за последние 30 дней
Внимание! Горничные воруют!
Получается так, что написать отзыв хочется только в случае, если оценка на сайте не соответствует действительности, либо если попадаешь в неприятные ситуации, о которых хочется предупредить туристов. Сейчас это второй случай.
Ситуация заключалась в следующем:
за 9 дней мы всего 1 раз просили убраться; все же остальные дни мы по утрам предупреждали горничную что не надо убираться и сообщали номер комнаты - просто брали у неё то, что нужно (полотенца, воду, т.бумагу). Также было и за 2 дня до отъезда; она, как обычно, дала нам воду, кивнула что "no clean" (не убираться то есть) и номер комнаты. Я приболела и осталась в номере подремать, а муж закрыл меня и ушел в спортзал. Проснулась я от шума открывающейся двери, но через минуту она закрылась. Я не заснула, встала и закрыла дверь на защелку; через 5 минут дверь опять открывается и сразу же слышу шум открывающейся раздвижной двери шкафа!!! и дальше шуршание!!! я привстала и вижу как горничная бесцеремонно роется в наших вещах (кстати, открыла дверь рядом с сейфом)!!! я её спугнула, но в этот день не пошла ругаться, надеясь, что встречу её завтра. Но больше я её не видела...
Вот такая история. А ведь за день до этого я оставила сейф открытым (случайно), ни как не думая, что кто-то может зайти.
Об остальном кратко: отель чисто городской; мы выбирали его, чтобы "пошопиться" и погулять по пустынной набережной зимой (но было больше 20гр. тепла и мы ходили в футболках!).
2 корпуса, 1 небольшой открытый бассейн. Ресторан небольшой - думаю, в сезон там тесно; официанты (кроме 1 курда) приятные, шеф-повару - РЕСПЕКТ!!! При любом удобном случае подходил к каждому, приветствовал, даже сам убирал посуду; очень приятный человек! Разнообразия в еде нет, но всё качественное; пиво отличное (остальной алкоголь не пробовали). На ресепшене всегда помогали - вежливые, но не навязчивые. Тренажерного зала считайте что нет (стоят в подвале на проходе в сауну несколько старых ржавых тренажеров и все); муж ходил в "местные" тренажерные залы (кстати, там всё на неплохом уровне) - там их несколько поблизости, на рубли ок.300= за 1 визит.
Расположение отеля - отличное: до центральной улицы Аланьи 3 мин. пешком, до пляжа Клеопатры! - 5-7 мин. А именно этот пляж, между прочим, - самый лучший в окрестностях Аланьи.
Вообщем, если не считать 1 неприятного инцидента, то отдых оправдал надежды.
P.S.
Для руководства отеля небольшой совет - если горничные так часто делают (судя по другим отзывам), то может поставить на двери какие-то замки, которые не могут открываться снаружи при их закрытии изнутри?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я явно помню, как закрывала дверь на защелку, кроме того на двери висела табличка "не беспокоить" и она продолжала там висеть, когда вернулся мой муж; и для того, чтобы взять пакет для химчистки не надо трогать вещи на вешалках... Повторюсь, что при табличке "не беспокоить" горничная заходила дважды. Кроме того, мы всегда давали чаевые - от этого вдвойне обидно и непонятно было её поведение.
Очень приятен порыв представителя отеля разобраться в данной ситуации. Я не собираюсь разбираться, т.к. администрация отеля всегда бывает на стороне своих сотрудников. Именно по этой причине мы не стали сразу звонить на ресепшн и сейчас давать свои данные, а также опасаясь возможной мести.
В заключении хочу сказать, что в целом мы отдохнули шикарно и лишь этот инцидент подпортил общее впечатление от отеля. Надеемся вернуться - просто примите к сведению мой отзыв.
Мой отзыв - не выдумка; почитайте другие отзывы об этом отеле (именно о случаях с горничными).
А ответ на то почему мы не разрешали убираться простой - мы просто не гадим, и прибирать нечего. Мы всегда ведем себя прилично, как и у себя в квартире - и прибираться достаточно 1 раз в неделю, т.е. за 7-10 дней нет необходимости в уборке.
P.S. Бриллианты возят люди в совсем другие отели...)
К сожалению, сайт начинает изживать себя - реально многие отзывы заказные и оценки отелей сильно завышены по сравнению с другими подобными сайтами. Кстати, это не личное мое мнение - турагенты и гест-рилейшены в отелях давно мне говорили об этом...(((