АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2768
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
03.06.14 - 23.06.14
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОСТОРОЖНО ВИРУС КОКСАКИ

Доброго времени суток всем. Находилась в этом отеле с 03 июня 2014 года по 23 июня 2014 года. (1 взрослый + 2 ребенка: 2 года и 8 лет). Цель поездки- оздоровление, укрепление защитных сил организма своих детей. Продолжительность поездки - 21 день, все как доктор прописал, с учетом времени на акклиматизацию. Скажу сразу, дети не болезненные, здоровые дети, проживают только на севере, поэтому моря и солнышка явно не хватает. Так вот через две недели пребывания в отеле у младшей поднялась температура, на ступнях и ладошках вскочили прыщи-волдыри. Ребенок не мог даже приступить на ноги, боль и зуд были неимоверные. Ночью ребенок извивался и катался по кровати в бреду с криками : "МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ СПАСИ МЕНЯ. МЕНЯ КУСАЮТ ОСЫ." Поехали к доктору, диагноз - Вирус Коксаки (руки-ноги-рот) + Вирус Ветряной оспы. Я не хочу даже вспоминать все то что мы там пережили. Скажу честно, если бы не этот вирус, то отзыв я бы писать не стала. Вообще, придерживаюсь принципа "три сита Сократа", т.е. правда, добро и польза. Пишу отзыв для тех, кто собирается ехать с маленькими детьми, возможно для таких семей мои повествования окажутся полезными. Более подробная информация о вирусе Коксаки вот здесь http://mama-znaet.com/content/virus-koksaki-enterovirusnaya-infekciya-u-detey. Турецкий доктор совершенно спокойно пояснил, что для Турции это нормальная ситуация, в Алании подцепили этот вирус много детей различных национальностей, и относиться к нему нужно спокойно. Мой же ребенок болел тяжело, очень тяжело, возможно из-за того, что было два вируса сразу (ещё Ветрянка). После посещения доктора, я стала обращать внимание на других детей в отеле. Оказалось, что заразившихся Коксаки и Ветрянкой детей в период нашего пребывания в отеле более 10 человек. Дети постарше перенесли заболевание легче, а малыши тяжелей. Родители детей были крайне недовольны и отелем и вирусами, однако отзывов их на сайте нет. Возможно напишут позднее, а возможно постараются все забыть как страшный сон.

В целом отель явно не для семей с маленькими детьми. Территория не большая, ухоженной её назвать сложно, то ли персонала явно не хватает для уборки, то ли персонал этот ленивый. Очень много курящих как туристов, так и работников отеля, а в связи с тем что территория не большая, табачный дым был везде. Море за 21 день ни разу не успокоилось, штормило постоянно, что для детей не айс. Чистым море так же не назовешь, возможно из-за волн. Кстати, я в Турции в четвертый раз, такое неспокойное и грязное море встречаю впервые, скорее всего это особенность расположения пляжа. Отдельного внимания "заслужила" столовая. ГРЯЗЬ,ГРЯЗЬ,ГРЯЗЬ. Грязь везде: на полу, на столах, на посуде, на столах с раздачей пищи. Это очень бросается в глаза жир, пыль и копоть. Детских стульев на весь отель не больше 8 штук, что катастрофически мало. Кроме того, их не моют вовсе, перевернут, крошки на пол стряхнут, и вручат новому пользователю. В номерах уборка отвратительная, не каждый день, белье (простынь и наволочку) меняли раз в пять дней, а плотную укрывную простынь за 21 день так и не поменяли. Допускаю, что это зависит от горничной. Мы жили в номере 114 на первом этаже. В номере постоянно пахло едой из столовой, но комаров не было. Многие другие туристы мучались от огромных комаров, дети были искусаны раз по 100, волдыри тому подтверждение.

Положительный момент один единственный - детский аниматор Мано. Мои дети были от нее в восторге. Добрый, отзывчивый, милый и позитивный человечек. Дай Бог ей добра, здоровья.

Ну вот вкратце все, что хотела - написала. Надеюсь полезно. На дополнительные вопросы отвечу.

Добавлено 29.06.14 09:39 (3 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:12 29.06.14

А все очень просто, нету отзывов других отдыхающих о вирусе , потому что и никакого вируса там нет, и как писали ранее, этот вирус передается воздушно капельным путем, и если бы он был в этом отеле, еще вопрос в каком отеле вы были, то был бы и во всех других отелях Аланьи,а то что море штормит, ну уж точно от отеля это не зависит, все претензии к "небесной канцелярии" , а то, что ваш ребенок заболел ветряной оспой , то он ею бы заболел бы и дома, если вы не в курсе инкубационный период длится 21 день, так ,с ветрянкой вы уже приехали.

18:07 29.06.14

Татьяна,а Вы прям так активно вступаете в переговоры,что складывается впечатление,что Вы представитель тур фирмы. Не было бы вируса,его и не подхватил бы ребёнок,может они и коксаку эту с собой привезли? Или Вы считаете мама двух детей от нечего делать будет сказки такие выдумывать????НЕ ГОРОДИТЕ ЧУШЬ!!!! ЭТО Я О ТОМ ЧТО НИКАКОГО ВИРУСА ТАМ НЕТ!!! ОН ТАМ ЕСТЬ!! и если Вам не жалко детей тех людей которых Вы активно уверяете в прелести данного отеля,то это вопрос о Вашей порядочности На здоровье детей играете. То что люди которые туда едут рискуют это факт. И чем рискуют-здоровьем деток!!!
Пишите адреса электронки ,думаю Елена отправит фото малыши своей а там пусть люди думают стоит это того или нет!!!

18:33 29.06.14

Татьяна, во- первых: ранее я на сайте ничего не писала, даже о том, как передается вирус коксаки. Во-вторых, я конечно не врач, но знаю, что высыпания при ветрянке появляются в течение недели (это максимум) с момента заражения. У дочки они появились через две недели пребывания в отеле. В- третьих, Вы так оперативно, активно и критично комментируете правдивые отзывы об отеле, что развеваете все сомнения о своей бескорыстности. Кстати, о том, что Вам платят ранее высказался Константин. Я конечно, не знаю, какова Ваша истинная цель, кроме как заработать деньги. Но Вы, барышня, неправильной дорогой идете. На чужом несчастье, счастья не построить и денег не заработать.
ЖИЗНЬ - БУМЕРАНГ.
К тому ведется:
Что отдаете, то и вернется.
То, что посеешь - то и пожнешь,
Ложью пробьется Ваша же ложь.
Каждый поступок имеет значенье;
Только прощая, получишь прощенье.
Вы отдаете - Вам отдают,
Вы предаете - Вас предают,
Вы обижаете - Вас обижают,
Вы уважаете - Вас уважают…
ЖИЗНЬ - БУМЕРАНГ:
Все и всем по заслугам;
Черные мысли вернуться недугом,
Светлые мысли - Божественным светом…
Если не думал - подумай об этом!!!
ВОЗМОЖНО В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ВЫ ПРОДОЛЖИТЕ СВОЮ ПОДЛУЮ РАБОТУ ПОД ДРУГИМ НИКОМ, НО МОЙ С ВАМИ ДИАЛОГ ОКОНЧЕН. ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ.

19:54 29.06.14

я независимый турист, и мне как вы тут пишите никто не приплачивает, я просто одно хочу сказать, что из отеля вы вернулись не одни, и почитайте отзывы других отдыхающих, которые только вернулись из отеля, где конкретно пишут, что о вирусе даже от мам отдыхающих в отеле никто ничего подобного не слышал, а по поводу ветрянки, как раз таки она может высыпать и на 21 день, а не на 10, с 10 по 21 день это как раз таки дни самые активные для высыпания, а вы 121180 по всей вероятности и пишите такие отзывы под разным НИКом, ковырявших в хороших отзывах, добавляя ложку дегтя, вы же даже небыли в этом отеле, а комментарий оставляли ранее я ко бы по просьбе друзей,а почему же ваши друзья вернувшись не написали ничего? ну коль никто не с реагировал решили написать этот отзыв под ником lenchik - 80, а что касается детей, я за каждого ребенка заболевшего очень переживаю,больше мне вам сказать нечего, и оправдываться перед вами не имеет смысла.

21:53 29.06.14

Адриана,то что под разными никами я пишу отзывы-улыбнуло!Вот как раз по просьбе подруги(lenchik80) я и писала.Кому надо,тот примет к сведению эту информацию,а кому в принципе наплевать на здоровье своих близких может просто пройти мимо наших,коментариев и отзывов. Я сама мама и встав на место Лены ,понимаю насколько это страшно,оказаться в таком положении ,да ещё и на отдыхе. Я переживаю за всех потенциальных гостей не только этого отеля. Раз в этом отеле есть то и в др есть. Мы ездим в августе каждого года в турцию-этот год мы выберем Европу
Не понятно для чего Вы это пишете??!!Дай Бог ,чтоб людей которые всё таки решаться туда ехать эта дрянь не тронет,ну а если будет так же как с Лениными детками-ВАМ агитирующим за то что там всё прекрасно они спасибо не скажут. Уверена что отзывы об этой дряни,передающейся воздушнокапельным путём ещё появится.Тогда хоть кого то Бог отведёт от этого места

21:57 29.06.14

))))))))с утра Ваш ник звался Татьяна!!!!! сейчас Вы уже Адриана!!! Дааааа Реально -Бог Вам судья Ваше вранье к Вам вернётся!

