АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.14
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 7
Комментариев: 44
Читательский охват: 6899
Фото: 29
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
июне 2014
08.06.14 - 21.06.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

без эмоций

Начну с начала. Кто всё-таки определился ехать в этот отель,то хотя бы выбирайте авиакомпанию НЕ "Северный ветер" - вылеты задерживают всем (мы в Москве просидели 9 часов в аэропорту).

В Египте 4ый раз, всегда нравилось (посл. раз была в 2010 г.), но в этот раз разочаровалась (то ли отель неудачный, то ли за 4 года всё испортилось).

К этому отелю присматривались долго. Не понимаю людей,которые сюда выкладывают фото фигурок из полотенец и СВОИ фото (думаете,при выборе отеля ваша персона кому-то интересна?).

Нам было важно наличие спортзала. Здесь он есть,вернее его подобие. Штанги нет ни одной,в итоге приходилось сооружать её из подручных средств. На входе предупреждают,что вход только в кроссовках, но "своих" пускают и босиком. Так однажды припёрлась семейка: отец в брюках,рубашке и носках, мать в парандже и 4 детей в плавках. Мы в это время как раз занимались. Их дети стали лазить по тренажёрам,что-то там крутить, отец прошёлся по всем тренажёрам,выполнив по одному упражнению,в итоге залез на беговую дорожку и побежал,водрузив свою жОну телефоном,чтоб та его снимала на камеру О_О МЧ подошёл и спросил его, долго ли он будет "бегать",тот ответил,что да. мы сразу свернулись и ушли: смотреть на этих обезьян не хотелось. Но это разовый случай,хоть и неприятный.

Принципиально не даю чаевых во время отдыха,т.к. считаю,что я достаточно заплатила за отель,чтоб иметь хотя бы стандартное обслуживание (не надо мне улыбаться,обсыпать комплиментами и пытаться выслужиться),возможно,поэтому мы ждали обмен номера 2ое суток, и каждый раз нам говорили "подойдите вечером/утром - когда номера освободятся". ладно,в итоге поменяли.

Про столовую много написали и всё правда: очередь километровая на ужин, грязные столы,скатерти,выбор большой,но есть нечего - мясо приходилось ИСКАТЬ, то что находили было или несолёное или непрожаренное. В еде разочаровались (а мы поесть очень любим,особенно мясо).

Маленькие бассейны (где нет народа и можно отдохнуть) не чистят,там плавают цветочки,мухи и всё,что ветром надуло. чистят только большие,где горки,волны и ещё один большой с баром, на остальных даже не включают фонтан и джакузи.

Про магазины. У Миши дешевле,что бы ни говорили. учитесь торговаться. мы обходили все магазины,искали,где скинут в цене больше,в итоге шли к Мише,называли цену,которую нам предложили другие и он отдавал ещё дешевле (так,например,матрац мы купили за 6$, при начальной цене 15).

С морем проблем не было,купались - вода теплая,чистая. напрягал только мусор в воде,особенно там,где лягушатник.Родители,следите за своими детьми!!! При нас неоднократно детки бросали в воду с пирса стаканы,бумажки.

Персонал на пляже и правда хамит.Однажды уже надоело и пришлось устроить скандал, когда нам очередной раз отказали выдать карты и забрать полотенце (оно и понятно,арабы ленивые до ужаса - не хотят,чтоб корзина с полотенцами заполнилась - её ж сразу в прачку везти придётся), после долгих препирательств он кинул мне карты на землю со словами "забирай",но не знал на кого нарвался и пришлось самому эти карты подымать и давать в руки. Были и те,кто молча уносил полотенца с собой после его отказа.не молчите,это их работа, требуйте от них её выполнения. Молчанием и чаевыми арабов сильно разбаловали, они лишний раз вообще не пошевелятся.

Вроде отель и не плохой,особо придраться не к чему, но и эмоций положительных не вызывает.так что не рекомендую. Не надо писать про "настрой"-он у нас был и отдохнули мы замечательно, но смотрим на вещи адекватно.

Из экскурсий брали плавание с дельфинами,дайвинг и обзорную по городу. всё понравилось,кроме гидов. Хамят. На вопрос "Почему?"-ответ "Покачену"; "А где?" - "В Караганде" и т.д. Понятно,что научили их русские и они,наерное,не понимают,что это уже хамство,но тем не менее...Если будете брать экскурсию просите русского гида.

Будут вопросы - задавайте.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

это ещё мало народу,самый солнцепек был

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Добавлено 28.06.14 11:14 (3 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 29.06.14

С отзывом абсолютно согласно. И отдельно поддерживаю вас по поводу фотографий на сайте - иногда при выборе отеля приходится по несколько страниц прокручивать, чтобы хоть какую-то информацию получить - одни лица. Кстати, на некоторых подобных сайтах такие фото удаляются модератором и пользоваться очень удобно.

13:28 29.06.14

Александр, а ваш отзыв лучше?кстати,где он?))

19:39 30.06.14

абсалют согласна с Александром..народ который кроме себя не уважает ни веру не обычай и других и называет обезьянами...и с наглыми лицами подходит к барменам и обращаются,будто к слугам,поделом получает в ответ хамство!!!!!

