Отдыхал В одиночку в
июне 2014
- Не рекомендую отель
16.06.14 - 25.06.14
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Плохой отель
Отель убогий, и это проявляется во всем!
Откуда берутся все эти восторженные отзывы, кто эти люди, которым все понравилось???
Я понял, что с Ганитой что-то не так сразу, когда мы свернули в обшарпанный проулок, в котором расположен ресепшн. И в дальнейшем все подтвердилось!!!
Просто перечислю те минусы, которые очевидны и явно бросаются в глаза:
1. Еда. Не понимаю восторгов в отзывах, еда отстой. Да, её типа много, в ресторане все заставлено, но что это за еда? Непонятно когда сделанные салаты, вареные макароны, овощи, зелень, дрянная колбаса, невкусные булки и картошка. Максимум один вид курицы или мяса. Все! Да, овощи вкусные, но они и у нас в России летом вкусные! Из более-менее вкусного была курица и мясные тефтельки на гриле. А, один раз было ваще непонятное мясо, реально, кенгуру что-ли... Фрукты - 2 раза за 10 дней черешня, яблоки, полузеленые сливы и консервированные персики. Арбузы еще, реально вкусные. Один раз давали рыбу, здорового такого тунца разделывали и на гриле жарили. В принципе нормально, но мой знакомый москвич траванулся, всю ночь жар, рвота и остальные прелести. Непонятно, впрочем, чем именно. Грешит на один кусок тунца, который был странноват на вкус. Первый раз в Турции я столкнулся с невкусными десертами!
2. Работа ресепшна. Очень неприятно, когда ты пять раз обращаешься по поводу того, что, например, сутки (!) нет холодной воды в номере, а они говорят: что вы хотите, мы вас записали! Ничего не хотят делать! Ну это еще ладно, а вот тот приятель, который отравился рыбой, очень сильно встрял. На заселении ему предложили бунгало, он заселился и поблагодарил двадцатью баксами. Но через пару дней его начали доставать звонками с ресепшна, чтобы он с семьей съезжал в стандарт, т.к. им некуда селить народ. Удивительно, когда двадцатку брали, видимо, про народ не подумали. Потом начали записки писать, потом пригрозили охраной и таки переселили его в стандарт. Очень приятно.
3. Очереди. Дикие очереди везде, где дают еду!!! В ресторане за нормальной едой, в снэк-баре за турецкими лепешками, за арбузами, за мороженным... Может, дело в наших соотечественниках, которые по-старинке если видят где-то трех человек, стоящих за чем-то, тут же пристраиваются в хвост. Но по-идее, отельеры должны оценивать ситуацию и делать выводы. Видимо, многовато путевок продают.
4. Интернет. В описании отеля указано, что в лобби есть wi-fi, но он там бывает редко. Из 10 дней он был дня 3 в общей сложности. А и когда бывает - тупит безбожно. На ресепшне говорили, что да, он не работает, но заработает через 10 минут, через 5 минут, через 2 часа, завтра и т.д.
5. Пляж. То ли он муниципальный, то ли еще что, но он грязный, лежаки почему-то стоят далеко от воды, тент общий и неудобный, тротуар из деревянных досок, как в деревне. По гальке безумно неудобно выходить из воды, по раскаленному песку 40 метров горячо бежать до воды. Вода ниче так, прозрачная.
6. Бунгало. Все старое, обшарпанное, потрепанное и уставшее. У кого вода в душе не уходит, у кого дверь плохо закрывается, у кого муравьи пешком ходят по кровати. И еще: дорожка к бунгало какая-то очень крутая, вся растресканная и кривая, как вертолет! Ходить по ней очень неудобно. Представляю, если подниматься еще и с коляской...
7. Сейф в номере. Он платный и ужасно неудобный, едва получилось впихнуть туда нетбук и документы.
8. Пляжные полотенца. Они реально старые и рваные!!!! И меняют их только два раза в неделю!!! Это вообще за гранью...
Но! Есть и плюсы, как без них:
1. Дают очень вкусное мороженное, но гигантские очереди!
2. Арбузы очень вкусные - но опять же очередищи!!!
3. Бассейн с горками. Они невысокие и старые - но в Ганите и это кажется чудом!
4. Хамам и сауна. Прикольная штука.
В общем, отель плохой, и это признает даже персонал!!! Я несколько раз заговаривал с барменами и чуваками с пляжа, зазывающими покататься на банане. Чё, говорят, еда в отеле не очень, да?? Да, говорю, так себе. Да, говорят, так и есть. Пяти звезд нет, говорят. Как по мне, так тут и четырех нету.
Добавлено
29.06.14
11:51
(4 012 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:17 06.07.14
Дааа, с Макс Роялом конечно не сравнимо!!! ))) но вы же выбираете отель не за 70т с человека на неделю!! Какие претензии могут быть?!
19:16 06.07.14
Претензий может быть масса, если отель плохой, и я их практически все - которые вспомнил - перечислил в отзыве. Система рейтинга отелей с присвоением звезд в зависимости от уровня и качества предлагаемого сервиса для того и была придумана, чтобы человек мог ориентироваться. Если я ищу 5 звезд - я по приезду совершенно обоснованно ожидаю их получить. А не обшарпанную переполненную ночлежку со столовой. Gavnita заявляется, как пятизвездник - будьте любезны соответствовать. То что не за 70 тыр с человека - так не на намного и дешевле получилось! А если Вас все перечисленные мною минусы не смущают - добро пожаловать в гостеприимную Gavnity! Еще и с вирусом этим, как его... кокшенов что ли... )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий