АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2014
10.06.14 - 18.06.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни за что больше туда не поедем!

Впервые пишу отзыв, потому что сказать, что отпуск испорчен благодаря этому отелю - ничего не сказать! В агентстве нам обещали отличный отдых, свежевыжатые соки, отличный выбор рыбы и мяса, да и вообще очень рекомендовали! Мы согласились, поехали вдвоем с мамой с 10 по 17 июня. Путевки брали заранее, не дешевые, ультра все включено.

Реальность: мы приехали в отель в 6 вечера, молчу о том, что пока ехали в автобусе наблюдали горы мусора, свалки, разруху. На ресепшн нам не сразу, но все-таки дали ключи от номера на -1 этаже, в подвале!!! Мы спустились, в номере не запиралась дверь балкона, не работал кондей и не работал замок на двери. В номере летали комары. Я поднялась на ресепшн, полчаса пыталась им объяснить по английски, что в этом номере жить не возможно, в итоге дали другой номер, так же на -1 этаже. История та же, не работают замки и балкон не запирается. Я предложила им 20$ за нормальный номер, но с меня попросили 96$ или живите в этом. До 9 часов вечера я выясняла с представителем Пегас Инной и ресепшн этот вопрос, в итоге нам пообещали, что на следующий день в 9 утра номер нам поменяют, а ночь ночуйте в любом случае. Нервов сразу потратили много, еще не начав отдыхать. День потерян. Такие условия были только у русских туристов, немцам выдавали ключи от номеров на 1-4 этажах. В отеле не работают половина лифтов, везде на улице скользкая плитка. Не раз видели, как люди падают.

На следующий день в 9 нам естественно номер не поменяли. Сначала сказали ждать до 12 (с чемоданами), потом в 10 дали номер на 3 этаже! Нормальный. Мини бара нет, воды нет. Воду выдают на ресепшн одну бутылку в одни руки. Надо больше-плати чаевые.

Соков, которые нам обещали нет. И никогда не было. Системы ультра тоже нет. Как объяснила представитель Пегаса в этой стране нет разделения на ультра и не ультра. Не понятно только, почему денег с нас взяли больше, чем путевки все включено.

В столовой всегда очереди, как в 3* в Турции. Из еды в лучшем случае картошка и макароны, курица и печенка. Рыба за неделю была один раз, холодная и досталась уже от остатков хвоста, хотя пришли к началу ужина. Столов не хватает, официанты только собирают посуду и носят алкоголь немцам. Для русских-ничего. Что-то нужно, сам иди ищи. Если занимаешь стол с чистой скатертью и уходишь за еще чем-то, то официант может переставить твои тарелки на другой, грязный, стол, а этот освободить для немцев. И естественно говорит "ничего не понимать". Мы голодали, кушать нечего. В отеле общались с другими русскими, все в жутком разочаровании от отеля, отсутствия сервиса и таких условий, все ходили голодные. Перекусить можно было только с 16 до 17 блинчики, очередь огромная. Тоже могло не хватить.

На пляже с 6 утра все занимали лежаки, потому что их не хватало на всех жителей отеля. Если же часов в 11 приходили немцы и давали чаевые, то работники отеля "искали им место" - забирали с лежаков полотенца и вещи(!!!) людей, которые например в море и стелили там свои.

Полотенца кстати поменять на чистые можно только в течении 2-х часов раз в два дня. Надо в другое время - плати.

Когда уезжали, наши русские приятели говорили "нам еще 2 дня подержаться"! Это отдых?!?!

Не верьте тому, что говорят тур операторы. Ужаснее отеля и персонала не встречали, путешествуем давно, были и в Турции, и в Италии, в Тайланде и других курортах.

Добавлено: 28.06.2014 21:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 359 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Подписываюсь под каждым словом, тоже написала отзыв, после проверки появиться, у меня ребенок до сих пор отъедаться после отдыха.
13:37 22.03.17
Dear Guest,
We are really sorry for your bad impression sited tophotels about our hotel. Your comments are very constructive for us. In your next visit we will try to reach what you are looking for in EL MOURADI MAHDIA.
Best regards.
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ангелина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей