за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле впервые, нам очень не понравился...
Отдыхали в этом отеле впервые, нам очень не понравился сервис, обслуживание, номера, питание.
По приезду в этот отель разместили нас в номере 5119, очень старый и грязный номер, кондиционер не работал, по просьбе нас на следующий день дали новый номер 5810 лучше чем первый, но в нём была тайная дверь в соседний номер :-))). Однажды по утру мы обнаружили что она открыта, наверно соседи заходили посмотреть как мы спим)))) ночью в ванной бегают тараканы а красные муравьи живут на ободке унитаза, много мух, особенно в главном ресторане андалузия, анимация так себе-одно и то же каждый вечер. Отношение персонала плохое, еда однообразная и не вкусная, а еще надо стоять в очереди за кусочком варенной говядины. Море красивое много рыб - это единственное что понравилось. Это наше личное мнение, но мы туда больше не поедим. А так решать вам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что отдыхали в нашем отеле. Нам искренне жаль, что Вам не понравился отдых. Мы обязательно учтем все Ваши коментарии для дальнейшнго улучшения сервиса и предоставляемых услуг и удобств.
Что касается тайной двери, то такие двери есть во многих номерах, которые соединены между собой. Однако, когда обе двери соединенных номеров закрыты, открыв свою комнату, открыть дверь соседнего номера не предсталяется возможным. Двери открываются исключительно изнутри собственных номеров. Обе двери могут оказаться открытыми, тольо если их одновременно откроют, что маловерятно, если в номерах проживают чужие люди, а не семья. Поэтому ситуция, которую Вы описали достаточно странная. Возможно Вы сами открывали дверь и не закрыли ее полностью, возможно это сделал уборщик, а соседи любопытсва ради открыли свою дверь и, увидев приоткрытой соседнюю дверь, решили проверить, что там же там внутри. То есть подвоха в этой ситуации не скрыто. В любом случае приносим свои извинения, если Вас это смутило. Также сожалеем о ситуации с насекомыми в номере. В отеле работает пестицидная служба, которая обрабатывает территорию отеля против насекомых. Но мы обязательно уделим этому большее внимание. Жаль, что Вы не сообщили о насекомых на ресепшн. Номер могли бы обработать, избавив Вас от этой неприятности.
Желаем Вам дальнейших приятных путешествий.
С уваженим и наилучшим пожеланиями,
Евгения
Вы действительно хотите удалить комментарий?