за последние 30 дней
хотите испортить Ваш отдых- Вам сюда!
Пишу по горячим следам, вчера вернулись из отеля. В Еги 12 раз, в Белла Виста- первый и последний. 4 звезды даже рядом не стояло. Отдыхали с подругой и двумя детьми. В отель приехали вечером, заселили примерно через час, дали номер 273, большой, но с видом на улицу. В целом нас это не напрягало, если бы не сток канализации прямо под нашим окном, куда по несколько раз в день приезжала говновозка и ароматы стояли потрясающие. Отельные гиды теряют к тебе интерес сразу после покупки экскурсии. На помощь рассчитывать не стоит. Особенно мне понравилось заявление гида о том, что если мы купим экскурсию не у них- наша страховка теряет свою силу. Уважаемые, не верьте в эту чушь. Ваш страховой полис действует а всей территории страны. Там есть ряд ограничений, например алкогольное опьянение, но никак не компания, где вы взяли экскурсию.
На протяжении всего отдыха наблюдали "реалити шоу с полотенцами". Впервые вижу отель, где полотенца нельзя оставить на лежаке на время обеда. Его тупо сопрут. Не у всех конечно, но "везло" многим. А потом вы заплатите штраф за утерю. Правда надо отдать должное гиду, нас предупредили об этой проблеме. Поэтому мы не пользовались этими грязными отельными тряпками, а купили свои полотенца. Далее, кошки. Я лично ничего против этих животных не имела, пока одна эта тварь не выскочила из-под лежака и не поцарапала моего ребенка, кот. бежал за светящейся вертушкой по песку. Но это все цветочки. Самое главное зло- мы все отравились в этом отеле. Сильно и жестко. Сначала дети, а потом и мы попали. И мы не одиноки. За две недели нашего отдыха очень многие жаловались на отравление. 3-х летнюю девочку и вовсе увезли в больницу на капельницы, был риск обезвоживания, потому, что ребенка безостановочно рвало. Была еще одна мамочка с близнецами. Мальчишек тоже сильно рвало. В общем, в аптеке через дорогу нас уже узнавали...В определенный момент у меня уже сдали нервы и я обратилась на рецепшн с вопросом, в курсе ли они, что у них творится в отеле??? Сотрудники сначала перестали понимать русский, а потом и английский, и как попугаи твердили- доктор платный. Да знаю я, что доктор через рецепшн платный, я не за доктором пришла. Пока я откровенно закипала от их бездействия, ко мне присоединилась еще пожилая пара, кот. случайно услышали наш диалог. Они тоже отравились. Вот как-то так.
Выводы делайте сами.
Удачи
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Про полотенца для лежаков... Страшнее как в этом отеле не видел! Когда служил,у нас портянки лучше выглядели)))
А так отель понравился! Но отпуск испорчен! Больше в Египет не поеду!