АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4442 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
18.06.14 - 28.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись вчера из отеля Худа Ясмин Хаммамет 4*. Что сказать...

Вернулись вчера из отеля Худа Ясмин Хаммамет 4*. Что сказать ? Я разочарована. И поэтому полностью поддержу все отрицательные отзывы, здесь присутствующие. Я не избалована пятизвёздочными отелями , но это - ЯВНО НЕ ЧЕТВЁРКА !!!!! Хотя бы на тройку натянуть !!!! Начну с начала : Тур наш стоил 70 тыс на 10 дней ( раннее бронирование) 2 взрослых + ребёнок ! Первое, что расстроило, было расстояние до моря (на библио глобус заявлено 400 м, на топ хотелс 130. ) А по факту - хорошие метров 800!!!!! Наш пляж оказался самым не ухоженным ( старые матрацы на лежаках, бар на пляже работающим не видели ни разу, грязное море и трактор как-будто ждавший отдыхающих, чтобы начать работу !!!!!) Далее был ресепшн : ни одного хотя бы чуть-чуть русскоговорящего администратора ! Объяснялись жестами . В полупустом отеле нас поместили в самые дальние номера с видом на помойку и только 30 у е исправили ситуацию : нашлись номера с видом на бассейн. Детской кровати мы не увидели ( наш туроператор о ней не заявил ) Приехали поздно, спустились на ужин и застали скудное меню и грязную ( типа мытую посуду ), детского меню нет ! Накормить ребёнка было не просто !!!! По дороге на бассейн или в столовую ( рестораном это не назовёшь) можно было встретить детские испражнения !!!!! Это было за гранью. !!!!! За чистыми полотенцами приходилось ходить самим. Холодильник в номере появился только после общения с нашим гидом. Окурки можно было встретить везде !!!!!! В баре пред входом в столовую стояли рванные диваны ( их поменяли перед нашим отьездом, потому что пришёл какой-то дядя и делал всем АЙ-АЙ-АЙ Так хотелось в Тунис , попробовать что-нибудь новенькое и такое разочарование ! О вкусах , конечно же не спорят , но элементарную чистоту и санитарию можно было бы обеспечить ! Это же служба сервиса ! Так что, в этом случае с эти м отелем качество не соответствует цене! Положительные моменты - это солнце и бассейн !!!!! Отговаривать никого не буду , решайте сами .

Добавлено: 29.06.2014 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вернулась из этого отеля на неделю раньше Вас. Ваш отзыв полностью не соответствует тому, что видела я ! Нормальный отель 4* и, между прочим, не пустой, а забитый под завязку людьми! Море рядом - по аллее пройти одно удовольствие!Вы хотели детское меню?! Да оно не во всех 5*-ах есть! А по поводу ресепшн...так там никто и не должен разговаривать с Вами по-русски, это Вы должны были хотя бы элементарные фразы на английском выучить!
согласен с Екатериной отель отличный -находиться в шикарном месте ! Для капризных детей надо питание с собой возить , как мы и делали 5 лет назад. Зато не будет претензий к меню. Еда очень разная и вкусная А детские каки - это такие же туристы с детьми как и вы- не дошли до номера....
русский менталитет. все должны знать русский.
Добрый вечер, Екатерина и Михаил ! С удовольствием отвечу Вам ! Во - первых : я оставила свой отзыв и имею на это полное право. Вам я его не навязываю . По поводу английского языка - во всех отелях на ресэпшене хоть чуток говорят по русски - страна туристическая . ( Для Михаила ) -По поводу "не дошли до номера ".... мой ребёнок вполне воспитан и , чтобы дойти до номера . И странно, что Вы как личную обиду восприняли данный факт, уважаемый Михаил. Для Екатерины - если жирная посуда и волосы на скатертях, для Вас норма - мне очень жаль ))))) А пустой отель был в тот вечер - много людей уехало ....так бывает !
ЭУ товарисчи, если отель принимает туристов из России, персоналу нужно знать хотя бы те фразы, которые часто употребляются при общении с клиентом. Я плачу деньги - я заказываю музыку!!! Отдать немного более ста тыс.руб. и объясняться жестами, видеть какули и еще много всего не очень хорошего- уш нееет. Я побывал не во многих странах (Таиланд, Вьетнам, Турция, Египет, Испания, Греция, Болгария), и всегда выбирал отели с русскоговорящим персоналом. Да и если отель уважает своих гостей, то хотя бы один-два человека, которые могут мне объяснить не на пальцах, а хотя бы ломанном русском.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 442