АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
07.06.14 - 16.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо

Отдыхали Dessole Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh 5* второй раз. Ездили вдвоем с ребенком 9 лет на 9 ночей с 07 по 16 июня 2014г. Оплачивали номер standart Land view. Первый раз ездили в Dessole Pyramisa в июне 2011г., после их революции. Разница по сравнению с прошлой поездкой весьма ощутимая.

В прошлый раз недели за две до выезда ко мне, как зарегистрированному пользователю сайта tophotels, пришло сообщение с администрации отеля…мол спасибо, что выбрали наш отель, будут вопросы, пожелания - пишите. Я ответила, что меня волнует вопрос возможности заселения до 14 часов (планировалось что мы приедем в отель в 9 утра), и что хотелось бы номер НЕ на первом этаже, тихий и с ванной (не душем). Мне ответили, что, учитывая загруженность отеля, постараются найти такой номер. По приезду оказалось, номер для нас действительно был, причем не standart, а family (на троих), с ванной, в первом корпусе, на третьем этаже с видом на море и бассейн. Тогда создалось впечатление, что в отеле нас ждали как желанных гостей. В этот раз мне никто не написал, более того, когда я на сайте задала вопрос отельеру, мне никто не ответил. Девушки с guest relation, видимо, больше заняты теперь.

По приезду в отель на ресепшен оказался знакомый уже мне сотрудник Ахмет. Спросил, когда мы были в прошлый раз, что-то проверил в компьютере. Кстати, на распечатку с сайта HotelsBonus особо не обратили внимание. Надел мне зеленый браслет. Потом минут 10 искал в компьютере свободный номер (отель был загружен на 98%). Дали с видом на бассейн в 3-м корпусе. Так мы получали часть бонуса как постоянным клиентам. На следующий день принесли фрукты, тапочки 1 пару (ребенку не полагается), какие-то мыльные принадлежности, а халат так и не дали (кончились). Русские действительно оккупировали Хургаду и Dessole Pyramisa в частности. Все сотрудники уже говорят по-русски, можно даже не заморачиваться с английским.

Далее отдых был приятный и размеренный.

…про море и пляж. Море красивое чистое. Вход в море НЕ песок. Купили тапочки за 5$ в отельном магазине. Спокойно гуляли и плавали. Маску с какой то спец.штучкой на носу купили в магазине по дороге к фонтанам за 20$. На пляже песок, лежаки есть всегда (теперь на металлическом каркасе, на века сделали, раньше были деревянные). На пляже многие курят, большая часть бросают окурки в песок, дойти до мусорки, которая явно стоит неподалеку, это не царское дело. Пляж конечно убирают, но бычки все равно есть в песке.

…про питание. Как и в прошлый раз, собирая аптечку в поездку, купила несколько лекарств от пищевых отравлений. Не пригодилось, слава богу. Мойте руки перед едой, используйте антисептик для рук…обычная гигиена. Теперь в основном ресторане расвесили диспенсеры с антисептиком, но ими особо никто не пользуется. Основной ресторан в отеле большой, мест свободных полно, но мы приходили не в самый час пик. В день отъезда пришли на обед в 14 часов. Это кошмар … очереди даже за тарелками. Питание разнообразное, понравилось, что нет готовых салатов, есть отдельные ингредиенты, комбинируйте сами, много зелени на выбор. Мясных блюд выбор не большой, но он есть. Голодными не останетесь. Есть отдельный стол, за которым улыбчивый египтянин раздает только резаные фрукты: апельсины, яблоки, мандарины, на ужин режет арбузы, целые только бананы и персики (ассортимент меняется). Туристы с зелеными браслетами могут ужинать в ресторанах а-ля карт без ограничения. Только нужно записаться у девушек с guest relation. Очередь приличная, некоторые занимают с 08:30. Самый популярный - турецкий ресторан. Очень понравилось, кормят вкусно, кебаб, шашлык. Официанты улыбаются, очень милы, говорят по-русски. В основном ресторане один раз был неприятный инцидент. Ребенок попросил свежевыжатый сок (покупали один раз до этого случая, было все нормально). Дала ему денег. Он купил манговый фреш 2 стакана по 3$ каждый (соки стояли в стаканах уже готовые). Пьем…странный он какой то, похоже, разбавлен водой. Неподалеку у женщины ребенок тоже пил сок, я у них спросила как сок сегодня. Она мне подтвердила, что не такой как обычно. Ну что же… «я и здесь молчать не буду» (с). Я пошла к столику с соками, позвали одного менеджера, потом другого. По-русски он не говорил (странно), пришлось на английском спрашивать его, почему в сок добавлена вода и 6$ за воду как то дороговато. Он извинился, дал 2 других стакана сока, они были нормальные. Потом в другие дни я пара раз замечала, что этот дядечка подходил к столику с соками и отливал из готовых стаканов сок для дегустации. Контролировал, молодец! Но фреш мы больше не покупали.

