за последние 30 дней
Самый лучший отель Кемера
Хочу всем рассказать об этом уникальном отеле, в который в этом году приезжала уже шестой раз подряд.
Впервые в него я попала в 2010 году совершенно случайно. До этого я приезжала в Турцию каждый год, но предпочитала - каждый раз в новый отель . Бывала в разных отелях: и больших , и маленьких - по всему Анталийскому побережью( Алания,Сиде, Белек). В Кемере до этого никогда не отдыхала. Попросила турагента подобрать мне отель в Кемере с компактной территорией, уютный и красивый и, обязательно , с роялем в холле, чтобы по вечерам слушать классическую музыку. Скажу честно, рояль был заявлен в моих требованиях не случайно - поскольку считаю, что отель, специально нанимающий пианиста для ежевечерних музыкальных вечеров ориентирован прежде всего на интеллигентную публику . Хотелось отдых провести среди нормальных культурных людей . В качестве единственного варианта мне был предложен именно этот отель- Квинс Парк Текирова( не путать с другими отелями Квинс Парк в Гейнюке и Кемере). И вот, приехав сюда однажды, я влюбилась и в этот отель и в это место навсегда!
А теперь расскажу почему . Кемер - особое место на побережье : горы, поросшие хвойными лесами создают уникальный микроклимат , схожий с Крымом. Поселок Текирова самый последний в Кемере- тихий, уютный, без излишней суеты. Никаких чужаков - только местные жители и отдыхающие из разных отелей. Выходишь в поселок погулять- чувствуешь себя абсолютно спокойно и безопасно.
Сам отель состоит из двух больших корпусов, соединенных просторным вестибюлем совершенно потрясающей красоты. Хороший отель отличается от просто отеля прежде всего тем, что в нем все продумано до мельчайших деталей, все сделано так, чтобы каждому гостю было максимально удобно и комфортно . В этом сезоне полностью был обновлен интерьер центрального холла- он стал просто фантастически красивым. Новая мебель в холле очень удобная .ковры на полу создают какой- то домашний уют. в течение всего дня поддерживается идеальная чистота. то же самое относится и к номерам- в них очень уютно и чисто. Плазменный телевизор на стене, ковровое покрытие , холодильник с мини баром , балкон, сейф - в принципе стандартный набор для турецкого отеля , но все выглядит очень достойно.
Номера открываются электронными ключом, у наружной двери каждого номера- электронное табло, на котором гость прямо из номера может отметить необходимую опцию( например"убрать номер"). Уборка производится каждый день. Качество уборки очень тщательно контролируется. Я неоднократно была свидетелем тому, как после горничных в номер заходила женщина( видимо менеджер по работе с персоналом) и лично проверяла наличие пыли в самых укромных уголках моего номера.
Питание в ресторане разнообразнейшее - говядина, курица , индейка, всевозможные сорта рыбы.Овощи - в совершенно фантастическом ассортименте - от целых плодов до всевозможных нарезок и салатов. Бесчисленное множество вкуснейших соусов и заправок. А сладости - это отдельная тема - здесь все настолько разнообразно ,вкусно, красиво и ,главное, в таком изобилии , что захватывает дух. Шеф-повар отеля, несомненно заслуживает огромного уважения и благодарности . Причем, насколько я понимаю, шеф - повар здесь постоянный( по крайней мере , в течение пяти лет, которые я приезжаю сюда).
Здесь никому и никогда не бывает скучно.Анимационная команда всегда на высоте. Абсолютно все аниматоры свободно говорят на русском языке, очень приветливы с гостями. А какие вечерние шоу они устраивают! Кроме этих шоу, несколько раз в неделю бывают всевозможные приглашенные артисты( китайский и монгольский цирк, бразильский карнавал,"турецкая ночь"). В холле у лоби-бара каждый вечер играет пианистка, в баре у бассейна часть устраивают вечера караоке. Для детей целый день работает мини-клуб, а вечером мини-дискотека.В общем - развлечения на любой вкус!!!
Отдельные слова благодарности и уважения хочу сказать всему персоналу- менеджерам на рецепшн, официантам , поварам, работникам службы охраны , горничным , садовникам . Все они своим старанием и приветливостью делают наш отдых совершенно чудесным. И даже , если возникают какие-то проблемы - они решаются практически мгновенно.
Иногда читаю в отзывах некоторых гостей о каких-то негативных моментах . В жизни каждого туриста наверняка случались проблемы и с уборкой номера, и с неисправностью фена или кондиционера. Это ведь - жизнь! А в жизни - часто что- то ломается, выходит из строя. У нас дома это тоже бывает сплошь и рядом. И здесь не надо возмущаться в одиночку, а надо просто сразу обратиться на рецепшн - спокойно, без скандала , объяснить менеджеру суть проблемы - и , поверьте мне, в течение часа любую проблему обязательно устранят.
Еще я хотела бы обратиться ко всем туристам- мы все, приезжая на отдых и заплатив в общем немалые деньги, хотим уважения и повышенного внимания к своей персоне. Но нужно всегда помнить, что те, кто обслуживают нас в отеле - это такие же люди, которые своим очень нелегким трудом заслуживают не меньшего уважения и внимания с нашей стороны. Будьте вежливы, приветливы, тактичны с персоналом, не забывайте лишний раз сказать слова благодарности этим людям! Поверьте, от этого наш отдых станет только чудесней и радостней !!!
Очень люблю этот отель! Всем - огромный привет! Буду ждать новых встреч.Марина Елисеева.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}