за последние 30 дней
Ужаснее отеля не встречала
Добрый день! Сегодня вернулась из данного отеля. Дорогие друзья, если Вам жаль своего здоровья, времени и денег, то выбирайте другой отель!!! Отдыхала в Египте 4 раз (3 раза в Хургаде и 1 раз в Марса Аламе), но привезла в эту страну бабушку (66 лет), впервые. Заселение прошло более или менее не плохо. Сначала дали номер под амфитеатром, когда туда зашли, я просто ужаснулась и без комментариев вернулась на ресепшен с просьбой о замене номера. Дали другой номер в 5 корпусе на 2 этаже, хотя просила первый, т.к. приехала с пожилым человеком. Номер нормальный, если не придираться.
Питание. На первый взгляд нормально, но в первый же день я жутко отравилась: температура 39,3, рвота и все последствия. Повезло, что набрала с собой лекарств на всякий случай. Через день отравилась бабуля с теми же симптомами. За нее жутко испугалась, но все обошлось. Оставшиеся 7 дней питались исключительно фри, огурцами и сладостями, дабы исключить повторения истории. Познакомившись с многими людьми, выяснилось, что через отравление прошли практически половина. По поводу алкоголя ничего сказать не могу, т.к. мы обе абсолютно не пьющие. Анимация стандартная.
Территория очень красивая! Огромнейшее количество разнообразных пальм, фикусов, кустарников с цветами. Но гулять среди этой красоты сложно, т.к. вонь стоит ужасная. Поливают по всей видимости водой из канализаций+жара и получаете жуткий запах, до тошноты.
Море - единственный плюс отеля. Мягкий меленький песочек, приятная водичка! Но после 8:00 лежак найти крайне сложно (некоторые распалагаются прямо на песке, как в советские времена на гор.пляже Анапы).
Вообщем постаралась подобрать слова помягче и составить Вам картину отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Я отдыхала в этом отеле в 2012 году и была мягко говоря в шоке от данного места. Ни одному человеку из нашей компании не понравился данный отель. Еда, отношение персонала, анимация, система ВСЁ ПЛАТНО и т.д. перечислять можно очень долго. А по поводу жрать в 2 горла, я Вам скажу одно, можно и салатом овощным питаться и отравиться, т.к. все овощи там гнилые были. В общем если Вы считаете себя достойной подобной еды и подобного места, мне Вас искренне жалко)
Логично предположить, что Вы там были второй раз в этом году.
Я совершенно случайно наткнулась на данный отзыв и увидев комментарии АННЫ, решила так же отписаться.
По поводу этого злосчастного салата....я его в себя не впихивала, я вообще практически ничего в этом отеле не ела. Читайте внимательнее комментарии...я написала, что можно не обжираться там (как Вы написали "жрать в 2 горла"), а питаться овощами и ими отравиться.
И компания у нас была очень даже хорошая, это один из немногих плюсов того отдыха.
Я Вам искренне посоветовала отель Arabella Azu, т.к. по цене он примерно такой же как и Golden 5, а по качеству в разы лучше.
На секундочку, я ни кому не грубила и не грублю. Почитайте свой первый комментарий на данный отзыв "а вы про аклиматизацию слышали? и жрать надо меньше, а не в 2 горла! что бы знать из за чего плохо стало.вот лично для вас и таких как вы НЕТ хорошего отеля, вы его просто не найдете со своими запросами... королевишна приехала, плохо постелили, накормили, спать уложили." не я, а Вы начали тут всех оскорблять.
И в отличие от многих русский туристов я не напиваюсь на отдыхе в хлам, не ору "russian tourists, у меня all inclusive мне всё можно и т.д., как делают многие туристы, особенно в чисто русских отелях, как Golden 5. Но знаете, Анна, когда обслуживающий персонал в данном отеле позволил себе без спроса взять мою сумку и начать в ней копаться, или же, когда данные люди наглым образом начинают требовать деньги за то, что я иду на бесплатную анимацию и беру с собой бутылку воды или пачку сока, это не нормально.
И каждый действительно может оставить свой комментарий, я его и оставила, тем самым предупредив остальных людей о том, что на самом деле творится в данном отеле. А вот Вы не готовы мириться с другим мнением. Для Вас Ваше мнение единственно верное. Именно поэтому Вы комментируете все негативные отзывы о данном отеле, считая, что коль Вам данный отель понравился, он должен понравиться всем.
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Благодарим Вас, за то что оценили красоту нашей живописной территории, отметили главный плюс отеля замечательное море. Приносим свои искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с негативными моментами и какие-то Ваши ожидания не оправдались. Все негативные ситуации, описанные Вами, были переданы в соответствующие департаменты, и надеемся, не будут повторяться в будущем. В любом случае, мы рады, что Вы смогли насладиться красотой Красного моря и прекрасной погодой!
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.