22:40 29.06.14

Уважаемая 121180, Татьяной меня именовали много лет назад, и мое имя со мной будет идти всю жизнь, это просто подруга попросила ее зарегистрировать и что то не то у нас получилось, и выбилось ее имя, я рада за вас , что в этом году вы изменили свой выбор в плане отдыха, но это ничего не меняет, поверьте, что мне очень жаль малышей когда они болеют, я всегда рада помочь, той маме в той или иной ситуации, потому что я работаю с детками, и считаю , что оздоровление на весь год они могут получить только на море, и о детских болезнях я очень много знаю, знаю как они передаются и как они лечатся, и то что тут пишут, что вирус вы только поймите одно, и в соседних отелях он тоже был, но откройте отзывы туристов из других отелей никто про это даже не пишет , значит вывод какой можно сделать что НЕТ!!!НЕТ!!!НЕТ!!! там вируса, я очень сожалею, что у вашей подруги отдых был испорчен из - за болезни ребенка, а Вам отличного отдыха в августе, и пускай выбранный вами отель окажется самым лучшим, УДАЧИ ВАМ!!!

23:22 29.06.14

Татьяна,Ваши обьяснения были лишними,Вы меня обвинили в том чем сами и занимаетесь, видите как бывает)долго ждать даже не пришлось)
На будующее смотрите хоть с какого ника заходите ато до смешного...
Кому надо сделают свои выводы и очень надеюсь ,что те кто отдыхал в одно время с моей подругой и которым также "посчастливилось" познакомиться с этим вирусом,всётаки напишут свои отзывы.
Всего Вам ТатьянаАдриана наилучшего..

14:35 30.06.14

Я хбз кто тут прав, но причем тут отель и вирус Коксаки, который "поразил уже три района" и "в Алании подцепили этот вирус много детей различных национальностей"...
Это как грипп, периодически возникает зимой, но в этом виноват только ваш дом, старший по дому, ну и ЖЭК естественно, он всегда крайний...
До этого был отзыв что чей то ребенок нанырявшись в хлорированный бассейн на 10 день поймал ангину... Я вот фиг знает...Можь он тупо перед кондером спал?

Насчет уборки в номере - да мы и дома постель не каждый день меняем. В прошлый раз так же - заправить заправляли, но меняли один раз за 10 ночей. Честно говоря я в Сибири грязнее чем на море, но постель даже через неделю не покрывается коркой грязи. Можь ноги зря мою...
пысы...в этом отеле не был. посмотрим... до жути уже страшно блин стало, размещение/питание -2, сервис -1...

14:51 30.06.14

мы были в отеле в тот же период (с 14 по 21 июня), что и Вы автор, тоже с ребенком. Познакомились с другими семьями в отеле - все с детишками были, и ни о каком вирусе ничего не слышали и не видели. Ни одного больного ребенка не увидели. Если бы это было эпидемией, как Вы пишите, там бы наверное была паника - я бы первая ее подняла. О вирусе прочитала только здесь на сайте, когда вернулись, и очень удивилась. Очень жаль, что Ваш ребенок мучился от ветрянки, это очень больно для малыша. Скорее всего Вы его с собой привезли, т.к. инкубационный период от 10 до 21 дня ( без бессимптомно, а потом высыпания, тоже когда-то переболели). Хуже, что Вы сами, того не зная, могли других детишек в отеле заразить ветрянкой, о чем они узнают только по прилету домой.((((

15:01 30.06.14

Алекс, у нас в номере каждый день убирали,постельное точно 2 раза меняли за неделю ( ребенок испачкал) не зависимо оставляли мы долл или нет. Лебедей за неделю раза 3-4 крутили. Питание нам очень понравилось, и в ресторане было чисто и уютно. Нечайно разлили колу на скатерть в обед, нам тут же ее поменяли официанты. Соглашусь с автором только в одном, я тоже не переношу табачный дым, на пляже многие курили и самое страшное, что не мужчины ,......а женщину - тут же их дети копошились в песке, вдыхая свежесть морского ветра с маминым табаком.

