АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
18.06.14 - 25.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3 с минусом!

Приехали 26-го июня 2014. Отдыхали семьей с ребенком 4года. Из плюсов только большая зеленая територия отеля и неплохой собственный пляж с пантоном и кораллами. Номера убирали добросовестно если оставляли 1доллар. Мы оставляли каждый раз, потому что гид сообщил, что уборщики воруют сильно. Больше всего возмутили ресепшен, еда в ресторанах и бары. На ресепшене работают какие-то отмороженные сотрудники. Они всем своим видом, словами и поступками показывали, как им наплевать на своих клиентов. Каждый раз, когда мы приходили к ним решать какие-то свои проблемы, так кто-то из отдыхающих обязательно ссорился с ними по тем же причинам. Когда только заехали, то пришлось три раза прийти на ресепшен попросить, чтобы нам застелили постельное белье в номере. Ребенок уже давно спал, пока они к 12:00 ночи соизволили подготовить номер. На ранние экскурсии гид нам заказывал будильник и завтраки. Нас ниразу не разбудили, к завтраку приходились выпрашивать воду, потому что на экскурсях платная вода (2 доллара баночка колы), а на ребенка вообще завтрак не дали. На наши возмущения, сотрудники ресепшена нагло улыбались в лицо!!! Я имела неосторожность попросить погладить мне платье в химчистке. Мало того, что эта услуга стоила 2 доллара, так они мне принесли платье в два раза помятей, чем я его относила и смешно им было от этого нереально. Ол инклюзив - это вообще одно название. Половина еды была недоготовлена, а на еду, которая была более-менее съедобная - собирались большие очередя и ее раздавали порционно. Каждое утро приходилось выпрашивать по два пончика дополнительно. Это было унизительно, учитывая, что ты за все заплатил. Антисанитария! Тарелки и эти ужасные пластиковые стаканчики не мылись, а только спаласкивались. Три дня я промучилась от расстройства желудка! Повезло только ребенку. Фруктов, кроме дыни, сухих апельсин и фиников, мы вообще там не увидели. Нормальные фрукты и арбузы были платно. Бармены хамы еще те. Напитки конечно наливают сколько хочешь, но вместо соков были юппи и в 100 граммовые пластиковые стаканчики. Приходилось отстоять очередь, чтобы выпить глоток воды и снова стоять в очереди потому, что в такой жаре постоянно хотелось пить. Когда сидели за столиками, подходил официант, спрашивал, что мы будем пить, говорил "ок" и больше не возвращался. Так было у всех и на всех барах. Сотрудники так развлекались. Как дурили на экскурсиях - это отдельная история! В общем, мы еле дождались, когда пришло время возвращаться домой!

Добавлено 29.06.14 17:02 (2 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:01 29.06.14

Странно,мы оставляли в номере планшет и фотоаппарат,деньги в сейфе,не всегда оставляли уборщику $.и никакого воровства.
По поводу платных напитков на экскурсиях,тоже странно читать.Мы брали экскурсию от Алс Тур,всё было бесплатно.Официанты не хамили никогда.А если к вам подходили,чтобы спросить что вы будете пить,то таким образом у вас выпрашивали $,вы не давали,поэтому и напитков к столику не дождались.Дали бы $,он носил бы вам весь вечер.

00:10 30.06.14

Соглашусь с Юлей,по поводу официантов ,Пончики на завтрак были просто-Завались!!правда мы завтракали рано. На рецепшене мне тоже показались Очень милыми сотрудники.Когда у меня заблокировался телефон,причем и на входящие тоже.Все деньги почему то списала любимая МТС.Банкомат отказался работать с моей картой....Я была просто в ступоре.подошел сотрудник-вежливо спросил, у вас что то случилось? узнав что, сделал мне звонок через кабинку.Ровно за 1 мин я успела успокоить своих и сказать ,что надо бросить мне деньги на телефон.Паника была еще в том,что отдыхала я с ребенком.Утром позвонила,сказала что едем на морскую прогулку...и все- телефон отрубился!Тарелки только однажды вызвали "подозрение" (но тогда ночью была проблема с водой.Посуда Всегда была горячей и можно при сомнениях взять другую тарелку.А вот по поводу пластиковых стаканов -Да,соглашусь с вами.В барах тоже всегда наливали Без проблем, и по два и три бокала.Хотя мы привозили свои большего размера стаканы.Были в отеле с 6 по 18 июня.19 утром уже были в Москве.

12:55 05.07.14

Доброе утро Марина! Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Хотелось бы усомниться в том что Вы действительно верно поняли слова Вашего гида, большенство убощиков в нашем отеле работают от года и больше, и случаев воровства с их стороны зафиксировано не было, для Вашего спокойствия в каждом номере имеется бесплатный сейф, так же каждый из уборщиков старается производить уборку добросовестно, не зависимо от того получает он чаевые или нет. Но если все таки возникала проблема с уборкой номера очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, ведь решать подобные вопросы - наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям если они пишут о них постфактум в интернете. В барах и ресторанах при мытье посуды используют посудомоечную машину. Еще некоторый комментарий к Вашему отзыву по поводу питания. В настоящее время в отеле работает 3 ресторана А ля карт, основной ресторан Карнак и Нептун, платный Французский и Рыбный, планируется открытие еще и русского ресторана. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу, мы приняли Ваши замечания и проинформируем руководство отеля. С Уважением, Администрация отеля.

17:26 05.07.14

хамства официантов не видела - либо мило улыбнувшись и позабавив детей уберут со стола, либо просто все сделают незаметно. Блинчики и пончики начинали заблаговременно готовить. Где-нить в 7-30 подходили и брали готовое без всяких очередей. На пляже всегда без проблем помогали разложиться (бесплатно). Стаканчики действительно ужасные, мы заранее позаботились и привезли 0,5 литровые разовые стаканы ))))))))) в баре всегда шутили бармены по этому поводу и без проблем наливали полные.

09:57 10.07.14

Согласен с автором на все 100.

10:59 24.10.16

Полностью поддерживаю Марину

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв