнил имена аниматоров. Ребята были с гостями отеля целый день, если не вели программы и конкурсы, то просто подходили, разговаривали, рассказывали, советовали, решали проблемы... В целом - вели... Они были очень "нечужие", очень "свои". Лучший друг детей Джони, как наседка опекающий их, главный заводила самых безумных затей, на деле серьезный, умный мужчина, с которым приятно поговорить. Рядом с ним - неунывающая, яркая, улыбчивая Маша. Марина, Аполи, Настя.... Именно они создают атмосферу уюта, период адаптации преодолевается за 10 секунд и вот ты уже не чужой, не новичок, а свой в кругу друзей. При этом очень корректно и не навязчиво - не захочешь силой тянуть не будут (все равно захочешь завтра). Думаю, если у гостей возникает желание вернуться в Барут Кемер - большая заслуга в этом именно команды аниматоров

Первый на моей памяти отель к которому нет претензий, только пара просьб. Более того, первый раз возникло желание вернуться в отель в СЕЗОН. И, Джони, уверен, что читаешь - привет от Почтальона.

В качестве ПЫС ПЫС - супруга очень хвалила СПА (там кстати русских любят больше, чем европейцов - русские не жмутся и заказывают массаж курсами). Она брала курс, говорит, что не дешево, но была довольная как слон.

А - ну и агент зуб сохранила.

Добавлено: 29.06.2014 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

23:08 29.06.14
Здравствуйте Алекс,

Приятно было читать столь подробный отзыв о Нашем отеле.
Думаю, Ваш отзыв станет полезной информацией для тех, кто только собирается в наш отель, т.к. Вы супер подробно описали всю инфраструктуру отеля и все предоставляемые нами улсуги .
Также спасибо за оценку работы поваров,барменов, официантов, уборщиков, сотрудников взрослой и детской аннимации, а также Спа-центра. Мы обязательно передадим большой привет от Вас команде аниматоров.
Мы рады, что нам удалось оставить в памяти у Вас столько ярких впечатлений!
Нам очень важно знать мнение каждого из гостей, тем самым видя себя со стороны.
Все ваши комментарии и пожелания по поводу алкогольных напитков уже переданы Администрации отеля на рассмотрение.

Мы ждём Вас вновь в нашем отеле и желаем Вам всего самого самого наилучшего!!!
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Полезный отзыв
Доброго времени суток, Ксения! Очень бы хотелось, чтобы Администрация обратила внимание прежде всего на предложения по пицце и супам. Во-первых - их реализация достаточна проста и малохлопотна. Во-вторых - уверен, что это приведет к взаимному удовольствию и гостей отеля и администрации (в том числе с экономической точки зрения). Ну и в-третьих, собираемся к вам в сентябре, очень бы хотелось написать в отзыве - "администрация отеля очень чутко и оперативно реагирует на отзывы и пожелания гостей". )
Здравствуйте, Алекс! Спасибо за очень полезный и интересный отзыв! Понравился Ваш стиль изложения. Я всегда читаю отзывы о предстоящей поездке и пишу сама после поездки. В Барут летим в сентябре, обязательно оставлю отзыв. Желаю Вам здоровья. благополучия и обязательно еще не раз отдохнуть в Баруте.
Спасибо за поддержку. На самом деле, перефразируя известную пословицу "спасение отдыхающих - дело рук самих отдыхающих" - мы слишком серьезно относимся к отдыху, чтобы спустя рукава подходить к его подготовке. Сам обязательно штудирую интернет перед поездкой - этот сайт самый полный, из тех, что я нашел. Вам удачи и приятного отдыха, уверен, что Барут не подкачает. Если не сложно проверьте томатный соус в пицце и наличие борща! :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
alex_an_der@inbox.ru
Россия
Тобольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 7 381
  • Фото: 0
0 Благодарностей