за последние 30 дней
Слишком много русских. Отдохнул от всего, кроме сограждан )))
Мой отзыв – отзыв туриста-неофита. Начнем с того, что эта поездка в Турцию – первая в моей жизни поездка за границы России (не считая посещения в 2005 году тогда еще украинского Крыма, но, перефразируя известную поговорку, «курица – не птица, а Крым – и тогда был не заграница))). Кроме того, полеты на самлететуда и обратно были для меня первыми с 1986 года. Так все поездами, да поездами....
Отдыхал с семьёй: жена, дочь 14 лет и сын 7 лет. Туроператор – Санрайз тур. Тур обошелся в 98 тыс. рублей на четверых, включая страховку и перелет. 7 ночей. All inclusive. Отель Justiniano Club Alanya 4*
Трансфер:
Туда летели из Домодедово (рейс был коварно перенесен из Шереметьево С накануне поездки).
В Анталье встретили сотрудники Санрайза, посадили в автобус, дорога заняла часа полтора. По пути высаживали туристов в других отелях, наш был последним).
Обратно из отеля также забрал автобус, сопровождаемый гидом Санрайза. На этот раз рейс был в Шереметьево С.
Размещение:
Заселяют в 14.00. Мы приехали что-то около полудня. Зная про время начала размещения, заранее положили в ручную кладь пляжные прибамбасы. Чемоданы оставили на ресепшене, а сами пошли осваивать территорию. Вернулись на ресепшен в половину первого, номер был еще не убран. Тогда мы разместились на диванах на балконе и… уснули. Вскочили уже ближе к трем, номер был готов, а нас искали, но не нашли ))).
Носильщик на тележке доставил багаж до номера, получил бакшиш – один доллар.
Номер:
Номер представлял собой одну комнату, где были: кровать двуспальная, кровать односпальная, кушетка (для мелкого), два зеркала, туалетный столик, еще какой-то столик, стул, кресло, две тумбочки, кондиционер, лсд-телевизор, торшер, две лампы, пара бра. Вроде все.
В ванной в наличии были унитаз, раковина, зеркало, душевая кабина, фен, в также мыло и шампунь с логотипом отеля.
На балконе – два пластиковых кресла, столик и натянутая предыдущими жильцами веревка для сушки белья.
В коридорчике – большой шкаф для одежды, в нем же таился сейф.
Пол везде – плитка.
Я к тому это все так подробно расписываю, потому что поймал себя на мысли, что почти не помню, как выглядел номер. Не для того я приехал за 2000 км, чтобы тв смотреть и в джакузи наслаждаться. А вот стал описывать – не, вроде все помню )))
Чистота:
Номер убирался вроде почти каждый день, я не обращал внимание, мне о фактах уборки сообщала жена ))) Полотенца менялись по нашим намекам (как написано было на пояснительной бумажке, грязные полотенца надо было положить рядом с раковиной, тогда их меняли). Висящие полотенца считались персоналом чистыми. Видимо, те, кто жалуется здесь на не сменяемые полотенца, бумажку это не читали. Хотя нам сменили как-то все полотенца и просто так, без этого «квеста».
По старой русской традиции первая партия мыла (4 маленьких куска) и шампуня (четыре маленьких бутылочки) перекочевала в чемодан в качестве сувенира. На следующий же день появилось все новое. Но мы уже гостеприимством не злоупотребляли, смылив за все время только полмыла и полшампуня (с собой было кое-что свое из мыльно-рыльного).
Три раза оставляли уборщице чаевые – два доллара и один евро.
В некоторых отзывах почему-то считают отельных котов. Я тоже подсчитал по памяти: три кота, один котенок, одна собака, три павлина, две утки, немного мух в столовой, мифические комары (по рассказам жены, я не видел), стаи наглых воробьев, пара голубей психоделической раскраски, два здоровых рыжих таракана (один тусовался у двери номера, другой погиб в ванной. Думаю, это был один и тот же).
Территория ухожена. Моя жена по одному из образований – ландшафтный дизайнер, опыт работы имела – компетентно заявила, что работа в отеле проводится в этом отношении огромная.
Срач за туристами убирается своевременно, но иногда можно заметить сплющенный пластиковый стаканчик (это основной вил мусора в отеле) у лежаков на пляже. Но тут два выхода: или тренировать персонал, или воспитывать туристов (урн везде было достаточно).
Персонал:
Работают в основном мужики. Официанты молоды и носят пижонские прически, зазывалы умеренно-нагловатые, уборщицы молчаливы, повара улыбчивы, ресепшен расторопен. Всем нравится получать бакшиш (все тот же один доллар, такса стандартна). Особо выделю аниматоров – интернациональная команда из 10-12 человек.
Еда:
Лучше не приходить к концу завтрака и к началу обеда или ужина – самая толпа. Все бегают (особенно недавно приехавшие) с выпученными глазами и с полными тарелками, из которых уже сыпется еда, как будто сейчас все кончится и до конца отпуска больше кормить не будут. Да, иногда отдельные блюда кончаются, но во время того же завтрака (а он длится с 7 до 11 часов) подача блюд возобновляется, а иногда одно исчезает, но появляется другое. За отдельными опциями – неизменная очередь. Например, за картофелем-фри. Но я его и в Маке поем, а у турков есть, что попробовать и другого.
Супы – что-то типа супов-пюре на вид, я не брал. Мяса было мало, да и разбирали быстро, курицы много, вроде индейка была. Сосиски, колбаса – наши лучше в сотню раз. Зато много всякого овощного (холодного и горячего), замечательные оливки-маслины, чудный сыр (типа брынзы), фрукты (яблоки, апельсины, арбузы, сливы и тп). Очень много сладкого.
Это все про основной ресторан. Есть еще снек-бар, гриль-бар, еще какой-то там бар. В общем - поесть нельзя только с 16.00 до 19.00. Хотелось бы, чтобы этот просчет как-то устранили все же )
И, главное – никаких проблем с ЖКТ у семьи замечено не было ))
Алкоголь и напитки:
Местный крепкий алкоголь (своеобразное пойло, типа джин, типа виски, типа водка, все в олинаковых литровых бутылках с разными, но однотипными этикетками) – с 10 и до глубокой ночи. Также рекой льется пиво Эфес, местные белые и красные вина. Я пил немало, признаюсь честно, но никаких признаков похмелья не испытывал.
Также бесплатны газировки от корпорации Кока-Кола, вода в кулерах, вода бутилированная (приносят в номера при уборке), местный типа кефир, и странные напитки, похожие на разведенные зуко или юпи.
Отдых у воды:
Есть три бассейна, еще один бассейн при водяной горке. Можно залезть в такой же бассейн при соседнем отеле, он тоже сети Жустиниано, но звезд пять. Территория у нас с ним была общая, но они ходили с черными браслетами, а мы - с белыми. Питание и прочий all inclusive были порознь.
Вода в бассейнах – ненавязчиво хлорированная, чистая. Видел, как брал пробы какой-то мужик в белом халате.
Пляж – мелкая галька и песок. Пляжные полотенца дают при въезде, их можно менять хоть каждый день. Лежаки пластиковые, есть зонтики. В определенные часы ощущается определенный дефицит мест, но на пляже стоя никогда не загорали )))
Общие впечатления:
Минусов у отеля нет, скорее (учитывая звездность и цену) – мелкие недочеты. Наиболее яркий негатив получили от самих туристов. У меня сложилось впечатление, что некоторые понимают покупку тура all inclusive как покупку индульгенции. Типа: я ж заплатил, и мне все можно. Можно мусорить на пляже, в столовой, в номерах. Можно хамить персоналу, можно «качать права», можно вести себя по-свински. После этого начинаешь понимать, почему здесь можно прочитать целый ряд негативных отзывов об отелях, в целом расходящихся с общей оценкой.
Приведу лишь некоторые примеры, свидетелем которых был или я сам, или супруга:
1. Молодая мама с мелким ребенком, в баре, поздно вечером. Ребенок устал и капризничает, чтобы как-то развлечься, просит стеклянный стакан (из числа тех, что предназначены для платных коктейлей). Женщина говорит бармену – дайте мне стакан. Он – нельзя, они для коктейлей. Женщина (голосом капризной принцессы): А почему, а дайте. Бармен упорствует. Потом женщина с гордым видом и со словами ребенку – «Это не тот отель, где все можно», удаляется. Однако потом понты сходят на «нет» и она возвращается и уже просящим голосом нищенки клянчит: Ну дайте хотя бы зонтик (из тех, которыми украшают коктейли). Уставший бармен зонтик дал, ибо надоела. Наблюдать за этим было противно.
2. Свиненок лет 10-ти вечером писал в бассейн. К сожалению, я не успел приметить мелкого гаденыша и опозорить вербально )))
3. Примечательный разговор в баре на судне во время морской экскурсии. Я, обращаюсь к турку-бармену, говорю что-то типа: «Будьте любезны, дайте, пожалуйста, два пива. Спасибо». Рядом стоит аниматор-русский и говорит турку: «Вот, смотри. Человек! Обращается!» Турок улыбается и что-то устало ему отвечает. Я обращаюсь к аниматору: «Ну, культурный я, что ж пожелаешь. А как обычно общаются с барменами?» Аниматор: Ну, примерно так: «Э, слышь, налей».
Вывод: в Турцию я еще б поехал. Но в отель, где не 85% русских, а хотя бы половина )))) Во всяком случае, мои познания в языках не позволят мне «насладиться» хамством иностранцев в полной мере ))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Прежде всего спасибо за отличную оценку и за то, что рекомендуете наш отель. Также хотим поблагодарить Вас от имени отеля Justiniano Club Alanya за то, что Вы прислали нам свой прекрасный отзыв и развернутый отзыв.
Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались только отличные впечатления.
Все Ваши пожелания и замечания переданы в соответствующие департаменты.
Очень надеемся увидеть Вас снова в следующем году!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
про воду - да, отдельно принесли один раз. Зато потом оставили несколько запечатанных коробок у корпуса и мы сами ее брали