за последние 30 дней
Подобное притягивает подобное...
Всем добрый день!
Честно скажу, ехала в отель начитавшись самых разных отзывов и не всегда хороших.
Это моя вторая поездка в Турцию, ранее была в Мармарисе. Ехала с мамой, которая первый раз за границей,
и очень хотела чтобы ей всё понравилось.первоначально выбрала другой отель 5*, но не успела выкупить путевку.
С возможными вариантами в обозначенный период было сложно, и выбор пал на этот отель.
Настрой был "боевой" -отдых получился замечательный!
Огромное спасибо всему персоналу, который не просто работает , а старается для вас, уважаемые господа русские туристы!
Ресепшен:
четверо молодых, с ангельским терпением, людей. Всегда готовы помочь вам с любыми просьбами и вопросами.
Так получилось, что с вопросами обращалась ко всем, но чаще всего общалась с Афой.
ещё раз повторюсь, с ангельским терпением молодые люди! кроме того очень хорошо говорящие по-русски!
Пожалуйста, не устраивайте скандалов на ресепшене!Правила отеля придумывают не администраторы!
Если что-то вам не понравилось в номере, чего-то не хватает или что-то нужно, вам всегда пойдут на встречу и помогут!
Номера:
номера расположены в виллах(4-х этажных домах) по обеим сторонам от дороги . которая ведет к морю. У нас с мамой был номер на 4-м этаже с прекрасным видом. правда , был номер немного тесноват и в шкафу маловато место. всё остальное вполне устроило. Номерной фонд отеля,как я поняла, очень разный. кому-то везет больше , а если кому-то везет меньше, всегда можно исправить ситуацию. видела много раз как номер меняли по просьбе туристов, если что-то не устраивало. причины могут быть разные: не нравиться вид из окна, одна кровать (2-спальная) или просто не нравиться 1 этаж. всё решаемо!
на счет уборки. да не мыли полы каждый день, но вынос мусора осуществляется каждый день, также следят если у вас грязные полотенца, постельное белье меняли дважды. если вам нужна влажная уборка опять-таки только попросите!
Питание:
Пока мы отдыхали слышала нарекания!
Как меня удивляют наши туристы!!!
Неужели все дома едят красную икру и отборное мясо каждый день с 7-00 до 23-00?!
Кормят отлично! Да, нет деликатесов; да, есть соевое мясо и колбаса.
Почему никто, кто пишет плохие отзывы не вспомнит, что всегда есть выбор в еде!
Извините, просто черт побери, я не думаю, что большинство в России питается лучше , чем было возможно в этом отеле!
Завтрак - всегда есть йогурт , мюсли , овощи, фрукты, зелень, сыр, салаты, яйца: яичница , варенные; чай и кофе, все напитки и прочее и всё на выбор!
Обед - горячее(мясо!рыба), гарниры, утренний набор продуктов, кроме мюслей и йогурта, десерты.
Ужин - опять на выбор горячее, гарниры, десерты, овощи, фрукты, все напитки.
если вы,вдруг не успели поесть в обозначенное для этого время, к вашим услугам бар, где вас накормят и напоят!
всё время есть,пить и вливать в себя алкоголь никто не запрещает!
Обслуживание в столовой официантами -отличное! благодаря им, на вашем столе всегда чистота и красота!
Особое внимание детям! шутки, добрые слова, помощь! дети там, для каждого как родные!
Анимация
Наверное, просто фанаты своего дела! Пятеро молодых людей, с фантастическими энергетическими жизненными силами!
Всем уделяется внимание и детям, и взрослым!
для вас всевозможные варианты организации вашего досуга , если у вас вообще нет никаких планов:
аквааэробика, волейбол, водное поло, разные игры, вечерние шоу, выезд на ночную дискотеку и многое другое
Для детей детский клуб, вечерние танцы.
Море
Солёное, теплое, желанное.
На протяжении всего побережья, независимо от количества звезд отеля, одинаково везде на входе есть камни , крупные и острые.Но пляж отеля имеет прекрасный очищенный вход в море.есть "корридор", позволяющий избежать такую неприятность как острые камни.
Дополнение
на территории отеля есть хамам.
Профессиональный персонал и сервис, начиная от привлечения клиентов в лице Ахмета, администраторов и до массажитов.
С мамой посетили хамам, спасибо Ахмету , без него бы не дошли. Маме предложили массаж, она долго отказывалась, но после долгих уговоров согласилась. всего 5 сеансов , но чудесные преображения! огромное спасибо!
Также администрация заботиться о туристах и плане их затрат на покупки, цены на сувениры и некоторые товары могут приятно удивить.
в отеле есть 3 магазина.
вы можете купить в них продукты, телефонные карты, игрушки, всевозможные сувениры и многое , что может пригодиться или понадобиться на отдыхе..
в выборе постельного белья, полотенец, сумок и украшений и много другого вам помогут доброжелательные и веселые Сони и Заур (продавцы, говорящие по-русски) в магазине возле ресепшена. там же вы сможете упаковать свои чемоданы и сумки перед отъездом.
Общее впечатление отличное!
Спасибо всему персоналу за помощь и доброжелательность!
Видела скандалящих туристов, которым не хватило еды, спиртных напитков, внимания и ещё чего-нибудь ...
становилось от этого очень грустно и стыдно....
Уважаемые дамы и господа,давайте будем оставаться культурными и воспитанными людьми даже на отдыхе и тем более в чужой стране!
Кому не нравиться Турция и этот отель, добро пожаловать летом в Сибирь на берега наших рек и озер(в это время бывает очень жарко благодаря резко континентальному климату), может задумаетесь...в принципе...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?