за последние 30 дней
Отдыхали двумя семьями с детьми с 15.06 по 29.06. Отель...
Отдыхали двумя семьями с детьми с 15.06 по 29.06. Отель, на самом деле, неплохой для детей. Огромная зеленая территория, аквапарк, отличная РУССКАЯ анимация, причем как для детей, так и для взрослых. Мы раньше не отдыхали с "SALUT", так называется русская анимация, но мне понравилось. Оказывается, есть люди, которые специально ездят за "SALUT", отслеживать их и берут путевки в отели с этими аниматорами. Еда в ресторане хоть и однообразная, но качественная и вкусная. Мясо бывает разное, не только курица, прекрасная говядина и свинина гниль тоже присутствуют. Фрукты без ограничений: арбуз, дыня, апельсины, яблоки, нектарины. Вся проблема в избытке туристов. Отель переполнен - все службы не справляются. Поэтому в ресторане-столовой не успевают пополнять еду и убирать столы. Ресторан нужно увеличить раза в два вместе с персоналом. Теперь о плохом: пляж мне не понравился: вроде в море песок, но при заходе присутствует плита, правда не везде. В итоге мы нашли место возле пират-бара, где все не так сурово. На пляже мелкая галька с песком. С лежаками проблема, но появилась она после только после массового заезда русских. Люди, не надо занимать лежаки в 6 утра на весь день, причем и у моря и у бассейна сразу. Поверьте, первые три дня проблем не было. Всем здравомыслящим рекомендую: просто сбрасывайте полотенца и ложитесь на лежак. Везде висят правила, где нарисовано для дебилов про лежаки.
С размещением, действительно, проблемы: селят, как придется, невзирая на категорию номера. Мы два дня жили в корпусе, где каждый час на гол часа включался компрессор или насос, вибрация жуткая. После жалоб переехали в отличный корпус у среднего бассейна с видом на море. В номерах по моим записям починили кондиционер, фен, телевизор и гибкий шланг для душа, хотя номер должен быть реновированным по нашему ваучеру. Требуйте компенсацию- деньгами не дают, но экскурсиями, интернетом, спа легко. Порадовала встревающая сторона- laGrand: они не только экскурсии продавали, но помогали по первому требованию. И с переводом и с компенсациями. В целом, неплохо, но могло быть и лучше. Сейчас сидим в аэропорту - рейс на три часа задержали. Зато было время написать отзыв.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
А что можете сказать по поводу аренды велосипедов/авто? Не брали в прокат? Если есть такая информация, буду очень благодарна.
И еще небольшой вопрос: что представляет собой дорога из аэропорта до отеля в плане серпантинов?
А можете что- нибудь сказать по поводу аренды велосипедов/авто, не брали в прокат? Тренажеры, я так понимаю, там платные...
И еще небольшой вопрос: по дороге из аэропорта в отель много серпантинов?
Буду очень благодарна за любую информацию.
Благодарим Вас за размещение отзыва об отеле Gelina Village&Spa.
Постараемся учесть все Ваши замечания. Будем рады видеть Вас на наших страничках в социальный сетях.
Екатерина Кашлева,
Public Relations Manager Russia
Для информации о Корфу, отеле, конкурсах, розыгрыша призов присоединяйтесь к страницам отеля
в Вконтакте https://vk.com/club69603355
в Facebook https://www.facebook.com/GelinaVillageResortSpaHotel?fref=ts