17:10 01.07.14

Анна, слава Богу, что вас миновала эта напасть. Мы были в отеле с 15 по 30 июня. Болели ужасно, учитывая, что ребенку 1,10 и он еще не разговаривает. Двое суток сынуля просто кричал мама и плакал от боли в горле и зуда((( Практически все дети болели этим вирусом, более старшие в легкой форме, а вот малыши...((( Познакомились с семьей с двумя детьми, прилетели 26 числа, 29 уже были с вирусом. Уважаемые родители с детьми, который собираються в этот отель. Не купайте малышей в бассейне и не сажайте в детские стульчики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18:17 01.07.14

Уважаемые туристы это вирус его еще называют "руки -ноги-рот" да это болезнь грязных рук. Поменьше посещайте общественных мест так как туалет и.т. д. почаще мойте детишкам ручки. Всем здоровья и хорошего отдыха . А кто планирует поездку в этот отель, не огорчили не какие невзгоды. Будьте здоровы!!!!

20:47 01.07.14

Мы отдыхали с 4 по 16. Сейчас у ребенка ветрянка. Смею предположить, что привезли мы ее из отпуска. Но это не беда. Ветрянка летом у ребенка 3 лет - шикарно.
а что касается вируса или еще чего - ничего не слышали.

18:57 02.07.14

Доброго времени суток!Подскажите как боролись с этим вирусом!? Отдыхали в этом отеле с 21-30 июня с малышом 11 месяцев.За пазу дней до отъезда увидели сыпь в области паха,но сочли ее за простую потничку. По прилету домой эта "потничка" переросла в нечто!!!Волдыри на попе,ножках,ручках,на губах. Малыш не спит ночами,плачет.Местный врач говорит,что видимо аллергия.Но толком сама не знает.Родные говорили что похоже на ветрянку,но врач отрицает.В общем ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!!

19:14 02.07.14

обрабатывайте зеленкой, о не мочите волдыри

20:09 02.07.14

Отдыхал в этом отеле с 18 по 28 июня. На ознокомительной встрече тур оператор сразу сказала, что в ОТЕЛЕ ВИРУС, и что детей в бассеин лучше не пускать. К счастью с вирусом никак не встретились....но информация была. ОЧЕНЬ согласен про грязь в столовой. Отель явно экономит на персонале, причина думается в том, что ТЕЗ ТУР откупил почти все номера на весь сезон, и наверно с очень хорошей скидкой, ну а качество....русские все проглотят... и судя по отзывам - так и есть...грустно(((

21:21 02.07.14

зеленка не поможет, проверено((( плачет скорее всего от зуда, антигистаминное давайте и за горлышком следите. Пузырики со временем покроются корочкой не очень красивой и отпадут. Нам фенистил против зуда помогал.

22:23 02.07.14

Доброго времени суток! Как уже писала Надежда, зеленка не спасет. Турецкий доктор нам выписал: ацикловир таблетки и мазь для обработки полости рта, капли турецкие на спирту Umka (что-то вроде нашего Афлубина), супрастин таблетки, мазь для обработки сыпи Ovadril (смею предположить аналог Каламина, но не утверждаю), обильное теплое питье. Я обмывала ребенка, т.к. она потела, и я переживала, чтобы еще какую-нибудь инфекцию не подцепить. Одна мамочка в отеле (из Минска) сказала, что им фенистил-гель помог. Вирус опасен тем, что иммунитет" в ноль" уводит и организму нужно помогать в восстановлении.Кстати, ссылка в моем отзыве, мне лично показалась полезной, подробно и доступно все изложено, взгляните. Скорейшего всем выздоровления!

15:05 03.07.14

Ну что Татьяна,так и будете утверждать ,что никакого вируса в этом отеле НЕТ????!!!!!
Слава Богу люди пишут отзывы. Те ,кто собираются ехать туда ,подумайте сто раз-стоит оно того?Не оправданный риск...

17:34 03.07.14

Я одного не понимаю, какое отношение вы вообще имеете к этому отелю, я прочитала все ваши комментарии, которые вы оставляете и к другим отелям, складывается такое чувство, что Вам больше нечем заняться, а как только сидеть и перечитывать отзывы со всех отелей, и оставлять свои комментарии, хорошо я согласна с ветрянкой, но уж никак ни с КОКСАКИ

19:38 03.07.14

комментарий относится непосредственно к туристу 121180

21:52 03.07.14

Слушайте читаю отзыв в шоке мы летим с ребёнком 1 год и 7 мес вы зачем панику наводите турист Ленчик.Руки детям мыть надо раз,во-вторых в Турцию едим 4 раз никогда никакой инфекции не было!!!!!!!!!!!!!Столовая,вы что хотите от 4 четверки,едьте в 5 там такого нет,в чём проблемы.В бассейне всем известно купаться не рекомендуется!

