АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1371
Фото: 0

Бронзовый статус

1 371
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель выбирали очень долго, тщательно просматривали все...

Отель выбирали очень долго, тщательно просматривали все отзывы. Рейтинг отеля Бельведер оказался выше рейтингов многих отелей 4-х звезд той же ценовой категории, поэтому остановили выбор на нем. По факту отель оказался средней трешкой, не могу согласиться с восторженными отзывами о нем. Постараюсь объективно описать все плюсы и минусы.

Отель расположен около площади Европы, парк Порт Авентура находится в пешей доступности от отеля, до моря 15-20 минут ходьбы. Напрягало то, что по дороге к морю нужно было пройти очень много светофоров. Поэтому, для кого важно удачное расположение отеля относительно моря, этот отель посоветовать нельзя.

Впечатлил внешний вид отеля: яркий, ухоженный фасад, особенно красиво смотрится вечером при подсветке. Территория отеля стандартная для европейского: бассейн, детский бассейн, игровая площадка для детей. Удивил очень грязный бассейн, в воде плавали всякие мухи, мошки, травинки, пух, периодически сотрудник отеля вылавливал все это с помощью сачка, видимо это был единственный способ очистки воды в бассейне.

В отеле есть вполне приличный спа-салон, включающий сауну, турецкую баню, джакузи. Воспользоваться услугами спа-салона можно было бесплатно с 10 до 19, проблем с очередью не было.

Номера стандартные: комната, ванная комната, балкон. Расположение мебели очень непродуманно, бОльшую часть занимают кровати, тумбочки и стол крошечные, свободного пространства совсем нет. Сейф платный, пульт от телевизора под залог, холодильника нет.

Вся уборка заключалась в смене полотенец и заправке кроватей, пыль не протирали, полы не мыли совсем. Мебель на балконе была покрыта огромным слоем пыли и песка, чтобы на ней сидеть, приходилось все чистить самим. Впервые встречаюсь с такой уборкой в номере. По этой причине сервис отеля выше 3 оценить нельзя.

Персонал очень внимательный, дружелюбный. При входе в ресторан всегда встречали приветливо. На ресепшене русскоговорящая девушка Юля помогала решить любой вопрос. Огромное ей спасибо!

Питание. По системе питания брали полупансион (завтрак+ужин). В отеле предусмотрена возможность замены ужина на обед, а также можно вместо ужина заказать пикник. Завтраки стандартные, каждый день одинаковые, но выбор был, голодными не оставались. Отдельно готовили очень вкусные омлеты с разными начинками, яичницу и блины. Но все это делал один повар, поэтому очереди к нему были просто огромные, иногда даже не было возможности дождаться, приходилось искать что-то другое. Напитки на завтраки включены. На ужин всегда было 2-3 вида гарниров: макароны, картофель, овощи, приготовленные разными способами; 2-3 вида мяса и рыбы, пицца, разные салаты и холодные закуски, много овощей, разнообразных десертов, фруктов (персики, арбузы, дыни, ананасы, черешня и т.д.), мороженое. За 10 дней пребывания в отеле 3 раза на ужин были морепродукты (очень вкусные кальмары по-романски, приготовленные не хуже, чем в ресторанах, также были мидии, осьминоги, креветки, но приготовлены как-то пресно, на любителя). За морепродуктами сразу же выстраивалась большая очередь. Напитки за ужином платные, но это стандартно для европейского отеля.

В целом, Бельведер – очень скромный отель для непритязательных туристов.

Юлия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.06.14 20:27 (3 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)