АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1624
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2014
16.06.14 - 25.06.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой отель

Отель убогий, и это проявляется во всем!

Откуда берутся все эти восторженные отзывы, кто эти люди, которым все понравилось???

Я понял, что с Ганитой что-то не так сразу, когда мы свернули в обшарпанный проулок, в котором расположен ресепшн. И в дальнейшем все подтвердилось!!!

Просто перечислю те минусы, которые очевидны и явно бросаются в глаза:

1. Еда. Не понимаю восторгов в отзывах, еда отстой. Да, её типа много, в ресторане все заставлено, но что это за еда? Непонятно когда сделанные салаты, вареные макароны, овощи, зелень, дрянная колбаса, невкусные булки и картошка. Максимум один вид курицы или мяса. Все! Да, овощи вкусные, но они и у нас в России летом вкусные! Из более-менее вкусного была курица и мясные тефтельки на гриле. А, один раз было ваще непонятное мясо, реально, кенгуру что-ли... Фрукты - 2 раза за 10 дней черешня, яблоки, полузеленые сливы и консервированные персики. Арбузы еще, реально вкусные. Один раз давали рыбу, здорового такого тунца разделывали и на гриле жарили. В принципе нормально, но мой знакомый москвич траванулся, всю ночь жар, рвота и остальные прелести. Непонятно, впрочем, чем именно. Грешит на один кусок тунца, который был странноват на вкус. Первый раз в Турции я столкнулся с невкусными десертами!

2. Работа ресепшна. Очень неприятно, когда ты пять раз обращаешься по поводу того, что, например, сутки (!) нет холодной воды в номере, а они говорят: что вы хотите, мы вас записали! Ничего не хотят делать! Ну это еще ладно, а вот тот приятель, который отравился рыбой, очень сильно встрял. На заселении ему предложили бунгало, он заселился и поблагодарил двадцатью баксами. Но через пару дней его начали доставать звонками с ресепшна, чтобы он с семьей съезжал в стандарт, т.к. им некуда селить народ. Удивительно, когда двадцатку брали, видимо, про народ не подумали. Потом начали записки писать, потом пригрозили охраной и таки переселили его в стандарт. Очень приятно.

3. Очереди. Дикие очереди везде, где дают еду!!! В ресторане за нормальной едой, в снэк-баре за турецкими лепешками, за арбузами, за мороженным... Может, дело в наших соотечественниках, которые по-старинке если видят где-то трех человек, стоящих за чем-то, тут же пристраиваются в хвост. Но по-идее, отельеры должны оценивать ситуацию и делать выводы. Видимо, многовато путевок продают.

4. Интернет. В описании отеля указано, что в лобби есть wi-fi, но он там бывает редко. Из 10 дней он был дня 3 в общей сложности. А и когда бывает - тупит безбожно. На ресепшне говорили, что да, он не работает, но заработает через 10 минут, через 5 минут, через 2 часа, завтра и т.д.

5. Пляж. То ли он муниципальный, то ли еще что, но он грязный, лежаки почему-то стоят далеко от воды, тент общий и неудобный, тротуар из деревянных досок, как в деревне. По гальке безумно неудобно выходить из воды, по раскаленному песку 40 метров горячо бежать до воды. Вода ниче так, прозрачная.

6. Бунгало. Все старое, обшарпанное, потрепанное и уставшее. У кого вода в душе не уходит, у кого дверь плохо закрывается, у кого муравьи пешком ходят по кровати. И еще: дорожка к бунгало какая-то очень крутая, вся растресканная и кривая, как вертолет! Ходить по ней очень неудобно. Представляю, если подниматься еще и с коляской...

7. Сейф в номере. Он платный и ужасно неудобный, едва получилось впихнуть туда нетбук и документы.

8. Пляжные полотенца. Они реально старые и рваные!!!! И меняют их только два раза в неделю!!! Это вообще за гранью...

Но! Есть и плюсы, как без них:

1. Дают очень вкусное мороженное, но гигантские очереди!

2. Арбузы очень вкусные - но опять же очередищи!!!

3. Бассейн с горками. Они невысокие и старые - но в Ганите и это кажется чудом!

4. Хамам и сауна. Прикольная штука.

В общем, отель плохой, и это признает даже персонал!!! Я несколько раз заговаривал с барменами и чуваками с пляжа, зазывающими покататься на банане. Чё, говорят, еда в отеле не очень, да?? Да, говорю, так себе. Да, говорят, так и есть. Пяти звезд нет, говорят. Как по мне, так тут и четырех нету.

Добавлено 29.06.14 11:51 (4 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 06.07.14

Дааа, с Макс Роялом конечно не сравнимо!!! ))) но вы же выбираете отель не за 70т с человека на неделю!! Какие претензии могут быть?!

19:16 06.07.14

Претензий может быть масса, если отель плохой, и я их практически все - которые вспомнил - перечислил в отзыве. Система рейтинга отелей с присвоением звезд в зависимости от уровня и качества предлагаемого сервиса для того и была придумана, чтобы человек мог ориентироваться. Если я ищу 5 звезд - я по приезду совершенно обоснованно ожидаю их получить. А не обшарпанную переполненную ночлежку со столовой. Gavnita заявляется, как пятизвездник - будьте любезны соответствовать. То что не за 70 тыр с человека - так не на намного и дешевле получилось! А если Вас все перечисленные мною минусы не смущают - добро пожаловать в гостеприимную Gavnity! Еще и с вирусом этим, как его... кокшенов что ли... )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)