15:49 04.07.14

Да почитаешь и ехать не хочется. Мы в Турции не в первый раз отдыхали всегда в 5. Я вам скажу и грязь в столовых, а сами люди как себя ведут наберут тарелку с вееееееерхом идут все валиться ужас, как потом будет чисто да и в номерах убирали хотелось бы лучше. Так что не надо сгущать краски. Надо ехать с хорошим настроением и хорошо отдыхать. удачи всем встретимся в КАРЕТЕ

19:27 04.07.14

я с вами Татьяна полностью согласна, как себя настроишь на отдых, так его проведешь, а каждому не угодить, и вообще надо быть более позитивнее не только на отдыхе, но и в повседневной жизни, и тогда все будет смотреться другими глазами. До встречи в Карете.

20:04 04.07.14

Татьяна ,то что Вы представляете интересы данного отеля это и ежу понятно,а то что у Вас по поводу меня сложилось впечатление это сугубо Ваше мнение,можете думать что хотите.
Повторяюсь,комментарий свой написала по просьбе подруги,которой посчастливилось побывать в данном отеле. Её отзыв появился позднее,после того как вернулась домой.
Её дети в полной мере испытали все прелести вируса КОКСАКИ и уже потом ветрянки. Я пишу сейчас как раз только потому,что такие как Вы пудрите людям мозги рассказывая сказки,о том ,что в отеле нет вируса. Люди же верят,едут туда и сто процентно подцепят эту гадость,тк больные детки тоже хотят кушать и в любом случае появляются в ресторане хотябы.
Мне жалко деток ,а таких как Вы понять невозможно-кого обманываете то?
Уже ваша катавасия с разными именами на аватарке чего стоит. Отзыв о том ,что вирус есть НЕ ОДИН!!!!!!!!!!!!ТАК ЧТО ХВАТИТ ПУДРИТЬ ЛЮДЯМ МОЗГИ-пожалейте тех детей которые могут заразиться этой дрянью пр ехав в этот отель! Я общаюсь с Лено и прекрасно понимаю ,ЧТО она пережила,Вы же наглым образом сейчас обманываете потенциальных туристов,Татьяна,сколько стоит детское здоровье?????!

20:05 04.07.14

Татьяна ,то что Вы представляете интересы данного отеля это и ежу понятно,а то что у Вас по поводу меня сложилось впечатление это сугубо Ваше мнение,можете думать что хотите.
Повторяюсь,комментарий свой написала по просьбе подруги,которой посчастливилось побывать в данном отеле. Её отзыв появился позднее,после того как вернулась домой.
Её дети в полной мере испытали все прелести вируса КОКСАКИ и уже потом ветрянки. Я пишу сейчас как раз только потому,что такие как Вы пудрите людям мозги рассказывая сказки,о том ,что в отеле нет вируса. Люди же верят,едут туда и сто процентно подцепят эту гадость,тк больные детки тоже хотят кушать и в любом случае появляются в ресторане хотябы.
Мне жалко деток ,а таких как Вы понять невозможно-кого обманываете то?
Уже ваша катавасия с разными именами на аватарке чего стоит. Отзыв о том ,что вирус есть НЕ ОДИН!!!!!!!!!!!!ТАК ЧТО ХВАТИТ ПУДРИТЬ ЛЮДЯМ МОЗГИ-пожалейте тех детей которые могут заразиться этой дрянью пр ехав в этот отель! Я общаюсь с Лено и прекрасно понимаю ,ЧТО она пережила,Вы же наглым образом сейчас обманываете потенциальных туристов,Татьяна,сколько стоит детское здоровье?????!

20:32 04.07.14

А вот отвечая другой Татьяне хочется спросить много вам намтроения прибавит если Ваш ребёнок на отдыхе покроется прыщами и будет дико страдать?Думаю с каким бы настроением Вы туда не приехали и не дай Бог Ваши детки словили этот вирус,от того самого настроя не останется и следа!
Кира-много Вам помогут Ваши чистые руки,когда вирус передаётся воздушно капельным путём?Если Вы действительно,поедите в этот отель,искренне желаю ,чтобы Ваших деток не постигла таже участь ,что и Лениных деток. Только в свете событий получается ,что уже многие люди пострадали.
Петь диферамбы про то как кто есть и моет ли руки по моему это не к месту. Разговор о том ,что в этом отеле ЕСТЬ ВИРУС КОКСАКИ 100% и сейчас главное предостеречь тех кто туда только собирается,а те кто уже едут пожелать ,чтоб их эта учесть миновала.

