АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 3810
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Я не рекомендую этот отель тем туристам...

Здравствуйте! Я не рекомендую этот отель тем туристам , кто уже не первый раз в Турции и отдыхал в отелях с лучшим сервисом.

Это была моя 10-я поездка в Турцию, количество звёзд выбрано с тем расчетом , что всё будет как обычно в этой стране для этого уровня отелей ( звездной болезнью не страдаю , на отсутствие тапок и халатов внимание не обращаю)

Конечно за те деньги ,что он стоит и глупо было бы желать чего-то лучшего, но и не называйтесь тогда 5-кой и тем более UALL !!! Собственно в чём UALL мы не очень поняли : в круглосуточном розливе разбавленного алкоголя который бармены доставали уже в открытом виде из-под стола? или в так называемом супе-пюре который тоже был так разбавлен водой ,

что стало просто стыдно за шеф повара - как же он так исхитрился супчик то подпортить?

Номер у нас был нормальный, убирали стандартно , за 8 ночей бельё не меняли ни разу - спрашивается : зачем в описании отеля указывать что эта услуга будет( была бы 3*-ка не возник бы и этот вопрос)

Пляж - нормальный ( но для 3*-ки)

Находится через дорогу , за территорией отеля. Пирс присутствует, но только с одним трапом, ещё два лежат неподалёку

отломанные.Навесы над лежаками есть, но даже у соседних четвёрок пляж оборудован зантиками, что как-то более эстетично выглядит.

Анимация - стандартная для Турции . Тут уже хочешь-ходи ,не хочешь - не ходи.Но покоробило слишком безцеремонное отношение некоторых аниматоров к туристам, иногда было не понятно кто и для кого здесь существует.

И ещё: туристов активно приглашают посетить дискотеки вне отеля, хотя своя вроде есть... но никакая! Никто и не пытается

сделать что- то для улучшения сервиса внутри отеля , на этом же уже ничего не заработаешь, а вот продать поездку на диско за 10$ уже интересней ( хотя на соседней дискотеке вход девушкам бесплатный )

Эта коммерческая заинтересованность очень заметна.

Еда - одно слово: грустно. Никогда, ни в одном отеле , ни в одной стране не видела столько куринных потрохов !

Персонал - и официанты, и бармены, и повара, и работники клининга - работают хорошо , настолько,насколько это возможно

при таком менеджменте.

В отзывах об отеле много указывали на наличие очередей - в столовой, барах.

Да, они есть . И это тоже зависит от организации всего процесса раздачи .

Резюме : да, за небольшие деньги можно поехать , но мне кажется, честнее было бы указать то количество звёзд отеля,

на которое он тянет - 3* .

А в Аланию - больше не хочется... Хоть и понимаю что нельзя судить о регионе по отелю.

Вот как то так.

Добавлено 28.06.14 15:43 (2 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 28.06.14

Спасибо что выразили свое мнение. Система ультро-все-включено подразумевает в много факторов. Как Вы правильно заметели, круглосуточно работающий бар, наличие мини-бара в номере, бесплатный сейф, бесплатное мороженое, пляжные полотенца, возможность бесплатно посетить некоторые процедура СПА-центра и воспользоваться тренажерным залом, а так же спортивными играми, рестораны А-ЛЯ-Карт и другое. Спасибо что также отметили не высокую стоимость туров в наш отель.
С уважением, администрация.

13:18 01.07.14

Добрый день Уважаемый представитель отеля!

Во многих пятёрках Кемера,Бодрума присутствуют все перечисленные услуги. Просто в ALL ,не в ультра.
За пляжное полотенце взяли депозит 10 долларов ( на сайте в описании указано 5) , мелочь, но .....
В ресторане А-ЛЯ-Карт - смешно, но моей знакомой даже не налили второго бокала вина (по вкусу оно было такое же как и в барах на территории отеля, а не коллекционное из старинных погребов).Обычно, в А-Ля-Картах приходится отбиваться от официантов, спешащих наполнить бокал гостя!
Вероятно, этот отель является последней и самой неинтересной статьёй дохода его владельца.

