за последние 30 дней
Отель хороший, но персонал оставляет желать лучшего.
Отдыхали в отеле с 3 по 17 июня семьей с 2 детьми 7 и 10 лет. Сразу оговорюсь, что изначально брали путевку в любимый Санрайз Рояль Макади, но из-за стройки поменяли отель на Санвинг.
Перелет Трансаэро из Шереметьево - все по расписанию, взлет и посадка на отлично, персонал на борту очень доброжелательный, еда обычная. Регистрировались дома, заранее. (У нас были 4 места рядом в середине, в аэропорту хотели поменять, чтобы хоть 1 место было возле окошка, но предложили это сделать платно по прайсу - мы не стали). Из Хургады регистрироваться сами не стали - в аэропорту получили места рядом, одно из них у окошка.
В отель ехали минут 25-30, автобус комфортабельный, с кондиционером. Обычная встреча в отеле, заполнение документов и уже через 10 мин у нас в руках карточка от номера 7269 и листы с необходимой информацией. Мин через 10 нас проводили в номер. Я дала провожающему 1$, он неодобрительно посмотрел и сказал, что такой хороший номер стоит бОльших денег. Платить я отказалась, он недовольный ушел. Общаясь с нашими соотечественниками на пляже, оказалось, что некоторым тоже предлагали заплатить за номер при заселении.
Общее впечатление от территории отеля - это нечто потрясающее. Архитектор был гением, т.к. создать такое - это талант. Первые дня 3-4 мы путались и задавались вопросом: "Кто так строит?", а когда разобрались, оказалось, что все рядом: и основные рестораны, и аля-карт, и аквапарки, и бассейны, и море. Территория небольшая, компактная, каждый метр используется рационально. Огромное количество зелени поражает воображение, забываешь, что ты в Египте. Много бассейнов, замечательные аквапарки для детей и взрослых. Для прогулок в распоряжении территория соседних отелей и шикарная набережная. Мне очень понравился ботанический сад в Гранд Макади, а моим детям бассейн с жабунятами в Макади Пелас. Все очень-очень красиво. Фотографии получились просто замечательные.
Про номера все уже написано, все прекрасно, все работало. Уборка египетская, но не каждый день. Уборщик обычно приходил и спрашивал: "Можно завтра?", мы разрешали. Но это завтра наступало или через день, или через 2 дня. Оставленный доллар на качество уборки не влиял, лебедей не крутили, гели, шампуни, туалетная бумага пополнялись, полотенца аккуратно складывались, но не менялись. За 2 недели постельное белье ни разу не меняли.
Ежедневно вечером меняли пляжные полотенца, но почему-то они частенько были влажными. Мы еще шутили:"Может с соседним номером меняют?"
Про питание много написано, вставлю свои 5 копеек. Голодным остаться не возможно, есть и основные рестораны, и аля-карт, и всевозможные бары. Ассортимент еды небольшой, но все вкусно. За 2 недели ни у кого из моей семьи расстройств, связанных с пищеварением, не было. Из минусов: один раз в обед были кислые котлеты, такое же картофельное пюре, соки только юпи, мало мясных блюд, рыба только тилапия, 1 раз за 14 дней был лосось, но закончился мгновенно. Вернее они есть, но, например, мясная чаша - огромная булка-немножко мяса, курица фахита - что-то типа лаваша с кусочками овощей и курицы, мясо фахита - аналогично с мясом (хотя моему мужу нравилось - на любителя). Овощи - не очень, особенно помидоры, салат, бывало, что на зубах песок скрипел. Фрукты есть, съедобные,кроме зеленой дыни, но только в порезанном виде и как-то неаккуратно. Лучше приходить к открытию ресторанов, т.к. пополнять закончившиеся блюда не спешат, а фрукты разметаются очень быстро. Кроме того, бывают проблемы со свободными столиками. Мне особенно понравились завтраки, есть вкусные коробочные йогурты, круассаны. Дети с удовольствием ели хлопья, блинчики со всякими джемами (есть дозированные), а также яйца во всех видах. На ужин в ресторане Sea ооооочень вкусные восточные сладости. Грязной посуды я не видела, но много чашек и стаканов с отбитыми краями, ложек хватало. Официанты стараются, детям показывают всякие трюки. На ужин можно записаться в различные аля-карт, мы были почти во всех. Еда везде вкусная, обслуживание хорошее, нигде заказ долго не ждали. Давали 1-2$ чаевых.