21:03 04.07.14

Уважаемая!!! как ВЫ меня достали, читайте внимательнее отзывы, конкретно туристы пишут , что кроме ветрянки никакого другого вируса не было, а то, что написано якобы в бассейне вирус вы пошевелите извилинами, вода хлорированная - это раз, хлор ничто иное, как дезинфекцирующее средство - это два, то что у любого человека, даже у взрослого на хлор может быть любая реакция - это три, а четыре - это то , что совсем не обязательно ехать на море и плескаться в бассейне, вы же едите оздоравливать детей, море вот и оздоравливайте, и последнее конкретно ВЫ же сами писали , что такая зараза,как КОКАСАКИ передается воздушно - капельным путем, причем тут бассейн, давайте своим словам отчет, не вводите людей ВЫ в заблуждение, определитесь концы то концов, либо изучите от нечего делать пути передачи этого заболевания, как я понимаю у вас маленький ребенок займитесь лучше им, и не ковыряйте там где ВАМ не не надо, а сколько стоит детское здоровье, то это я прекрасно знаю, я сама мама двоих детей, и мне этого говорить не надо.

21:55 04.07.14

Да, Татьяна смотрю вы очень активно защищаете данный ОТЕЛь!!!!!! Это вы точно там НЕ БЫЛИ, а только комментируете каждый отзыв, говоря что люди врут....... все так и есть на самом деле!!!!!! ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ!!!!!!!! просто везде, отель явно не на 4, а слабенькая ТРОЕЧКА!!!!!!!!, И ПО ПОВОДУ ВИРУСА ЭТО ПРАВДА!!!!!! У меня по мимо младшего ребенка и муж покрылся прыщиками с температурой!!!!!!!! ХОТЯ ОН ВЕТРЯНКОЙ В ДЕТСТВЕ БОЛЕЛ!!!!!!!!!! Так что Татьяна складывается такое впечатление, что это вы ЗАСЛАННЫЙ ГОНЕЦ!!!!!!!!!

22:05 04.07.14

Я не собираюсь с Вами ругаться я высказала свое мнение " О НАСТРОЕНИЕ " а вирус Крксаки это сезонная дрянь, как у нас Ветрянка она может быть в любом отеле . Мы уже купили путевку и поменять я не могу, на свой страх и риск поедем дай бог чтобы пронесло как у нас в России говориться :) Не надо вступать в перепалку между отзывами , а нужно говорить ПРАВДУ только НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ и НЕ ПРИУКРАШИВАТЬ. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

22:12 04.07.14

Татьяна,а что же Вы так нервничаете то?Я?Достала?Интересно,это чем?Я вот например уже оч сомневаюсь в Вашей адекватности ТатьянаАдриана-какой бассейн то?Вы впринципе читаете,что сами пишете,что другие пишут?Похоже,что через строчку,тк спорите уже сами с собой,Вы же сами писали(ПОД НИКОМ АДРИАНА) что Вы независимый турист и только собираетесь туда ехать!!!!!! КАК ТОГДА ВЫ МОЖЕТЕ СЕЙЧАС УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ТАМ НЕТ ВИРУСА!!!!!
Даааааа

22:47 04.07.14

121180, я только туда собираюсь ехать 15.07, поэтому я внимательно читаю все отзывы, для меня это не мало важно, я перед вами не собираюсь отчитываться , я вам сказала, что я независимый турист, а вы пишите комментарии другим отелям, в прошлом году в 10 месяце вы спрашиваете как отель,я не помню конкретно о каком отеле шла речь, можно ли с маленького ребенка чем нибудь накормить, а в 9 месяце вы на тот же отель пишите отзыв и пишите, что там все так хорошо, как такое может быть, где логика , вы же людей вводите в заблуждение, я хоть интерес проявляю только к одному отелю потому, что я туда еду, и от туда у меня вернулись друзья, которым поверьте я больше доверяю, поэтому и пишу, а я совершенно спокойна, а занервничали вы так как вас начинают люди разоблачать, что вы за фрукт.

