за последние 30 дней
Эксперимент неудачен...
Поехали в ТК Нарочь с супругой на 2 недели в июне. До этого в Белоруссии никогда не отдыхали, но много слышали - и решили попробовать. Долго подбирали санаторий, прочитал хорошие отзывы про это место, да и турфирма (Джем Тур) очень его хвалила. Озеро совсем рядом, пляж, бассейн прекрасный. Ну, сели на машину и поехали - уж гулять так гулять, заказав номер "люкс".
Действительно, красивые корпуса в сосновом лесу прямо на берегу большого озера. Симпатичный вполне 2-комнатный номер на 9-ом этаже с большим балконом. Красота! И тут началось...
Номер был покрыт толстым слоем пыли. Раковина разбита. Ну, уборка - это отдельная песня этого заведения. За 12 дней у нас 3 раза помыли пол (третий раз - только после угрозы скандала), ни разу не протёрли пыль (похоже, персонал просто не понимает, что должен делать) и ни разу не сменили бельё и полотенца.
Приём у врача - только через 2 дня. Это сломало кучу планов, так как на большинство процедур, на которые мы расчитывали, тупо не хватило времени до отъезда, а делать их в неполном объёме просто вредно. Облом.
Пляжа в санатории нет. В принципе. На берегу между озером и небольшим болотцем стоят несколько "переодевалок", но песка нет и подхода к воде нормального нет. Дно заросшее, а вдоль кромки берега идёт заросший травой земляной валик до полуметра, как будто готовились отражать атаку с воды. Условий для купания никаких. Обещанный прокат лодок и катамаранов - в соседних санаториях (видел пару лодок, катамараны не замечены).
Из досуга в самом санатории - длительные автобусные экскурсии (ездили по Белоруссии сами на машине, единственная изумительная часть отпуска), сеанс кино по вечерам (не ходили, всё уже виденное), бильярд с уделанными в хлам киями, такой же теннис. Всё. Ну, сами справлялись, слава богу.
И главный писк сезона - ЕДА. Ну, что посадили нас вшестером за 4-местный стол в дальнем тёмном углу (свет там не зажигался вообще) столовой - это ладно. Хотя, оплачивая "номер люкс", я на такое не рассчитывал... Но сама еда оказалась просто несъедобной. Качество отвратительное, основное блюдо - перловка, часть указанного в меню периодически отсутствует. За 2 дня заказываешь меню (выбор всего из 2-х вариантов блюд), и по факту ешь, что осталось (того, что вы заказывали, нет на кухне!). Салаты на ужин - явно оставшиеся с обеда, судя по их виду... У нас за столом двое детей, 4 и 5 лет, уходили голодными вообще. Продержался я 3 дня, потом пошёл просить реквизиты вышестоящей организации. Ругаться очень не хотелось, но довели... В итоге пообщался с директором этого санатория. Только после этого питание начало более-менее приходить в норму, когда директор устроил питанию и снабжению глобальный разнос.
Общее впечатление - неплохое место само по себе, но персонал совершенно не напрягается и работать не желает. Я наблюдал немало скандалов - после этого что-то начинает делаться, но только в том минимальном объёме, чтобы замять скандал (нам с супругой вообще сначала предложили кормить нас отдельно - посмеялись). Жалоб руководству они очень бояться, но когда такой угрозы нет - им становится всё пофиг.
Итог - в это место больше никогда не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Читать полностью на TopHotels
Не совсем понимаю какое отношение имеет "номер люкс" к освещению в столовой... Или вы думаете, что к проживающим в люксах должно быть какое-то особой отношение?! VIP-столики и дополнительная подсветка?
1. Я считаю, что "проживающим в люксах" должно быть, по крайней мере, не хуже, чем остальным.
2. Я считаю, что стоимость моего номера была достаточно большой для наличия хотя бы съедобного питания.
Я читала Ваш комментарий еще до поездки, но и тогда и сейчас не улавливаю связи между Вашими наблюдениями и теми выводами которые Вы делаете. Я надеялась, что Вы поможете мне прояснить ситуацию.
Я уважаю Ваше право на собственное мнение, но мне кажется Вы не объективны.
В столовой "Нароча", как в любом ресторане или кафе есть места лучше и хуже, а распределяют их, как я поняла, в случайном порядке не зависимо от того в каком номере проживает постоялец - так что все в равных условиях и Вас ничем не обделили...
Да и питание Вам предлагали точно такое же, как и другим постояльцам. Конечно, оно могло Вам не понравиться (о вкусах не спорят) но какое это имеет отношение к категории номера?!
Кроме прочего разница в стоимости между двухкомнатным люксом и однокомнатным номером в блоке составляет всего около 2500 р. за двоих на неделю... Не знаю чего можно было ожидать за такую доплату кроме номера в два раза большей площади и личного сан.узла, который не приходится делить с соседями.
1) Я не говорил, что еда не нравилась мне, я говорил, что часть этой еды просто нельзя было есть. Никому. Её выбрасывали. Не знаю, считали ли это терпимым те, кто отдыхал даром (санаторий профсоюзный), но я, заплатив стоимость того номера, который взял, считаю это явно неприемлемым. И говорю исключительно за себя.
2) Я не могу понять закономерности, по которой в дальний тёмный угол вшестером за стол сажают именно людей, купивших самые дорогие номера. Видимо, это тоже не совсем нормально. Как, впрочем, и само наличие подобного угла.