АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в июне 2014
22.06.14 - 26.06.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все приемлемо, кроме завтрака

Расположение отеля можно было б оценить на 5+ если б не территориальное удаление от центра деревни. Хотя в принципе деревня не велика и ее можно пройти всю за 15 минут. Для поездок с детьми - это единственный отель который можно рекомендовать в Бенитсес - т.к. есть свой пляж, в гостинице кроме русских никого не наблюдала, довольно много детей - есть с кем поиграть, и на кого оставить. Номера чистые. Уборка каждый день. Белье и полотенца за 4 ночи ни разу не меняли. Во всех номерах еcть фен. Гели для душа и шампунь не предусмотрены. В номере есть холодильник. Существенный + есть батарея - можно посушить полотенца и купальник. При размещении необходимо просить только НЕ первый этаж с террассой (всего таких 5 номеров) - т.к. непрозрачная дверь с очень маленьким стеклом - номера очень темные. Очень единообразные завтраки! Ничего национального,- яичница, сосиски, колбаса, сыр, мюсли. Из фруктов дают только 1 вид в день (или арбузы или апельсины), которые быстро заканчиваются. Вылет был очень рано - предоставили пакет с завтраком - 0,5 воды, бутерброд с сыром и колбасой. В остальном все ОК для спокойнгого отдыха. По средам на пляже с 13 до 16 рыба гриль за 7 евро. Да, вот еще - сама деревня очень тихая без развлечений. Единственная анимация в гостинице Potomaki 3* - и то не каждый день.

Добавлено: 29.06.2014 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Объективный отзыв)))
Наталья, а полотенца ночью должны были Вам менять? Дома Вы каждый день наверное полотенца меняете. Кроме полотенец и придраться то не к чему по размещению?! Когда мы были 2 года назад 10 дней в этом отеле, и я не помню, чтобы я замечала не свежесть полотенец. И вообще, это ТРОЙКА! И тройку за питание ставить просто смешно. Вы на завтрак дома из 10 блюд выбираете? Голодными мы не были ни разу. Отдых на Корфу вспоминаю только с приятной стороны. Безмятежное теплое море, вкусная греческая еда в кафе отеля у моря, тишина, спокойствие... Надеюсь, что ещё вернусь в этот отель!
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Уборка номеров в отеле Corfu Maris Hotel проводится ежедневно. Полотенца в номерах меняют на третий день пребывания в отеле, а постельное белье на четвертый. Также полотенца и постельное белье меняют по запросу. Данная информация также указана на официальном сайте Mouzenidis Travel (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-maris-hotel).
- Отметим, что в стандартный набор ланч-пакета в отеле Corfu Maris входят: бутылка воды 0,5, бутерброд с сыром и беконом, круассан, джем и масло, апельсин.
- Номера, которые расположены на первом этаже действительно имеют только одно узкое окно. Но у этих номеров есть значительное преимущество: большая собственная терраса, на которой можно по утрам насладиться ароматным кофе и видами на Ионическое море, а после, спустившись всего по 11 ступенькам выйти на пляж.
- По поводу завтраков отметим, что они полностью соответствуют категории данного отеля. Мы обязательно передадим Ваши пожелания по поводу добавления национальных блюд в меню администрации отеля.
Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв. Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну оставит у вас только теплые воспоминания.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.

С наилучшими пожеланиями,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 056
  • Фото: 0
0 Благодарностей