АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала Парой в июне 2014
17.06.14 - 27.06.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

бросок Аники

Только вернулись из поездки. Еще в Турции руки чесались написать об двух персонажах Гидроса это Аника и Орхан лично мне они напомнили двух персонажей из сказки, похожих на кота Базилио и лису Алису. Мы с мужем в первый раз были в Турции и поэтому когда сопровождающая в отель девушка сказала что нам ОБЯЗАТЕЛЬНО со всеми документами необходимо присутствовать на встрече с гидами для РЕГИСТРАЦИИ. Мы пришли в 9-30. Встречу проводил Орхан он неохотно что-то рассказал про наши права и мед. страховку, сказал что если кого-то что-то не устраивает(шум или номера например) , то сами виноваты, что выбрали этот отель и переселять нас в другие номера практически нет возможности.

А вот далее он начал всех разводить на экскурсии и очень долго нам про них втирал, а потом раздал прайсы у меня глаза на лоб полезли от цен. Мое раздражение усилилось еще тем что нам перенесли перелет(тем самым забрали у нас день отдыха) и мы прилетели очень поздно( из дома мы вышли 10 утра , а заехали в отель только вечером). Утром мы пошли слушать Орхана, причем он сам сказал что шезлонгов на пляже не хватает и мы вместо того чтобы пойти занять себе место должны слушать про достопримечательности не выдержав мы с мужем ушли на море.

Вечером освоившись мы подошли к Анике, которая сидела на рецепции с ваучером, типа гиды должны что-то отметить обязательно и заодно прикупить себе тур в Кеково я его заранее присмотрела его в интернете. Когда мы дали ваучер Анике она спросила почему мы не досидели до конца мы сказали что очень хотели на море, она сказала чтобы мы его оставили она отметит позже( что странно нам втирали чтобы нам что-то отметили гиды незамедлительно по прилету на встрече) мы сказали что идем гулять в город и ваучер нам нужен и тут я просто обалдела от такого хамства Аника взяла и бросила практически в лицо моему мужу ваучер и сказала что он им не нужен.

Так значит мы после тяжелого перелета вместо еды и моря поперлись на "регистрацию" просто чтобы Орхан нам впаривал свои экскурсии, а про регистрацию документов это просто замануха...Если бы со мной так обошлись в Москве... Кстати когда мы вылетали то две девушки в разговоре между собой тоже упомянули этих двух, одна сказала что как только доберется до интернета сразу опишет как обманывает Орхан( как именно я постеснялась спросить)

В итоге благодаря хамству Анике мы купили в городе тур в Кеково вместо 65 дол. за 25 дол. с человека, и сделали хамам в соседнем отеле вместо 55 дол. за 20 дол.с человека.

В остальном нам понравился отель. Он находится в очень красивом месте.

Заселили нас очень быстро номер нормальный, убирались хорошо, у нас ломался кондиционер но его очень быстро починили.

Питание нам понравилось всегда находили что-то вкусненькое, особенно большое спасибо кондитерам.

Анимация- ребята супер, молодцы, спасибо за позитив!!!!!!

Персонал очень и очень доброжелательный им тоже большое спасибо.

В общем мне понравился отель, но пренебрежительный бросок Аники нашим ваучером испортил мне настроение я просто чуть не задохнулась от ярости.