23:18 04.07.14

Ой ТатьянаАдриана Вы сами то себе верите?Меня то в чём разоблачать? Совсем там смотрю плохенько с нервишками то))))) не я пишу о том,что меня ктото достал,не я с разных ников пишу отзывы этим занимаетесь Вы! А после того как Вы ещё и о бассейне каком то пишете стало точно ясно что Вы дама общаетесь сами с собой.
Людей в заблуждение вводите Вы!А вот то ,что я интересуюсь отелем в который планирую ехать это вполне нормально и что здесь необычного Вы нашли я не понимаю.
Вы советуйте и дальше туда ехать всем и вся,каждый из заболевших будет на Вашей совести,так как именно Вы кричите тут о том ,что вируса нет,искренне желаю Вам познакомиться с этим вирусом поближе(убереги Бог Ваших деток от этого) а вот такому человеку как Вы точно это светит. Роете яму-сами в неё и попадёте.
ВКЛЮЧИТЕ УЖЕ СВОЮ ГОЛОВУ!!!!! ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ КТО ТАМ УЖЕ ПОЗНАКОМИЛСЯ С ЭТОЙ ДРЯНЬЮ!!!!!!!!ЕСЛИ ПОСЛЕ ЭТИХ ОТЗЫВОВ ЕЩЁ ОСТАЮТСЯ СОМНЕНИЯ И ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ ГНУТЬ СВОЮ ЛИНИЮ..... НЕ ЗНАЮ....АДЕКВАТНОЙ ВАС НЕ НАЗОВЁШЬ. ЕЗЖАЙТЕ ВЫ ПО ТИХОМУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ,цепляйте там все вирусы коими кишит данное место и болейте потихому. НО ЛЮДЯМ ГОЛОВУ О ТОМ ЧТО ВИРУСА НЕТ НЕ МОРОЧТЕ. ПОЖАЛЕЙТЕ ДЕТЕЙ!!!!

23:33 04.07.14

и риз уж во время своей кропотливой работы (агитация отеля)занимаетесь перечитыванием моих отзывов так хоть читайте внимательно!!!!!! все отзывы написаны как есть и ни в одном нет противоречия.
Таких как Вы надо на чистую воду выводить сразу,что впринципе сразу и случилось)))))))
И хватит уже приписывать мне те грешки которыми сами грешите,ну смешно ей Богу-то она меня обвиняет в том,что я сто раз регистрируюсь и тут же светит свой ник второй то пишет о том что я в заблуждение кого то ввожу. ЭТИМ ЗАНИМАЕТЕСЬ ВЫ!!!
Много хоть платят то?а судя потому ,как вы тут палитесь ,то и деньги Вам зря платят.
Эх ТатьянаАдриана веселите чем дальше тем больше.
ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ КТО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАШИМ ТУТ ДЕБАТАМ-читайте пожалуйста отзывы о вирусе!! ОН ЕСТЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!!
Таких как Татьяна великое множество-и они выдают себя уже и тем ,что начинают эти междусобойчики,зазывалы-встретимся в таком то отеле! НЕ ВЕДИТЕСЬ,НЕ ВЕРЬТЕ-подсадные утки,которым платят за это деньги,Бог им судья!!!!

01:22 05.07.14

я никого не агитирую, каждый решает сам ехать ему или нет и от меня ничего не зависит, вы планируйте куда вы хотите мне вообще вшистко до дупы, только вы сами иногда перечитывайте свои комментарии, что в сентябре у вас отзыв о посещении отеля, но при этом в октябре вы в него планируете и спрашиваете, что мол и как. Еще раз почитайте комментарии на этот отзыв , например отзыв Анны, которая отдыхала в одно время с автором отзыва, почитайте комментарий Константина Семенова, который четко пишет , что по приезду гид сказал что в басейн желательно детей не пускать потому, что именно в бассейне зараза, и вообще мне кажется,что эта страничка не для выяснения кто прав , а кто нет, а для того , чтобы каждый планирующий отдых в данный момент в карету, получил для себя , то что ему необходимо, и не городите чушь, что кто то подсадная утка, если только речь вы ведете не о себе, а лично вам я 26.07 оставлю свой отзыв о посещении кареты и даже лично вам выложу фото.вот вопрос сколько вам платят за ваши ложные отзывы по каждому отелю, которых вы уже написали почти 100 штук? я еще раз вам посоветую уделите лучше время своему малышу, чем сидеть а копаться в том , что к вам никакого отношения не имеет.Хорошо, даже если вы писали по просьбе своей подруги, отзыв как вы сказали самой подруги появился позже, но вы заметьте, что ваша подруга написала и все на этом, а вы никак не успокоитесь, вы кто там не был, так всех уверяете, что там ВИРУС, я же согласилась на счет ветрянки, а вы все нет

