АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2014
16.06.14 - 27.06.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей и коллегами в Лимаке 12 дней. Если...

Отдыхали с семьей и коллегами в Лимаке 12 дней. Если кто не был в ранее в хороших отелях, то можете ехать смело, вам все понравиться. Если привыкли к комфортному отдыху, то не советую. Прежде чем ехать в отель я списалась с Марией и попросила заселить во второй корпус. Ответ я получила, но нас заселили в 3 корпус в угловую комнату, где была невероятная духота и запах был настолько спертый, что у ребенка началась аллергия. На следующий день нас переселили во второй корпус, там нормально. Достоинство отеля это множественное наличие разных диванчиков и бассейнов, всегда можно присесть и передохнуть. Всегда есть вода на пляже. Не понравилось, то что пляж за 12 дней убрали всего 2 раза, хотя море штормило вечером практически ежедневно. Питание не вкусное, хотя блюд много, но они все практически одинаковые, кофе не вкусный, алкоголь фуфловый, рыбы мало и то сельдь жареная, скумбрия, немного форели и тощей кефали,сладостей мало и однообразные все, но главное, что отсутствует лукум, а для Турции это все равно, что Султан без лошади. Официанты вообще не шевелятся, да их еще и очень мало.Шеф повару есть над чем поработать. Написано, что халаты меняют один раз в неделю, но нам не поменяли вообще. Кроме того у махровых халатов пояса вафельные, видимо от других халатов. Убирались в номере так себе, хотя внешне вроде бы и чисто, но специально замечали места где мусор, он там так и оставался не убранным. Из отеля выезжали рано утром и вместо завтрака попросили ланч-бокс, так нам выписали квитанцию на 9 евро. Это нонсенс, где такое видано, чтобы за завтрак брали деньги. Потом обратились к гиду, она подошла на рецепшен и там сказали, что завтрак бесплатный. Почему рейтин у отеля такой высокий, совсем не понятно. Это конечно не де люкс! Все, что написано чистая правда и без преувеличений, а наооборот. Еще раз повторюсь, что кто хочет отдыхать с комфортом Лимак не для вас. К Туроператору Пегас претензий нет. Встретили, проводили, все нормално. Летаем от них не первый раз, все четко.

Добавлено: 28.06.2014 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Мария подписываюсь под каждым фактом.Отель далек от де люкса,особенно в питание и анимации.Сами уезжаем на днях и с ланч боксом та же история...Отдых получился скучным и без комфорта за большие деньги.
У нас и халаты были вафельные и тоже не менялись. Но спасибо, что вообще халаты есть и бесплатно (в Титанике мы платили 10евро за 10 дней 1 халат).
Да, рыба тут самая...бюджетная.
какие вы люди мелочные до халатов и то докопатся ,ужассс
Отель хороший, но питание, действительно, слабое звено отеля.
Дело не халатах, а в том, что отель Де люкс не выполняет свои обязательства! Не нравятся Вам хорошие халаты, то ходите в этих, никто не запрещает. К стати в СПА за саунами тоже не следили, так как t была там в обед только 30_40 гр.
Мария, ваш ещё повезло, что обошлось без кишечной инфекции у ребёнка. Мой отзыв вряд ли опубликуют, я всё подробно расписала. Я даже не стала писать, что нам вообще не предоставили ланч-боксы, просто проигнорировали и всё, это мелочь по сравнению с тем, что нам пришлось там пережить. Про грязнющий пляж я тоже умолчала. Это всё, к сожалению, цветочки... Просто фуфловый, грязный отель..
Полезный отзыв
Все это правда и халаты и питание и анимация все отстой , за эти деньги очень обидно попасть в такой отель , хотела уехать по скорей с первых минут пребывания , кто пишет хорошие отзывы не понятно , колхозники наверное
Да мы колхозники и лучшего не видели. Не понимаю зачем других оскорблять если вы графья и графини?
Для графини CAMILA - интересно, Вы приехали на морской курорт и главное халаты - да, конечно! Питание - вы хоть эти все блюда смогли за раз попробовать интересно, что лучше, просто хочется понять. что едят за раз , не колхозники? Анимация - не понравилось что, и где лучше? И какие Вы отели еще посетили? Может мы туда?
Уважаемые фурмовчане! Отзывы пишутся не для того, чтобы мы друг друга поливали, а для того, чтобы владельцы отелей улучшали свое заявленное имя ДЕ Люкс! А у нас так, что если человек требует того, за что он заплатил, то мы его графьями обзываем. Если вам все там понравилось, то езжайте на здоровье еще раз и ходите без халатов, босиком и ешьте, то что дали. Никто никому не запрещает! Ну, а если Вы отзывы читаете, то наверное ищите отели получше, верно?
Вот именно, отзывы пишутся не для того, чтобы мы друг друга поливали. Пейте, ешьте, то что дали, ходите босиком и без халатов, фурмовчане, колхозники - это для владельцев отелей?
Это было сказано просто образно наверное, а не конкретно о вас. Колхозники вряд ли туда поедут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 897
  • Фото: 0
0 Благодарностей