АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 4* на 3-й линии

Отзыв пишу с опозданием - только для того, чтобы помочь другим туристам адекватно оценить данный отель несмотря на его высокую оценку сейчас на сайте. Сами при выборе отеля постоянно ориентируемся на отзывы TopHotels - как правило, в положительных отзывах полезной информации немного, и мы больше смотрим на отрицательные оценки. Так вышло и с этим отелем - понадеявшись на хорошие отзывы, мы получили совсем не то, что в них написано.

Размещение "3" по причинам:

1. он находится на 3-й линии - на первой линии отель "Elegance", на второй "BlueBay classic"; при этом на пляж приходится идти в обход всего отеля "+" через неухоженный пустырь (всего ок.400м); неофициально (через двери для персонала) на пляж можно проходить через соседние BlueBay classic или Sunbay, но в этом случае придется ходить практически по головам отдыхающих на лежаках в этих отелях туристов

2. пользоваться пляжем отеля невозможно по причине его маленького размера и абсолютной неухоженности; этот пляж рассчитан на крупных 2 отеля, а лежаков не больше 50; ни в один из 12 дней ни кто там не прибирался (матрацы рваные и всегда грязные), на пляже нет ни душа, ни даже шланга сполоснуть ноги от песка; и самое ужасное (это было и в других отзывах) - что когда ты уходишь плавать, то твои вещи и полотенца бичбой просто скидывает и отдает/продает лежаки иностранцам (об этом рассказали многие туристы на информ.встрече - но гиды ни чем не помогли);

действительно, в Мармарисе все пляжи узкие и не особо комфортные, но у всех 5* отелей они ухоженные и есть душ; подобные пляжи не видели даже у 3* в Мармарисе; да, можно ездить в Ичмелер, покупать лежак на соседних пляжах за деньги или за напитки - но получается, что у этого 5* отеля вообще нет пляжа?!

3. закрытый бассейн всего 3*4, работает по времени сауны

4. ресторан/столовая отеля находится в подвале! - и это 5*?

т.е. это всегда полумрак и, если садишься у окна - то на уровне стола на улице видишь только ноги туристов...

Еда "4":

1. в ресторане разнообразия нет, но качество еды хорошее; и ещё странный момент - на ужине чая/кофе нет!

2. в баре у бассейна еда несвежая; колбаски/котлетки всегда еле теплые; шаурму дают по 1 в руки и кончается она минут за 15; с мороженым то же самое

3. патиссерия при нас не работала ни разу, пока мы подходили официант всегда испарялся; вообщем, можно было только попить чай/кофе; урвать печеньки надо было постараться; тортов не было вообще

Сервис "1":

1. на ресепшн не решают ни какие вопросы (о смене номера вообще не стоит мечтать)

2. в ресторане есть очень вредная "повариха" (которая стоит на гриле или жарит яичницу) - так она почти каждому человеку что-то ляпнет; больше 1 яичницы накладывает нехотя и фыркая... вроде, мелочь, но очень неприятно - ведь с ней приходится сталкиваться как минимум 1 раз по утрам

3. русскоговорящая азиатской внешности женщина в сауне, которая выдает пляжные полотенца, вообще неадекватна; мы пытались получить полотенца 5 раз (приходили и с самого утра, и попозже, и днем, и вечером) - каждый раз полотенец не было; то говорила, что рано, то, что поздно, то вообще молчала...

4. ну, и бичбой - это просто бардак; и руководство даже не собирается решать эту проблему, просто отмалчивается

И в конце отмечу, что все факты/отношение к туристам не только к русским - ко всем; иностранцы тоже при нас жаловались; да, и вообще основные моменты (особенно по сервису) мы просто наблюдали - сами не скандалили и вели себя более чем прилично; т.к. говорим по-английски, то нас за русских часто и не принимали.

Надеюсь, отзыв будет полезен.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.06.2014 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна с вашим отзывом! Были в этом году в июне с 12.06-23.06.14. Пляж ужасно грязный,полотенца мы правда успели пару раз поменять,но они всегда чем то пахли, в итоге я потом стирала сама, и это 5* !!!! В Турции уже 8 раз,но такой грязи не видела
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 939
  • Фото: 0
0 Благодарностей