за последние 30 дней
На момент покупки тура в этот отель, на Букинге оставался...
На момент покупки тура в этот отель, на Букинге оставался один номер и цена за семь ночей в стандартном сингле составляла 230 тысяч рублей. Это дороже Риксоса, Мардан паласа и Макс Ройала. Ехала восхищаться. Но впечатления в итоге весьма сдержанные. Хороший отель. Но не шикарный. Пока новый - и это добавляет очков, конечно. Главная проблема - далеко от моря. Катамараны ходят часто и быстро, но все равно хочется моря рядом. Очень не хватило закатов у моря - уехать на кораблике с пляжа можно только до 19-19.20. Потом - только пешком. Это минут 25-30 вдоль реки по грунтовой дороге.
На пляже очень не хватает пирсов. Шезлонгов, правда, хватает.:)
Сервис очень ненавязчивый... Настойчиво обхаживают только представители шубных и ювелирных магазинов. Уборка номеров ни разу не заслужила оценки 5. Хотя регулярно оставлялись чаевые. Персонал в целом какой-то утомленный... Энергия бьет ключом лишь у нескольких аниматоров.
Питание без нареканий. Много, разнообразно, почти все очень вкусно. Ресторан разделен на много небольших залов - это на любителя. В предпоследний день за обедом встретили таракана. Выбирайте столики подальше от стен.:)))
Спа - зона - уровня хорошего московского спортклуба. Но не более. В бассейнах много хлорки.
Вечерняя программа - без изысков. Такое а-ля вечера в черноморском пансионате. Нам повезло - попали на концерт Дискотеки Аварии. Ребята удивили. Так честно сейчас и концерты-то не всегда отрабатывают, не то что отельные шоу.
В общем и целом, как ни странно - все хорошо. Но в следующий раз поедем в другое место.:)))
Комментарии к отзыву (9)
а вообще, если без шуток, Турция с каждым годом удивляет ценами все больше и больше...за такие деньги на Мальдивах в относительно приличных пятерках отдыхать можно...народ совсем уже ополоумел, за 5 тыс. долларов в Турцию ездит "отдыхать"...когда такое было то?
От лица администрации отеля мы прочитали коментарий о вашем отдыхе, проведенном в нашем отеле и очень были удивлены и расстроены.
Хотим Вас уважаемые гости уверить в том,что те детали, которые Вас расстроили и заставили себя почуствовать не хорошо будут проверены.
Мы допускаем возможность,что Вам что то не понравилось в обслуживние в нашем отеле, и оказалось все не так как вы представляли.
Нам очень жаль что мы не смогли предоставить Вам желаемого сервиса обслуживания, но хотели бы показать вам разницу качества нашего сервиса, поэтому желаем новых встреч.
С наилучшими пожеланиями.
С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek