АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С семьей в июне 2014
16.06.14 - 26.06.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с семьёй с 16 по 26 июня 2014 года. Во избежание...

Отдыхал с семьёй с 16 по 26 июня 2014 года. Во избежание резких возражений сразу скажу, что в общем и целом отдых понравился и я нисколько не жалею, что выбрал этот отель. Но всё по порядку: Первый день ( точнее ночь) не вызвал оптимизма. Трансферный гид, до нас провожавший всех прибывших до ресепшена и задерживающийся там на некоторое время, нам почему-то показал наш отель издалека и вернулся в автобус. Для работника на ресепшене наше появление похоже было неожиданным, хотя я заранее бронировал номер и переписывался с менеджером отеля. Несмотря на то, что мы были с ребёнком и зашли в отель первыми, работник начал расселение по своему усмотрению (прибывших было несколько), не обращая никакого внимания на капризы уставшего и голодного ребёнка.

При этом он делал вид очень важного и занятого человека, постоянно отвлекаясь на длительные переговоры с персоналом, что не могло не раздражать. В общем я не выдержал и "наехал" на этого самодовольного типа. На нас наконец-то соизволили обратить внимание, проводили в номер и как ни в чём не бывало потребовали чаевые.

От усталости ( Время было 2 часа ночи) и неожиданной наглости я не нашёлся сразу что ответить и просто выдворил товарища за дверь.

Поесть нам так ничего и не дали, хотя я заранее предупреждал менеджера Ahmed Mousa о нашем позднем прибытии и он меня уверил, что нас обязательно покормят. Номерок так себе даже по российским меркам (всё сделано тяп-ляп от светильников до сантехники). В брони был 2 этаж, нас заселили на первый, не думаю что была бы принципиальная разница.

С дороги захотелось помыться - вода по струйке и только холодная. Очень грамотно расположен кондиционер и не смотря на допотопную конструкцию очень корректно работает.

Утро следующего дня заставило забыть все неприятности дня предыдущего - жаркое солнце, ласковое море, сытный и очень вкусный завтрак, доброжелательный и где-то даже слишком предупредительный персонал бальзамом легли на душу и тело страждущего. Подтекающий слив раковины отремонтировали в течении часа, на остальную мелочёвку мы просто забили ( не за этим приехали). И наступил рай на земле, жена с дочкой купались в море ( считаем идиотизмом приехать за 4000 км и сидеть в хлорированном бассейне) и вялились на солнышке, я незаметно влился в очень дружную команду по волейболу ( огромное спасибо аниматорам Инне и Ирине). Вопреки распространённому мнению об однообразности питания отмечу старания поваров отеля - на пять с плюсом. Каждый день 5-7 стандартных блюд плюс обязательно несколько разных.

Ни разу недостатка ни в чём не испытали, разве что пришлось дополнительно подкупать питьевую воду ( в номер каждый день приносят полторашку, но на троих её не хватает).Режим работы ресторанов и баров отеля перекрывает друг друга, так что была категория граждан, которые беспрерывно что-то жевали. Не советую пить в барах охлаждённые "соки", на третий день от них вышибает дно. Дома я эту гадость не пью, но пришлось перейти на спрайт ( от воды из кулера тот же эффект, что от "сока").

Самый лучший бармен отеля - Мохаммед, он чаще всего работает в пляжном баре. Бармен по имени Халид - наглый тип, чаще работает в баре "Лайалина". Первый раз,когда я туда пришёл, на просьбу "спрайт со льдом" он невозмутимо отвечает - 2 доллара, сначала я подумал, что это такая шутка и с улыбкой вывернул карманы, мол что с меня взять, но он сделал очень недовольное лицо и продолжал настаивать. Тогда я тоже сделал недовольное лицо и показал браслет отеля, на что он мне заявил, что напитки и еда у меня включены, но 2 доллара или сигареты я должен дать лично ему. Свой спрайт я всё-таки получил, но в этот бар старался лишний раз не ходить ( не денег жалко, а просто неприятно общаться с таким человеком).

Ещё один момент - постельное бельё и банные полотенца должны менять каждый день, но если вы не настоите на этом, их не поменяют вам ни разу. В первый день нам не поменяли, на второй я снял и скинул всё на пол. Уборщик постелил это же бельё обратно, а из грязных полотенец накрутил лебедей. По этому поводу приходилось обращаться на ресепшен практически каждый день, это несколько напрягало. С ресепшена присылают того же уборщика, который делает вид что не понимает ( ни по-русски ни по-английски) в чём проблема, но после повышения интонации делает всё как надо.

Огромный плюс - близость моря, достаточно чистый пляж, наличие свободных лежаков ( ни разу не было проблем), отличный бар и массаж на пляжу.

В общем тем, кто не претендует на президентские апартаменты рекомендую Лайалину - не пожалеете.

Добавлено: 29.06.2014 01:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 433
  • Фото: 0
0 Благодарностей