за последние 30 дней
Здравствуйте! Я не рекомендую этот отель тем туристам...
Здравствуйте! Я не рекомендую этот отель тем туристам , кто уже не первый раз в Турции и отдыхал в отелях с лучшим сервисом.
Это была моя 10-я поездка в Турцию, количество звёзд выбрано с тем расчетом , что всё будет как обычно в этой стране для этого уровня отелей ( звездной болезнью не страдаю , на отсутствие тапок и халатов внимание не обращаю)
Конечно за те деньги ,что он стоит и глупо было бы желать чего-то лучшего, но и не называйтесь тогда 5-кой и тем более UALL !!! Собственно в чём UALL мы не очень поняли : в круглосуточном розливе разбавленного алкоголя который бармены доставали уже в открытом виде из-под стола? или в так называемом супе-пюре который тоже был так разбавлен водой ,
что стало просто стыдно за шеф повара - как же он так исхитрился супчик то подпортить?
Номер у нас был нормальный, убирали стандартно , за 8 ночей бельё не меняли ни разу - спрашивается : зачем в описании отеля указывать что эта услуга будет( была бы 3*-ка не возник бы и этот вопрос)
Пляж - нормальный ( но для 3*-ки)
Находится через дорогу , за территорией отеля. Пирс присутствует, но только с одним трапом, ещё два лежат неподалёку
отломанные.Навесы над лежаками есть, но даже у соседних четвёрок пляж оборудован зантиками, что как-то более эстетично выглядит.
Анимация - стандартная для Турции . Тут уже хочешь-ходи ,не хочешь - не ходи.Но покоробило слишком безцеремонное отношение некоторых аниматоров к туристам, иногда было не понятно кто и для кого здесь существует.
И ещё: туристов активно приглашают посетить дискотеки вне отеля, хотя своя вроде есть... но никакая! Никто и не пытается
сделать что- то для улучшения сервиса внутри отеля , на этом же уже ничего не заработаешь, а вот продать поездку на диско за 10$ уже интересней ( хотя на соседней дискотеке вход девушкам бесплатный )
Эта коммерческая заинтересованность очень заметна.
Еда - одно слово: грустно. Никогда, ни в одном отеле , ни в одной стране не видела столько куринных потрохов !
Персонал - и официанты, и бармены, и повара, и работники клининга - работают хорошо , настолько,насколько это возможно
при таком менеджменте.
В отзывах об отеле много указывали на наличие очередей - в столовой, барах.
Да, они есть . И это тоже зависит от организации всего процесса раздачи .
Резюме : да, за небольшие деньги можно поехать , но мне кажется, честнее было бы указать то количество звёзд отеля,
на которое он тянет - 3* .
А в Аланию - больше не хочется... Хоть и понимаю что нельзя судить о регионе по отелю.
Вот как то так.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
С уважением, администрация.
Во многих пятёрках Кемера,Бодрума присутствуют все перечисленные услуги. Просто в ALL ,не в ультра.
За пляжное полотенце взяли депозит 10 долларов ( на сайте в описании указано 5) , мелочь, но .....
В ресторане А-ЛЯ-Карт - смешно, но моей знакомой даже не налили второго бокала вина (по вкусу оно было такое же как и в барах на территории отеля, а не коллекционное из старинных погребов).Обычно, в А-Ля-Картах приходится отбиваться от официантов, спешащих наполнить бокал гостя!
Вероятно, этот отель является последней и самой неинтересной статьёй дохода его владельца.
Не делюкс, спору нет, но удобные номера, питание хорошее, алкоголь (кому интересно) - неограниченно, даже коктейли делали, из местного, но неплохие. А что очереди - так и отель огромный, народу много. Ехать можно, если бюджет не позволяет что-то пошикарнее. Плохо там не будет, все нормально.
Только лифты уж ооочень медленные.
А для 5*UALL - гордиться мороженым и лежанками на пляже а-ля пионерлагерь под общим навесом даже смешно .
Отель соответствует 3*. Не нужно никого вводить в заблуждение.И стоит соответственно.
Отель для СВОИХ ДЕНЕГ предоставляет отдыхающим много приятностей, которых можно не получить в других отелях. И замечаний к отелю много, но упрекать, что вам не подали вино из коллекционных погребов - смешно. Если вы привыкли к первоклассному сервису и условиям, так и должны представлять, сколько это стоит.
о каком мини баре в номере идет речь? у нас его не было
о каком тренажерном зале идет речь??? Все тренажеры были сломаны, а для меня это был очень важный пункт при выборе отеля, подходили с нашим отельным гидом к ресепшену с просьбой наладить зал, но всегда были какие либо причины...
о каких бесплатных спа процедурах идет речь? туда просто не пускали даже в то время когда можно было,в тот же хамам...
за путевку мы отдали 60тыс на 2-х я и ребенок 11 летя не думаю что это такие маленькие деньги ...
Создалось впечатление, что Вы лично очень заинтересованы в повышении рейтинга данного отеля.