В барах ситуация с персоналом хуже. В первый же вечер в Шоу-баре столкнулась, с тем, что англоговорящим товарищам напитки наливают в стекло, русским - в пластиковые стаканы, иногда в мягкий, иногда в жесткий. Об этом я и сказала бармену, он сделал вид, что не понимает (хотя за несколько мин до этого прекрасно общался с руссо туристо). Пришлось повторить претензию на английском. Ситуация сразу изменилась, он сказал, что всем наливает одинакова,а я ошибаюсь. И чудо - вдруг появились напитки в стеклянных бокалах. В Лайм-баре бармены в первую очередь обслуживают иностранцев, про мой заказ вообще забыли, хотя я дважды напоминала. Лишь когда пошел мой муж - напитки появились в одно мгновенье. Отдельная песня о пакетированных соках. Они есть, но знают о них лишь особо просвещенные туристы. Бармены стараются налить юпи из автоматов. Пакетированные соки находятся где-то под прилавком, в холодильнике, наливают их очень неохотно, после настояний. Проблему с соками в Лайм-баре удалось решить регулярными чаевыми, я не пью спиртное - и соки наше все, особенно вкусный сок манго и гуавы. Как-то раз в Лайм-баре был новый бармен и отказался налить сок по причине его отсутствия, хотя за пару мин до этого наливал соки немцам. Я возмутилась, а он сделал вид, что не понимает и стал обслуживать других. На мое счастье в этот момент зашел один из менеджеров отеля, ему я задала вопрос:"Почему в 5 звездочном отеле в 4 часа дня якобы закончился сок?" Менеджер посмотрел в холодильник и сказал, что соков много, можно выбрать любой, а бармен новый, расстерялся. Естественно, общались мы на английском. Бармен тупо улыбался.
Неприятная ситуация складывалась и с арбузом. Его давали, там где пекут вафли. Принесли 2 подноса, арбуз разошелся мгновенно. На вопросы:"Когда будет еще арбуз?" ответили:"Завтра." Но уже через несколько мин вдоль бассейнов начали носить арбузы и предлагать купить их за деньги. Я пошла на ресепшен, там общалась с чудесной гест Ольгой, объяснила ей ситуацию с арбузами, на что она ответила:"Отель так зарабатывает деньги, но претензию до руководства я доведу" . Уж не знаю, что именно повлияло, но арбуз в последующие дни появился в гораздо большем количестве, в 11 и в 14 часов.
По поводу мороженного: очень вкусное, 3 вида, взрослым дают сколько хочешь, детям 1 в руки.
Анимация в отеле слабенькая, но про нее все написано уже, не буду повторяться.
Море - по утрам был сильный отлив, вечерами - прилив. На пляж мы приходили к 9 часам, лежаков свободных не было. Мы почти всегда уходили купаться на пляж Форт Арабески. Лично мне там больше нравится, песочек потрясающий, рыбки-супер. Лежаки на пляже СВМ заняты почти все и чем угодно: носки, парео, книги, ведерки и т.п. Как-то пришли на пляж к 15 часам, на второй линии 3 лежака под зонтиком, занят один книжкой. Я оставила вещи на 1 лежаке, тут какая-то бабуся в ивановском ситце подняла вой на весь пляж, что лежаки заняты семьей с маленьким ребенком, они ушли отдохнуть, поспать и через час придут. Я ответила, что как-только они придут, я уступлю место. Зачем занимать лежак, если ушли спать?
Ну и ложка дегтя. Как-то вечером сидели на ресепшн возле лобби-бара, стали свидетелями следующей истории. Через пару столиков от нас разместились 2 русские семьи с детьми, у них с собой были 2 чашки чая. Бармен из Лобби-бара налетел на них, стал выгонять, (т.к. в Лобби все напитки платно), одному из мужчин сильно порвал рубашку. Эти люди отдыхали,все было культурно, пили ЧАЙ, так вести себя бармену - это нечто. При входе в ресепшн указано, что нельзя босиком и в пляжной одежде, а про напитки ни слова. Чем все закончилось - не знаю.
В целом, от отдыха получили все, что хотели. Рекомендовать отель знакомым не буду, пусть каждый сам решает ехать туда или нет. О недостатках отеля я знала из отзывов, поэтому выбирала осознанно. Тем более, что аналогов за такую же цену я не знаю. Бухта Макади - СУПЕР!!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Заранее спасибо.
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв, наполненный приятными впечатлениями и объективной критикой. Мы безусловно примем во внимание Ваши замечания. Будем рады, если Вы вновь решите посетить Макади Бей и выберете для этого один из наших отелей.
С уважением Команда Sunwing Waterworld.