16:35 05.07.14

я написала 100 отзывов? по моему у Вас проблемы с математикой.Действительно,суть не в том кто кого и в чём винит а в том ,что существуют такие вот Таниадрианы ,которые сто процентно не просто туристы,а подсадные утки ,которые пускают пыль в глаза др людям,в этом я убедилась сразу. А дальше пишу тк мне начинают доказывать что я выдумываю отзывы. Если бы я выдумала хоть слово по поводу вируса в этом отеле то не появилось бы ни одного отзыва о том ,что этот вирус там есть,но к сожалению таких много,а значит будут появляться и другие,не сильно понимаю ,чем Вам поможет то ,что будете избегать бассейна. Дай Бог Вам избежать той участи ,которая накрыла мою подругу в этой карете. И очень надеюсь ,что появится Ваш положительный отзыв.
Факт остаётся фактом-вирус в карете ЕСТЬ а ехать туда или нет решать Вам. Удачи и главное Здоровья

18:20 05.07.14

Кого ты только хотите удивить добавлением своего отзыва я не пойму?И судя по тому что перечитываете мои комментарии и отзывы это Вам заняться нечем))))
Одна нервничает,достали её,другая пытается всех уверить то ,что собирается туда ехать,у нормального человека паника начинается когда появляются отзывы подобного рода а тут такие тёти которые пишут да всё это фигня-заставляет задуматься....
Меня попросили,я написала,не ответить на бредятину которую пишут ваши аппоненты было не реально,повторюсь таких как Татьянаадриана нужно ставить на место,хотя она сама себя на это место поставила.
Будет обидно ,если ктото туда поедет с детьми и заболеют,мне деток жалко я видела фото деток Лены-это тихий ужас!!!!!!!В подтверждении того ,что вирус есть появляются отзывы бедных людей,причём из них заболевшие не только дети и это уже о многом говорит,а вот чем мотивируете Вы крича что вируса нет,есть только ветрянка это вопрос.....
Я с Вами ни в какие споры вступать больше не собираюсь,хорошо если хоть кого то увели от выбора этого отеля и Турции в этом сезоне в частности а Вам Бог судья!!!

15:49 14.07.14

ДД. С отзывом полностью согласна. Вирус есть. Вчера прилетели из Каретты бич. Я два последних дня пролежала в отеле с температурой 39 и рвотой (после ужина в ресторане). Врач в Конаклы поставил диагноз "ротовирус", поставил капельницу, затем выписал таблетки..У сына поднялась температура уже в аэропорту. Врач в Москве диагноз подтвердил.

23:38 22.07.14

Теперь с уверенностью можем сказать вирус есть но не КОКСАКИ.У нас ребенок перенес аклиматизацию,температура была 3 дня ,мы с мужем сами заболели приехали вчера до сих пор лечимся.Этот отель не советую с детьми нам 1 год и 8мес.ребенок ничего там не ел,похудел до ребер.Каша рисовая утром и всё ,представляете.Дети сами виноваты большие воду в бассейне глотать не надо.Никакой ветрянки- нет там.Едьте с

12:31 29.07.14

Спасибо 121180. Когда появился ваш комментарий о коксаки в каретте в конце июня, тез нам поменял отель за неделю до вылета (без неустойки). Сейчас смотрю отзывы и комментарии, так волосы дыбом:ветрянка, коксаки, ротавирус... Жесть. К сожалению в другом отеле нам тоже не очень повезло, тот же вирус коксаки, зато хоть без ветрянки и прочего... Ребенок у меня "цеплятель", точно бы все в кучу. Зато мы лекарствами закупились как раз от этой бяки.Кстати, у нас тоже несколько детей болело, но никто не замечал (я тоже, пока не столкнулись сами), а у кого дети болели - не признавался:( В любом случае, я вам признательна, пляж и вход в море в отеле , к котором мы были, нам понравились больше каретты:)

12:57 29.07.14

Тоже поменяли отель из за отзывов о вирусах и очень счастливы, т.к. плохих отзывов о Каретте все больше и больше. Отдохнули супер в Сиде, без всяких болячек и происшествий. Для себя сделала вывод что отели заранее бронировать больше не буду. Спасибо lenchik80-10, что предупредили!

20:12 29.07.14

Никаких вирусов там нет. Отдыхала в июле и ничего. То что туристы после моря с грязными ногами в бассейн лезут-было. У самой ноги и руки красными прыщами пошли и до сих пор не сошли. А уж в детских бассейнах вообще караул. Песка пол бассейна к вечеру. А ведь там самые маленькие купаются. Ну и о чем речь?реагента льют много, это факт. И от него тоже у детишек модет быть аллергия. И тем не менее,наша русская культура нас и губит. Сначала гадим в бассейн,а потом удивляемся откуда вирусы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lenchik80-10 (1)