за последние 30 дней
на 4-ку отель не тянет ничем...
В отеле была с 12 по 21 июня 2014г с ребенком и мамой. Территория отеля маленькая, но все достаточно прилично. Есть бассейн с детским отделение и лаже маленькой горкой. Если вам удастся достучаться до Сабо (на ресепшен) и он включит воду в горке - считайте, вам повезло, все остальное время дети ходили с ведерками с водой, чтобы съехать с нее. Отель оформлен в восточном стиле, в лоббио тоже симпатично,даже есть Wi-Fi. Разместили на с почти быстро, 2 кровати и раскладушка. Мебель старая, матрас на одной кровати просто деревянный. На просьбу поменять ответили, что этот матрас почти новый... (остается только догадываться какие же тогда старые матрасы в этом отеле...) В номере маленький телевизор (звук на российских каналах не меняется практически, так что если вы плохо слышите - увы, придется читать по губам...). В номере платный сейф и мини-холодильник.
В холодильнике по приезду вас ждут 3 бутылки воды по 0,5л. Не вздумайте их выбрасывать!!! Потому что вам придется с этими бутылками ходить к кулеру возле ресторана и набирать в них воду (больше воды вам будет взять негде, ну если только стаканчики носить или покупать в бутылках...Вот такой вот сервис в 4****).
Сантехника в номере довольно приличная, но все грязное. По поводу горячей воды - отдельный разговор: за время нашего там отдыха (10 дней) она была раз 5 (всего)!
Про уборку в номере - просто отдельный рассказ........Номер просто не мыли после предыдущих жильцов. На полу песок и грязь. Когда мы сдвигали 2 кровати, под ними оказалось столько мха, что им можно было укрываться. Я сообщила об этом на ресепшен и попросила убрать. В этот день к нам с уборкой так и не пришли. На след.день меня в номере не было и пришла эта мадам убираться. Усадила маму на кровать и стала орать что мы пожаловались на нее!!! Когда я пришла в номер, ее уже не было и я вызвала через ресепшен к нам снова и тогда уже сама ткнула ее носом с грязь и заставила убраться. В этот день она убралась как надо было и на этом все. Дальше было то же самое (если нас не было в номере, она просто складывала полотенца и все...). Впрочем, такой же порядок и в холле: диваны в каких-то пятнах, столы (стеклянные) когда-то протирались мокрой тряпкой и вековые эти разводы были там все время нашего пребывания. Так что с влажными антибактериальными салфетками мы не расставались, но тем не менее сразу с самолета попали в больницу с ребенком с кишечной инфекцией .
По поводу ресторана : еда однообразная и невкусная. "Юпи" и еще один напиток из прошлого, (который надо разбавлять водой) в ресторане приветствуются. Хотя , можно взять спрайт или пепси в баре. Уборка столов -троечка. Если скатерть от предыдущих посетителей намокла, то ее не меняют, а просто прикрывают чем-нибудь. Приборы (если вы придете не к открытию) будете искать сами, мы потом сразу брали , чтобы не возвращаться.
Бар: бесплатно: рака (местная водка), пиво,вино белое и красное сухое, джин с тоником, спрайт,кола,фанта. Все. Остальное платно, даже днем. Я купила мартини в дьюти-фри,принесла с собой и попросила налить сироп и пепси, на что услышала, что сироп тоже платно!!!
Анимация.... Детской анимации, как и детского клуба практически нет.. Детский клуб: маленькая беседка, 2 стола, 2 стула детских. Одна качелька. Все. Детское развлечение - вечером дискотека. Взрослая анимация - аэробика в бассейне, занятия на пляже, игры в бассейне , водное поло. Про вечерние развлечения вообще писать не хочу. Просто фигня, если не сказать больше...Из аниматоров могу выделить Инну - она хотя бы старалась, остальные как будто из-под палки.
Одно было замечательно - море ! чистейшее и теплое. Вот на море мы получали положительный заряд!
К тур оператору (Тэз-тур) и гиду Юле - вопросов ноль! все отлично!
В заключении: если вам 90лет, если вы непритязательны в еде, уборке и т.д. или как вариант - все время пить водку и не замечать ничего вокруг - тогда этот отель для вас! Остальным не советую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А Вы оставляли в номере за уборку хотя бы пару долларов в день, а барменов аналогичной суммой благодарили ежедневно?
Во-вторых, я не турок работающий уборщиком
Теперь к обсуждаемому вопросу, если вознаграждений не было, то причина плохой уборки совершенно очевидна. Так в любом отеле Турции/Египта.
В нормальных отелях без всякого награждения хорошо убирают и не не надо, что везде так в Турции.