за последние 30 дней
Сойдет, но не больше.
Здравствуйте! Посетили мы этот отель в период с 17 по 27 июня 2014 года, прямо скажу отель на свои 4 звезды не сильно тянет, была много где на системы all inclusive в бедных странах, но худшей 4 ки я не встречала.
Итак, коротко и ясно:
ЗАСЕЛЕНИЕ
- без проблем, но номер естественно один из худших, даже без балкона. Вид на сад- кафешку где вечерами тусовались и смотрели футбол местные жители(видимо у них фри вход в наш отель) Поменять номер могли , но дня через два так как отель был переполнен. Мы забили.
В отеле очень много русских, процентов 60!!
СЕРВИС
-довольно не плохой, если учитывать что услугами официантов мы пользовались крайне редко, но весь сервис столовой устроен так, что без них не обойтись.Уборка номера не плохо, но запасы геля для душа и шампуня не пополняли. Немного навязчивая уборщица, пытающаяся постоянно у нас убраться.
ПЛЯЖ
Вне всяких похвал, заход идеальный! Песочек чистый! Береговая линия довольно длинная, Тунис меня в этом плане сильно порадовал!
Лежаки занимали в 7 утра , ибо в 8 есть шанс уже не найти. Служащие пляжа и правда занимают часть лежаков для постояльцев, а затем отдают их за чаевые. Пару раз видели как лежаки занимали для местных жителей, а нашим отдыхающим не хватало.
У бассейна мест вообще нет, как рыбы в бочке. Сам бассейн тоже маленький, на фото выглядит больше.Кто был в 4 ках Египта тот поймет!Лежаки на расстоянии протянутой руки., именно поэтому мы были только на пляже.
АНИМАЦИЯ
нормально, все как везде волейбол, танцы у бассейна , вечернее шоу
ИТАК САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО СИЛЬНО ОМРАЧИЛО НАШ ОТПУСК!!!!!
Отель был катастрофически переполнен, очередь за едой выстраивалась в человек 15 минимум, кстати очереди за сладостями и фруктами такие же, так что отстоять придется их несолько!! В Обед и ужин большая проблема с приборами, ложками и вилками!Их просто нет!Как и мест!! Бокалы только от официантов, которые в принципе в дороге могут забыть что Вам они нужны. Вобщем если не прикормить какого то официанта, то проблемы на трапезах у вас будут всегда!Проблема с супами,луковый или морковный? это просто ужас. Меня, как истинную любительницу кофе,поразило что в обед и ужин кофе в ресторане просто нет, как и чая , только соки, мин вода, алкоголь! Есть сладкое было как минимум странно с водой!Скудный ассортимент мяса, да и всего. Но всегда фрукты, сладости и мороженное. В последний день сделали какой то ужин у бассейна , столько народу я никогда не видела, сравнимо с походом в окей в пятницу перед дачей.очередь за всем.
Легкий срач и неубранные тарелки уже с утра.Убирать их никто не спешит не в завтрак , нив обед ни в ужин.
Вывод один, в этот отель я не приеду больше не под каким предлогом, система all inclusive для того и создана что бы не париться из-за такой мелочи как еда, а там мы спокойно подойти к ней не могли, приходилось брать то за чем меньше народу.И обеды , ужины для нас превращались в пытку.
СУдя по номерам в отеле отдыхает не меньше 1000 человек и территория отеля не приспособлена для этого!Считаю это это не больше не меньше как желание сэкономить отеля на обслуживающем персонале и нежеланием расширяться, но оно и понятно видимо El Ksar и так хорошо продается. Увы и ах я ожидала большего.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?