АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 827
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2014
15.06.14 - 26.06.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неоднозначное отношение

В отеле были с сыновьями 7 и 8 лет. Ехали исключительно "выгулять деток". Первое впечатление об отеле создалось вполне благоприятное. Номер 2930 в основном корпусе аккуратный, достоточно большой, несмотря на размещенные 4 кровати. По таким мелочам, как сломанный держатель для душа, мы не грузились и не пытались отремонтировать. Не хватало балкона, т.к. на сушилке в комнате вещи сохли очень плохо. Территория отеля чистая и зеленая, постоянно персонал ухаживает за всей растительностью. Отличная лужайка с мягкой травкой позволяла мальчишкам играть каждый день в футбол. Около пляжа наблюдала больших страшных жуков. Думаю, что в бунгало они частые гости, хотя видела, что персонал обрабатывает какой-то жидкостью территорию возле домиков.

По поводу питания и самого "ресторана"..... Это, на мой взгляд, слабое место отеля. Мы пришли к открытию один- единственный раз, когда ехали на экскурсию, и нас обещали покормить пораньше. Но не только не пораньше, а дверь была открыта неспешно в 7.10-7.15. Действительно пришлось торопиться, т.к. автобус отходил через 30 минут. Впредь старались не ходить к началу трапезы, дабы не толкаться среди отдыхающих и не отстаивать в очередях за едой и напитками. Приходя позже, мы видели весь тот же ассортимент блюд, т.к. блюда подносились своевременно, но тогда уже нам пришлось забыть про чистые скатерти и салфетки. Не хватало приборов и тарелок. Тарелки один раз вынесли не просто жирные, а грязные. Так что выбирайте, что вам лучше в данном случае. Теперь, что касается самих блюд. Я не могу вспомнить что-то, что хотелось бы вновь попробовать. Из рыбы можно есть тунца, но и тот был несколько раз непрожарен, приходилось отставлять в сторону и идти за другой порцией. Морепродуктов не было никаких. Говядина твердовата, часто после жевания детьми попросту выплевывалась. Нечасто давали курицу, можно есть колбаски, но они быстро приелись. Овощи были не свеженарезанные с виду, с обветренными краями. Что поразило, что маслины-оливки часто и то были с подпорченной пятнистостью. Из фруктов - зеленые, невкусные абрикосы, несочный нектарин, апельсины страшного вида. Что порадовало действительно - арбуз и дыня. В результате к концу пребывания дети полностью перешли на обед в кафе на пляже с картофелем фри. Пироженки были в ассортименте, кто любит, я думаю, понравились бы. Фрукты мы потом сами покупали в Сусе (виноргад-2.5ТД/кг, абрикосы-3ТД, черешня - 6ТД.)

В номере мы практически не находились, уборка вроде бы нормальная. Оставили несколько раз чаевые - все что изменилось, так это майки были разложены на кроватях какими-то жуткими веерами. Пару раз не находили в номере достаточного количества полотенец, приходилось искать горничную.

Пляж нам очень понравился, белый песок, который постоянно чистят. Очень хороший заход в море для детей, прозрачная вода с плавающими рыбами, крабиками и рачками. Лежаков действительно маловато, приходилось занимать перед завтраком. Детей больше тянуло к бассейнам, где хватало горок и развлечений. Хочу отметить работу аниматоров- со второго дня прибывания мы все танцевали. Нам понравилось все - степ-аэробика, танцы, игры. При нас появилась русская Валери, которая занималась с детками. Вечерние шоу были хорошие и не очень, но скучать явно не приходилось.

Отдельно хочется сказать про "навязчивый спа-сервис". Достающие работники-зазывалы (местами это уже было просто невыносимо). А в результате - местами некачественный массаж, грязные и мокрые халаты, отсутствие полотенец, грязный, рыжий бассейн в релакс-зоне, а также пропуск процедур. Сегодня они делают, например, обертывание, а завтра говорят, что оно не совместимо с массажем. Требуйте, чтобы они проговаривали все процедуры, которые записывают в карточку. В последний день я так и не получила капельный душ. Я поняла, что с ними нужно общаться тоже, как и они - нагло и не допуская возражений. Торговаться можно везде - от спа-процедур, татуировок, маек у аниматоров до упаковки багажа.

И последнее - это экскурсии. Купленная у Пегаса экскурсия в зоопарк оставила неприятные впечатления. 2 взр+2 реб= 168$ В результате - 2 часа на зоопарк, из них 10-15 минут шоу котиков, 30 минут - дельфинарий. Чистого времени - чуть больше часа, и это более, чем на 50 видов животных и птиц. Мы практически бегали от одних зверей к другим, и то не успели посмотреть около трети животных+опоздали на шоу дельфинов. Вы платите фактически только за доставку и билеты. Для сравнения одна семья ездила самостоятельно - 80 ТД такси в обе стороны, таксист ждет сколько надо+10ТД билет(5-детский)+ 20ТД дельфинарий=190 ТД на 4-х(120$) Все успели и получили удовольствие. Такие же отзывы о лазерном шоу. Представители Пегаса предостерегают от самостоятельных путешествий исключительно в целях повышения продаж экскурсий. Посещая с детьми Монастир, Сусс, поздно вечером парк атракционов в Порт Эль-Кантауи, ни разу не почувствовали себя в опасности. Очень доброжелательное отношение к туристам, многие понимают русский. Такси стоят у отеля, из практики - называйте свою цену и стойте на своем. Не отвезет один (что даже не случалось)- второй то обязательно согласиться.

В целом наше впечатление от отдыха все равно осталось положительное, главное настроиться действительно отдыхать, а не искать пыль а углах комнаты.

Добавлено 28.06.14 02:41 (5 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 01.07.14

Уважаемая Татьяна!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)