Добавлено: 28.06.2014 22:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Странно, что такие Люди, как Орхан и Аники при многочисленных жалобах туристов... продолжают работать... и портят репутацию отеля.
Наталья,добрый день!Подскажите,на сколько задержали Вам перелет, и какая авиакомпания?И возместили ли Вам потерянный день?
При продаже тура в 1001 тур нам сказали что вылет у нас будет в 7 утра, тем самым у нас получается 11 дней и 10 ночей, при получении документов выяснилось что вылет у нас будет в 15-30, мотивируя это тем, что рейс чартерный и ничего нельзя сделать, а то, что нам обещали 11 дней это не важно, т.к. мы оплачиваем только ночи(короче отдыхали мы всего только 9 дней, т.к. вылет у нас был в 7 утра и в 3 часа ночи мы уже освободили номер). В аэропорту нас задержали ненадолго на 30 мин примерно, в Турции мы еще прождали каких-то опоздавших туристов. В итоге мы провели в дороге весь день голодные(еду в самолете мы не считаем), т.к. выезжали из Балашихи в 11 часов. Туда мы летели метроджет, а обратно оренбургскими авиалиниями.Последние нам с мужем понравились намного больше.
Наталья, здравствуйте. Подскажите, а не страшновато было покупать тур на улице? И в каком отеле ходили в хамам? Тоже собираемся отдыхать в этом отеле. Вдруг пригодится. Заранее спасибо.
Полезный отзыв
Поверьте гораздо страшнее покупать у Аники с Орханом, мы купили в Арчипел Или Арчител. У них тоже в стоимость входит страховка, с нами ездила девушка гид и два сопровождающих отвечающих за нашу безопасность. Если честно не помню названия отеля в который мы ходили, нам посоветовали хамам в Lotus но мы туда немного не дошли увидели на улице объявление и зашли. Вообще если выйдете из отеля идите налево там много объявлений по хамам можете повыбирать там разные акции и скидки, можете даже поторговаться. Хамам нам понравился рекомендую сделать в первые дни пока не сгорели.
Как выглядит Аника? В прошлом году мы отдыхал. В другом отеле им тоже была гид Аника, может это тоже она?
Юлия, Аника - это худощавая блондинка с прямыми волосами, уже не молода... это в кратце )))
Елена Карванова, я с Вами согласна. Еще весь сезон впереди, а они портят впечатление об отеле в целом, я не конфликтный человек, но порой хотелось их послать по нужному адресу.
Наталья! Значит на встречу с гидами ходить не обязательно? а то еду одна с детьми,не очень охота слушать про экскурсии.
По описанию эта та женщина, конечно после поездки узнаю точное . В прошлом году нам она очень понравилась, мы отдыхали в марко поло, очень вежливая, с удовольствием помогала нам в наших вопросах. А на счет экскурсий, ну эта их работа, они же не в свой карман кладут эти деньги, может есть конечно бонусы, но все же! А на встречу с гидами ходить обязательно, они берут ваучеры, чтобы отметить ваш обратный вылет!
И еще, вы действительно платите только за ночи проведенные в отеле(например ваш тур был 9 ночей, но не 10 дней), так принято во всем мире, поэтому лучше переплатить за транспортные сборы, но лететь более надежной авиакомпанией, тогда не будет неожиданностей в перелетах! И еще извиняюсь за описки, мой планшет немного меняет слова))))
Я думаю , что нет. просто по дороге провожающие Tui нас запугали какой-то регистрацией, мы спокойно прожили без нее. По Кемеру гуляли с ваучером на всякий случай. Вся инфа по мероприятиям на текущий день расписана на доске возле бара, и с правой стороны на ресепшене,( если стоять к нему лицом),там кстати вывешивается и список отъезжающих на следующий день. Единственное на встече Орхан дает всем свой телефон на все непредвиденные случаи, хотя предварительно замечает, что делает это к своему большому сожалению и то потому что фирма обязала.
ЕЩЕ ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВЗЯТЬ С СОБОЙ БИРУШИ, т.к. место очень шумное, огромное количество дискотек рядом. Благодаря им мы с мужем нормально спали.
Юлия мой тур был именно на 10 ночей и 11 дней и по договору я заплатила за 10 ночей, за транспортные сборы мы заплатили, что касается регистрации, то нам сказали что ваучеры нужны чтобы спокойно перемещаться по городу с ними вместо паспорта.
Моя претензия заключается лишь в том, что впаривать свои экскурсии нужно заинтересованным людям, провели нфосессию для всех, а потом экскурсии продавайте, а не заманивайте какими-то обязательствами, а потом швырять в них документы из-за того,что они ушли отдыхать вместо того,чтобы покупать у них туры втридорога.
Ну конечно они должны были проявить к вам должное уважение, просто я думаю, что их руководство заставляет проводить именно так инфовстречу, я лично тоже не получаю на них удовольствие, но мне пришлось там сидеть до конца с маленьким ребенком(1,5 года ему было тогда) . Туристам тоже надо проявлять уважение к работникам, 20 минут ни чего не решат!Для чего гидам ваучеры нужны я уже написала, а то что их при себе иметь надо при выходе в город это верно!
Юлия, вы можете проявлять уважение и сидеть хоть сколько со своим ребенком. Меня учить правилам хорошего тона не надо, я проявляю уважение ко всем, однако я приехала отдыхать и обманываться рада, если это все красиво, но когда идет неуважение ко мне, а это слышно в интонации и по поведению мне это не нравится об этом я и пишу.
Что касается отметка вылета никто из гидов нам отметки не делал и мы спокойно улетели.
Уважаемые туристы! Столько лишних слов, эмоций... Когда приезжаете в Турцию (Анатолийский регион) будьте более самостоятельны, не зависьте от гидов туроператора - там везде русский язык как родной. Спокойный выход в город, выбор экскурсий у местных операторов (самые крупные Гинза и Максвелл).Главное, не бойтесь (а лучше организуйте группу из соседей по отелю и вперед!) Сама была в Гидросе в октябре 2013 - все понравилось ( ну может только ночью в Club room холодно - кондеры на обогрев не работают). Думаю осенью опять посетить- люблю Кемер и отель соответствует затраченным средствам. С маленькими детьми лучше в Белек, Сиде и Аланию - не портите им отдых и отелю отзывы))
Полезный отзыв
Согласна с вами практически во всем, кроме того что с детьми лучше в Сиде или Аланию, в первом случае там большие волны( может конечно отели такие попадались), детям купаться не удобно, а во втором случае слишком жарко и далеко ехать от аэропорта. Конечно если детки спят чувствительно, то городской отель не подходит для отдыха, но если нет, то не вижу препятствий для отдыха в таких отелях.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да уж, гиды Орхан и Аника-еще те еще персонажи, как кто писал ранее Лиса Алиса и Кот Базилио. Понятно, что это их работа продавать туры, только зачем обманывать туристов. Например нам Орхан сказал, что танцевальное шоу "Огонь Анатолии" последний концерт дает 27июня , а потом уезжает в мировое турне и поэтому надо успеть купить билет на шоу. Конечно многие туристы кинулись покупать билеты по завышенным ценам! Но, когда поинтересовались в уличном агенстве в центре Кемера, правда ли это, то над нами посмеялись в шуточной форме! Так что не верьте слепо всему, что говорят гиды! И еще страховка распространяется на всей территории Турции, независимо, где вы покупаете экскурсию!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 672
  • Фото: 0
0 Благодарностей