АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4441
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
18.06.14 - 28.06.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись вчера из отеля Худа Ясмин Хаммамет 4*. Что сказать...

Вернулись вчера из отеля Худа Ясмин Хаммамет 4*. Что сказать ? Я разочарована. И поэтому полностью поддержу все отрицательные отзывы, здесь присутствующие. Я не избалована пятизвёздочными отелями , но это - ЯВНО НЕ ЧЕТВЁРКА !!!!! Хотя бы на тройку натянуть !!!! Начну с начала : Тур наш стоил 70 тыс на 10 дней ( раннее бронирование) 2 взрослых + ребёнок ! Первое, что расстроило, было расстояние до моря (на библио глобус заявлено 400 м, на топ хотелс 130. ) А по факту - хорошие метров 800!!!!! Наш пляж оказался самым не ухоженным ( старые матрацы на лежаках, бар на пляже работающим не видели ни разу, грязное море и трактор как-будто ждавший отдыхающих, чтобы начать работу !!!!!) Далее был ресепшн : ни одного хотя бы чуть-чуть русскоговорящего администратора ! Объяснялись жестами . В полупустом отеле нас поместили в самые дальние номера с видом на помойку и только 30 у е исправили ситуацию : нашлись номера с видом на бассейн. Детской кровати мы не увидели ( наш туроператор о ней не заявил ) Приехали поздно, спустились на ужин и застали скудное меню и грязную ( типа мытую посуду ), детского меню нет ! Накормить ребёнка было не просто !!!! По дороге на бассейн или в столовую ( рестораном это не назовёшь) можно было встретить детские испражнения !!!!! Это было за гранью. !!!!! За чистыми полотенцами приходилось ходить самим. Холодильник в номере появился только после общения с нашим гидом. Окурки можно было встретить везде !!!!!! В баре пред входом в столовую стояли рванные диваны ( их поменяли перед нашим отьездом, потому что пришёл какой-то дядя и делал всем АЙ-АЙ-АЙ Так хотелось в Тунис , попробовать что-нибудь новенькое и такое разочарование ! О вкусах , конечно же не спорят , но элементарную чистоту и санитарию можно было бы обеспечить ! Это же служба сервиса ! Так что, в этом случае с эти м отелем качество не соответствует цене! Положительные моменты - это солнце и бассейн !!!!! Отговаривать никого не буду , решайте сами .

Добавлено 29.06.14 19:08 (1 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 03.07.14

Вернулась из этого отеля на неделю раньше Вас. Ваш отзыв полностью не соответствует тому, что видела я ! Нормальный отель 4* и, между прочим, не пустой, а забитый под завязку людьми! Море рядом - по аллее пройти одно удовольствие!Вы хотели детское меню?! Да оно не во всех 5*-ах есть! А по поводу ресепшн...так там никто и не должен разговаривать с Вами по-русски, это Вы должны были хотя бы элементарные фразы на английском выучить!

22:43 05.07.14

согласен с Екатериной отель отличный -находиться в шикарном месте ! Для капризных детей надо питание с собой возить , как мы и делали 5 лет назад. Зато не будет претензий к меню. Еда очень разная и вкусная А детские каки - это такие же туристы с детьми как и вы- не дошли до номера....

12:13 06.07.14

русский менталитет. все должны знать русский.

00:02 08.07.14

Добрый вечер, Екатерина и Михаил ! С удовольствием отвечу Вам ! Во - первых : я оставила свой отзыв и имею на это полное право. Вам я его не навязываю . По поводу английского языка - во всех отелях на ресэпшене хоть чуток говорят по русски - страна туристическая . ( Для Михаила ) -По поводу "не дошли до номера ".... мой ребёнок вполне воспитан и , чтобы дойти до номера . И странно, что Вы как личную обиду восприняли данный факт, уважаемый Михаил. Для Екатерины - если жирная посуда и волосы на скатертях, для Вас норма - мне очень жаль ))))) А пустой отель был в тот вечер - много людей уехало ....так бывает !

14:55 21.07.14

ЭУ товарисчи, если отель принимает туристов из России, персоналу нужно знать хотя бы те фразы, которые часто употребляются при общении с клиентом. Я плачу деньги - я заказываю музыку!!! Отдать немного более ста тыс.руб. и объясняться жестами, видеть какули и еще много всего не очень хорошего- уш нееет. Я побывал не во многих странах (Таиланд, Вьетнам, Турция, Египет, Испания, Греция, Болгария), и всегда выбирал отели с русскоговорящим персоналом. Да и если отель уважает своих гостей, то хотя бы один-два человека, которые могут мне объяснить не на пальцах, а хотя бы ломанном русском.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)