20:22 02.07.14

Хотела бы добавить, что во многих отелях Кемера и Бодрума стоимость туров значительно выше. Хедеф - самый недорогой из представленной категории, но очень неплох. были в прошлом году, остались только теплые воспоминания. Нам белье меняли за 14 ночей раза четыре точно, бары круглосуточно. Мы ночами не пьянствовали, разумеется, но приятно посидеть в лобби и попить кофе или коктейль за планшетом. Мороженое бесплатно далеко не во всех отелях. И бесплатные матрасы на пляже тоже не во всех пятерках. Так что отель очень неплох за свои деньги, рейтинг у него, считаю, ниже реального.
Не делюкс, спору нет, но удобные номера, питание хорошее, алкоголь (кому интересно) - неограниченно, даже коктейли делали, из местного, но неплохие. А что очереди - так и отель огромный, народу много. Ехать можно, если бюджет не позволяет что-то пошикарнее. Плохо там не будет, все нормально.

Только лифты уж ооочень медленные.

23:54 02.07.14

Мой отзыв рассчитан на людей , много раз отдыхавших в этой стране, и , уже способных сравнивать и оценивать место отдыха.
А для 5*UALL - гордиться мороженым и лежанками на пляже а-ля пионерлагерь под общим навесом даже смешно .
Отель соответствует 3*. Не нужно никого вводить в заблуждение.И стоит соответственно.

02:57 03.07.14

Мой турагент мне постоянно говорит - не сравнивай звезды, сравнивай стоимость. Отель стоит дешевле многих четверок - и относиться к нему надо соответственно. Кто много раз отдыхал в Турции, могут соотнести цену и качество. Об этом я и написала - для небольших денег отель совсем не плох.. Просто ваш отзыв как раз многих и вводит в заблуждение - едут по цене трешки (тот же Улусой дороже стоит), а рассчитывают на Адам и Еву. Я не была в отелях высшего класса, но даже во других пятерках можно найти много минусов - и очереди, и уборка в номерах хромает, и номерной фонд старый, а сейф, к примеру, платный, мороженое не дают, до моря топать и топать, а в море плиты, например. Хотя и стоят на пару десятков тысяч дороже. Если вы много где бывали, понимаете, о чем я говорю.
Отель для СВОИХ ДЕНЕГ предоставляет отдыхающим много приятностей, которых можно не получить в других отелях. И замечаний к отелю много, но упрекать, что вам не подали вино из коллекционных погребов - смешно. Если вы привыкли к первоклассному сервису и условиям, так и должны представлять, сколько это стоит.

12:37 07.07.14

Уважаемые Представители отеля Hedef Resort & SPA 5* мы отдыхали с 20.06.14 по 02.07.214
о каком мини баре в номере идет речь? у нас его не было
о каком тренажерном зале идет речь??? Все тренажеры были сломаны, а для меня это был очень важный пункт при выборе отеля, подходили с нашим отельным гидом к ресепшену с просьбой наладить зал, но всегда были какие либо причины...
о каких бесплатных спа процедурах идет речь? туда просто не пускали даже в то время когда можно было,в тот же хамам...
за путевку мы отдали 60тыс на 2-х я и ребенок 11 летя не думаю что это такие маленькие деньги ...

00:33 08.07.14

для Оксаны: внимательно читайте мои комментарии - контекст , в котором я написала о вине не подразумевал упрёка .
Создалось впечатление, что Вы лично очень заинтересованы в повышении рейтинга данного отеля.

10:47 08.07.14

многие пишут-ну очень дешевый отель. Люди-где очень дешевые (чуть ли не даром) путевки берете? поделитесь опытом - если только сегодня купить-завтра поехать...

21:56 09.07.14

супер! Оксана! не понятно что хотят и выбирают!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alla (1)