21:40 30.06.14

Вы правильно описали обезьяну,которая не уважает правила,людей,занимающихся спортом,залезая босиком на беговую дорожек и устраивая цирк,снимая все это на камеру. А про неуважение обычаев,веры,наглые лица - вы где прочитали?тоже интересно почитать:)

14:48 02.07.14

Я поражаюсь.1. Какое отношение Северный ветер имеет к данному отелю , Все вопросы к Пегасу. 2. Отдыхал с 16.06.14 по 25.06.14 каждый день посещал спорт зал , ни каких проблем. 3.На ужин если придти к началу как ходили мы (торопились смотреть футбол) очере.дь не большая. Не голодали и мясо и рыба и курица были. Вы думали что за те деньги которые вы заплатили вас икрой кормить будут. 4. Чаевые тоже не давали.Подарили уборщику одну шоколадку . Был порядок в номере и лебеди и слоны и .....

15:36 02.07.14

1. я не пыталась причислить авиакомпанию к отелю,а лишь дала совет.
2. проблем не было с чем? с аборигенами - я и говорю,единичный случай.
3. я вам секрет открою:очереди вообще не должно быть. а насчет ассортимента - прочтите внимательно 2ой абзац отзыва.
4. у нас тоже были слоны и крокодилы,но и гора песка за дверью тоже была, а так же грязное полотенце подобрано с пола,сложено и вывешено над биде.

12:31 03.07.14

Где смОтрите,дайте я тоже посмотрю)) этот сайт не обо мне,чтоб выставлять сюда свои фото. Другой вопрос,что моя персона интересна лично Вам - попросИте вежливо,я выложу;)
отзыв ваш за 2013 год: спешу огорчить,за это время многое поменялось.

18:31 04.07.14

Плюсуюсь. Хамский отзыв. Настрой тут не при чём. Видно, что за характер у человека.
Удивляюсь таким отзывам - что ж вы со своими запросами в дешевые египетские пятёрки летаете?

22:36 04.07.14

а какие у меня запросы? я прошу (не первый раз уже), внимательно прочтите и проникнитесь: я в Египте 4 раз и запросы у меня соответствуют Египетскому сервису. до этого отдыхала в 4* и оставалась довольна. примите правду такой какая она есть: отель не айс.

09:58 05.07.14

Я умею отличать объективность от "выплёскивания коричневой субстанции". В отеле конечно есть недостатки,но на фоне всего остального они совершенно не существенны.Не верите?Тогда по фактам:
"Кто всё-таки определился ехать в этот отель,то хотя бы выбирайте авиакомпанию НЕ "Северный ветер" - вылеты задерживают всем (мы в Москве просидели 9 часов в аэропорту)"
Летайте регуляркой, а не чартерами. Ни в 2012(Orenair),ни 2013(Nord Wings) нам не задержали рейс. Как видите - не всем.
"Так однажды припёрлась семейка.......смотреть на этих обезьян не хотелось.....Принципиально не даю чаевых во время отдыха,т.к. считаю,что я достаточно заплатила за отель"
По-моему достаточно хорошо отражает Ваш характер. Доверия отзыв далее не заслуживает.
"иметь хотя бы стандартное обслуживание"
Не увидел нигде,что обслуживание было не стандартное. Полотенца? Да,там выше еще один скандалы устраивал и ему ответили,что это распоряжение менеджера - полотенце на день. Не поверили работнику? позовите менеджера. А не используйте "русскую «альтернативную лексику»"( это из отзыва выше).

10:09 05.07.14

А запросы...была одна дамочка с отзывом Вконтактике о Стелле,с фотками с предыдущего отдыха на фоне "Burj Al Arab".Уж не знаю,отдыхала ли она там или так,пофоткаться ходила...,но заплатив в 10 раз меньше ждала обслуживания такого-же?!
ИМХО - не отель стал хуже. Просто он стал набирать популярность и наши агенства начали направлять туда больше людей.Вот и возросло количество негативных отзывов.
Определенный контингент ("95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.
» Антон Шандор ЛаВей ( http://lurkmore.to/95%25 ) за "5 копеек" ожидает, что его будут обслуживать как в Европе. Хотите люксового обслуживания?Тогда Ваш выбор - не Египет,не чартеры и не "всё включено".

11:35 05.07.14

Это, я так понимаю, и есть "выплескивание коричневой субстанции"?)эка вас распирает))мимо брызжете-отзыв есть и мнение об отеле тоже.плачьте!:)

15:04 05.07.14

Здесь нет мнения. Только выливание грязи и домыслы. Я никогда не назову человека обезьяной,если он другой расы.
вот это - домыслы:" (оно и понятно,арабы ленивые до ужаса - не хотят,чтоб корзина с полотенцами заполнилась - её ж сразу в прачку везти придётся)".

15:27 05.07.14

Вам поговорить не с кем?))дык вы свой отзыв напишите и обсудим;) обезьяна - не потому что другой расы,а потому что ведет себя так. Жаль,что вашего серого вещества ровно столько,чтоб думать иначе))

01:10 07.07.14

Абсолютно не согласна с отзывом.
Вылет не задерживали. Питание отличное. Обслуживание замечательное. Бассейны чистые. Единственная претензия к представителю Пегаса Олесе за хамское поведение на собрании. Мелкие недочеты не в счет.

22:26 08.07.14

Ольга, а с какими 4ками Вы сравниваете данный отель?

11:04 09.07.14

Бич Альбатрос,Клуб Азур,Дана Бич(но это уже 5*)

14:32 10.07.14

аха-ха)))
так вот он какой - любимый отел Санька "Было отзыв" из Сочи))))
Самое место тебе здесь, товарищ))))

21:48 16.07.14

с отзывом согласна. я себя уважаю и больше туда не поеду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)