АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2056
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2014
22.06.14 - 26.06.14
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все приемлемо, кроме завтрака

Расположение отеля можно было б оценить на 5+ если б не территориальное удаление от центра деревни. Хотя в принципе деревня не велика и ее можно пройти всю за 15 минут. Для поездок с детьми - это единственный отель который можно рекомендовать в Бенитсес - т.к. есть свой пляж, в гостинице кроме русских никого не наблюдала, довольно много детей - есть с кем поиграть, и на кого оставить. Номера чистые. Уборка каждый день. Белье и полотенца за 4 ночи ни разу не меняли. Во всех номерах еcть фен. Гели для душа и шампунь не предусмотрены. В номере есть холодильник. Существенный + есть батарея - можно посушить полотенца и купальник. При размещении необходимо просить только НЕ первый этаж с террассой (всего таких 5 номеров) - т.к. непрозрачная дверь с очень маленьким стеклом - номера очень темные. Очень единообразные завтраки! Ничего национального,- яичница, сосиски, колбаса, сыр, мюсли. Из фруктов дают только 1 вид в день (или арбузы или апельсины), которые быстро заканчиваются. Вылет был очень рано - предоставили пакет с завтраком - 0,5 воды, бутерброд с сыром и колбасой. В остальном все ОК для спокойнгого отдыха. По средам на пляже с 13 до 16 рыба гриль за 7 евро. Да, вот еще - сама деревня очень тихая без развлечений. Единственная анимация в гостинице Potomaki 3* - и то не каждый день.

Добавлено 29.06.14 13:57 (1 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:39 01.07.14

Объективный отзыв)))

21:53 08.07.14

Наталья, а полотенца ночью должны были Вам менять? Дома Вы каждый день наверное полотенца меняете. Кроме полотенец и придраться то не к чему по размещению?! Когда мы были 2 года назад 10 дней в этом отеле, и я не помню, чтобы я замечала не свежесть полотенец. И вообще, это ТРОЙКА! И тройку за питание ставить просто смешно. Вы на завтрак дома из 10 блюд выбираете? Голодными мы не были ни разу. Отдых на Корфу вспоминаю только с приятной стороны. Безмятежное теплое море, вкусная греческая еда в кафе отеля у моря, тишина, спокойствие... Надеюсь, что ещё вернусь в этот отель!

15:29 19.08.14

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Уборка номеров в отеле Corfu Maris Hotel проводится ежедневно. Полотенца в номерах меняют на третий день пребывания в отеле, а постельное белье на четвертый. Также полотенца и постельное белье меняют по запросу. Данная информация также указана на официальном сайте Mouzenidis Travel (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-maris-hotel).
- Отметим, что в стандартный набор ланч-пакета в отеле Corfu Maris входят: бутылка воды 0,5, бутерброд с сыром и беконом, круассан, джем и масло, апельсин.
- Номера, которые расположены на первом этаже действительно имеют только одно узкое окно. Но у этих номеров есть значительное преимущество: большая собственная терраса, на которой можно по утрам насладиться ароматным кофе и видами на Ионическое море, а после, спустившись всего по 11 ступенькам выйти на пляж.

15:29 19.08.14

- По поводу завтраков отметим, что они полностью соответствуют категории данного отеля. Мы обязательно передадим Ваши пожелания по поводу добавления национальных блюд в меню администрации отеля.
Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв. Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну оставит у вас только теплые воспоминания.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.

С наилучшими пожеланиями,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)