за последние 30 дней
Были в отеле большой группой. Все семьи с детьми. Двое детей...
Были в отеле большой группой. Все семьи с детьми. Двое детей 2-х летнего возраста. По вине Анекса первые сутки жили в другом отеле. Очень не приятно, что сам менеждер отеля (от Анекса) очень не пристойно говорила об отеле, а оказалось что Анекс не оплатил отелю сутки за наше прибывание и всячески скрывали этот факт. Не буду долго описывать ситуацию в которую мы попали (28 человек) в результате такой оплошности -"Ужас". Отель бронировали в феврале месяце. Естественно и подтверждение и ваучеры мы получили соответственно согласно брони с 11 июня, а в отель попали 12.
Большое спасибо девочкам Юлии и Насте которые всегда помогали нам во всех вопросах. Главный менеджер не рецепшене очень приветливый молодой человек по возможности учел все наши пожелания. Семьи с 2-х летками заселил в 9.00
Проблемы с уборкой в номерах на 4 этаже действительно существовали. Но по нашей просьбе этажерка нам меняла полотеца, постель и выдала все необходимое. Один раз пыталась прийти с уборкой между 15-16 часами. Но от такого сервиса в такое время мы отказались. В целом номер убрали 1 раз. Что касается уборки в Турции впервые встретились с такой ситуацией, но для нас это не самое главное. В Европейских странах тоже существуют проблемы с уборкой. Чистота в номере это и проблема живущих в этих номерах. конечно если живут дети, то такая ситуация крайне не приятная. В номерах где жили семьи с детьми на уборку они особо не жаловались, но жили на других этажах. Теперь об отеле. Отель новый и это приятно. Нам понравилось практически все. Компактная продуманная территория. Пляж не доделанный, но вполне сносный. В отеле хорошая анимация для взрослых, хороший бассейн и Спа салон (причем платно только услуги). Для самых маленьких хорошие детские площадки и детский бассейн. Некоторые посещали тренажерный зал. Остались довольны. Питание великолепное, что для нас с большим количеством детей это было очень важно. Мини бар пополняли каждый день (почти не пользовались). В любое время и до поздней ночи можно отдыхать в баре на мягких диванчиках. Своя кондитерская
Мы выбирали новый отель, т.к. о рото-вирусной инфекции знаем не по наслышке. Мы отдыхаем всегда большой группой (были в Египте, Испании, Италии ,Турции (Мармарисе), ОАЭ, Греции, Индии и в некоторых странах самостоятельно) И кстати болели дети в Москве, отель 4*. И в прошлом году наша малышка ей было тогда меньше 2-х лет отдыхая в Белконти (Турция) тоже сильно болела (какая-то инфекция, скорее всего тоже самое), а врачебной помощи не получила. Отдых был испорчен (хотя цена отеля не ниже). В этом отеле нам приходилось дважды обращаться за помощью к врачам, один раз по страховке (мальчик ушиб палец). Все было нормально, даже по страховке все сделано было оперативно, кстати отель находится не далеко от клиники и от магазинов тоже.
В отеле есть концепция расселение детей до 12 лет без предоставления спальнего места, и каждый вправе выбирать экономить деньги или уже брать дорогие номера. В ОАЭ такая же ситуация во многих отелях (где 2+2 может стоять одна двухспальная кровать даже 4* при номере из 2 комнат в 50м). Если когда либо вам предоставляли более комфортные номера, просто везло, а когда отель под завязку, на такое удовольствие рассчитывать нельзя. Уже давно надо всем понять, что заселение идет с 14.00 а выселение до 12.00.
И напоследок Большое спасибо Юлии и русским девочкам, они молодцы. Многие официанты работают добросовестно, большое спасибо Хасану, официанту главного ресторана и огромный привет ему от нашей 2-х летней Полины .
Хотелось бы чтобы уборка ( а не ее подобие) в номерах была в режиме отдыха живущих, т.е. когда номер свободен.
Впервые за 11 лет путешествий хочется вернуться в этот отель и не только у нас (не смотря на главный принцип - новые ощущения), хотя во всех странах и Турции у нас были очень хорошие отели, но очень боимся повторения ситуации с Анексом. Отзывы не пишу,но не приятно когда такому отелю ставят 2.
Процветания отелю, здоровья хозяину и служащим. И хорошего всем отдыха! Руководитель группы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарим Вас за то, что посетили наш отель. Мы были рады познакомиться с Вами лично, а. так же со всеми участниками Вашего прекрасного танцевального коллектива. Приносим свои извинения за все те неудобства, что настигли Вас в период пребывания на территории Турции. Надеемся, что это не испортило Вам общего впечатления от отдыха.
Мы будем рады Вас видеть снова!
Желаем Вас творческим успехов и всего хорошего!
С уважением, Юлия!