… про номер и уборку в нем. В первые дни я оставляла чаевые по 1$. Холодильник нам пополняли как всем ежедневно (фанта, кола, спрайт, 1,5л воды, 2 маленьких сока). Лебедей и прочие конструкции при наличии чаевых крутят. Уборка ежедневно: мыли пол без попадания по углам, кровать застилал, полотенца менял, баночки в ванне переставлял по своему порядку. Постельное белье нам не поменяли ни разу. Чай и кофе тоже не докладывали. Карточки на пляжные полотенца отменили. На смену можно поменять, оставив в номере или зайти самим в пункт обмена. Но пляжные полотенца попадаются такие застиранные, что наши 2-х дневные были пушистее, чище и белее. Так что мы их сушили на балконе и меняли если уж чем-то замараются. В общем убираются в полнее сносно, независимо от чаевых. Кондиционер центральный, но он работает в любое время суток, морозит отлично; ну гудит немножко…это же пустяки)))) Вода горячая есть. Зубы чистили конечно бутилированной водой. Сейф в номере теперь не кодовый, а открывается ключом от двери, последний можно вешать за веревочку на шею. Чем улучшилась сохранность сейфа при таком порядке я особо не поняла. Но теперь носить карточку с номером комнаты с самим ключом (как выдают при заселении и носишь в других отелях) в Dessole Pyramisa явно не стоит.

…анимация. Это один из козырей отеля. Восторгов по поводу анимации в отзывах много, присоединяюсь к ним. Но в этот раз я относилась к ней спокойней. В 10:30 я ходила на степ аэробику. Ноги болели неделю, но ничего…полезно. Появился новый детский клуб, на вечерней анимации оборудовали сидячие места и сделали крышу, развивается отель, молодцы!

…экскурсии. В прошлый раз мы много где были. Так что острова-лодки уже не интересно. Мы выбрали купание с дельфинами. 10 мин плавания 106$ за каждого, ребенку скидки нет. 5 мин 70$. Можно брать смело 5 минут. Разница только в том, что вы проплывете, держась за плавники 2-х дельфинов не 2, а 1 раз. За видео и все фото сторговались за 55$. На это купание женщинам лучше одевать сплошные купальники или шорты.

Общее впечатление от отеля хорошее. В основном в отеле конечно русские, но (как некоторые пишут в отзывах) пьяных и ругающихся наших соотечественников я не видела. Вполне достойный отель, как для молодежи, так и для отдыха с семьей. Дешево и сердито. Рекомендую, если вы настроены на позитивный отдых!!!!!!!!

Добавлено: 29.06.2014 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте Ув. Екатерина. Подскажите пожал. а по близости(возле соседних отелей) есть нормальный пляж? путевки уже куплены. А вчера я посмотрела видео пляжа и ужаснулась. Для меня купание с понтона вообще не приемлимо.А с нами еще и детки едут. Я просто в шоке,как они будут купаться?((((((( Ответьте пожалуйста на gorkholesja@rambler.ru
Екатерина,извините,я перепутала отель. и нечаянно вам написала. не отвечайте мне)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
100% согласна с отзывом, была с вами в одно время. Не восторг, но осталось приятное впечатление.
Полезный отзыв
О том, что у вас повторное посещение вы сообщали заранее или только по приезду достаточно сообщить на ресепшне?
Я оставляла заявку на получение бонуса как постоянным клиентам на сайте HotelsBonus. По приезду в отель на ресепшен спрашивали когда посещали отель в прошлый раз.
сколько стоил ваш тур ? я из Миасса и поэтому интересуюсь, т.к. глаз упал на этот отель давно, хотим семьёй туда-же
тур стоил 64т.р. для взрослого и ребенка. Отель этот продает только Пегас, посмотрите сколько стоит тур на сайте Пегаса. В тур фирме можно просить скидку с этой цены 7% вас сделают точно.
в марте этого года прошлась по нескольким турфирмам и все как один продавали за 40000 руб в этот отель - на одного человека ( нам надо было: конец марта - начало апреля ) я конечно знаю , что это сезон, но цены не снизились и в мае тоже, ну мы поехали в Десерт Роуз- 29000 за одного, было классно , но я всё-же очень хочу в Дессоле, и скидки они не делали, может у нас в Миассе зажрались турфирмы, словно мы город нефтянников и миллиардеров
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 349) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Екатерина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2011
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 378
  • Фото: 18
0 Благодарностей